У Архатов спать?

Я где-то читал, что архаты (человек, который достиг нирваны) не спать, как нормальные люди. Вместо этого они просто оставаться спокойным в любой позиции, чтобы дать покой необходим для физического тела, но их ум всегда начеку...

Это правда?

+611
rezzo 10 июн. 2010 г., 9:50:43
19 ответов

В ДУ 9, Будда советовал не размышлять на определенные типы вопросов:

“Potthapada, я не излагал, что космос вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это дело, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит?”

“Potthapada, я не излагал, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это не тот случай, что космос конечен ... космос бесконечен ... души и тела одни и те же ... душа это одно, а тело другое ... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует ... после смерти Татхагата не существует как и не существует ... после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае грош цена?”

“Potthapada, я не излагал, что после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Но почему не благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они не способствуют цели, не способствуют Дхамму, не являются основными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не изложил их”.

“И что благословенный разъяснил?”

“Я разъяснил, что это стресс’ ... ‘это возникновение стресса’ ... ‘это прекращение стресса’ ... ‘это путь практики, ведущий к прекращению стресс’.

“И почему благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они способствуют цели, способствующие Дхаммы, и для святой жизни. Они приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я излагал их”.

+946
user2239380 03 февр. '09 в 4:24

Какие имена (полу)тайных обществ — любые и/или все из них, которые повлияли, влияют (и, по общему согласию, могут повлиять в будущем) буддизм?

+816
user155332 28 апр. 2012 г., 11:50:27

Как это 3 отдельных школ буддизма, которая разработала их собственные отдельные особенности, а иногда даже разработали различные фундаментальные учения преподаются в качестве нижнего, среднего и большого Янас некоторых учителей в тибетском буддизме?

Разве это не фундаментальное учение Будды не должно быть частичным или осуждать? Как это не пример предвзятости?

+770
Mary Kisler 19 окт. 2018 г., 0:25:25

Должно приходится работать, пока приходит в Будде, Дхамме, Сангхе, внезапно перестает следовать своим обязанностям, и обрушился на всех (возможно его работа), чтобы дать в драгоценности, что думаю, плохая Камма и нарушение обижаются мудрый и законный "перерыв обещание", высокой награды?

Что разные по воскресенье вопросы?

{Другой, то в воскресенье-вопрос, это может быть правильной по понедельникам, пожалуйста, и еще не для торговли и обмена мысли. Ну и что теперь?}

+704
Mateusz Grotek 9 авг. 2012 г., 11:29:40

Недовольство идет в другую сторону:

Это не то, сколько вы владеете, и все еще может держать их во владение, что делает одно содержание.

Это не значит, что у тебя прекрасная жена, которая в тот момент не спорить с тобой о некоторых вещах, и дети, что у вас есть кто в этот момент, по-прежнему послушны вам, что сделает вас счастливым / содержание.

Это не автомобиль, который у вас есть и еще в очень хорошем состоянии что делает одно содержание.

Потому что выше может быть один день потеряли. Пусть говорят, что ваша жена решила оставьте ваши дети, которых вы так любите, решили сделать что-то напротив, что вы ожидали, машина сломалась.

До тех пор, вы становитесь недовольство. Поэтому с точки зрения буддизма, это не о попытке "приобрести / собственных" так много, что в конечном итоге формирует привязанность.

Это не значит быть в состоянии владеть им и быть довольным, потому что они все еще в вашем владении / возвращение вам суммы "любви" вас ожидают / и еще в хорошем состоянии.

Все вышеперечисленное, кроме автомобиля (но может быть возможно) необходимы, что они "любят" вас на удовлетворенность, чтобы иметь место.

Автомобиль не может говорить или чувствовать, но, как правило, форма этой "мнимой" обратные для самого автомобиля -

"Эй, тебе промыли хорошо вчера, и, безупречно, масло изменилось, и ты бегаешь как чемпион. Хорошо, я люблю тебя", как будто машину возвращено ваш ТСХ на "работает хорошо" себя.

Обратно на ноги:

Когда одна-это недовольство или раздражение, как это обычно показано в его действиях, мимике и движениях тела. Глаз дергается, внезапно кулак, нога движется, прижимаясь к голове и т. д.

Но не делает все, что виде недовольства?

Сколько раз мы видим других людей, которые в очень неудобную ситуацию, по-прежнему бросают улыбкой на лице, но когда на самом деле он зависит от ситуации и, таким образом, недовольство? Да, они там каждый день. И они всем довольны, просто потому, что он все еще улыбается, когда он обычно не стоит.

Таким образом, речь идет не о том, что вы решили пойти на прогулку или переместить ноги, что показывает, что вы недовольны - потому что они могут быть другой формы.

Некоторые идут играть в баскетбол, когда его недовольство. Некоторые идут поднимать тяжести.

Некоторые обзванивают своих подруг и после пары раундов пить, решили лететь в Лас-Вегас из голубой.

Или, некоторые просто сидеть и претенциозно улыбка и капля слезы в рамках.

Или, некоторые начинают драться с кем-то без причины или пытаюсь найти причину, чтобы спорить.

Итак, признаки / реакции здесь является "ущерб" и среднее. Это скорее о том, что быть довольным-это и иначе.

Владение меньше. Приобретать меньше. Таким образом требуется меньше. Чем меньше вложений.

Сострадание-это другое. Никто не прикрепляет к ней, но по-прежнему делаешь то, что приносит пользу другого(других) и живых существ.

+702
PolosatikXD 17 дек. 2014 г., 17:01:52

Потому что они сами не знают. Это не так, когда вы становитесь просветленным, вы автоматически понять, что произошло; необходимая только разница в том, что у вас больше нет никакой тяги к чему. На самом деле понять, как там у вас займет гораздо большей степени мудрости.

Это очень похоже на прозрение - ты понимаешь что-то о вашей жизни, но вы не, вероятно, знаете, что именно вы сделали, чтобы привести к такому осознанию.

+653
Amazonka2409 15 янв. 2010 г., 5:36:28
Это специальный тег, который предназначен для использования только системой на вопросы, которые имели все теги удалены. Не добавляйте этот тег на существующие вопросы, оно зарезервировано для использования системой для идентификации постов с не допустимые теги.
+530
chichi chinaedu 25 авг. 2018 г., 7:58:09

Насколько я понимаю, понятия "душа" не существует в буддийском учении.

Это помогает определить его правильно по-английски:

  1. Самовывоз (есть)
  2. Без собственной (нет)
  3. Не-я / не-я

    Отрывок ниже цитата из Стратегии собственной & Не-я:

Сегодня я бы хотел поговорить о том, почему Будда отказался ввязываться в вопрос о том, существует или не является самостоятельной. Это потребует обсуждения более подробно две из точек я сделал прошлой ночью.

Первый момент заключается в том, что учение Будды было стратегическим, направленным на ведущих к конкретной цели: полная свобода в умах своих слушателей. Второй момент состоит в том, что в рамках этой масштабной стратегии, Будда имел стратегические причины задавать вопросы существования или не-существования " я " в сторону.

Часть его стратегии преподавания было разделить вопросы на четыре типа, основанные на том, как они должны лучше всего подходить для той цели чтобы положить конец страданиям и стрессу [§9]. К первому типу относятся те, которые заслуживают категорического ответа: иными словами, простого "да" или "нет", "это" или "то", без каких-либо исключений. Второй тип включает в себя вопросы, которые заслуживают аналитический ответ, в котором Будда будет пересматривать вопрос, прежде чем ответить ему. Третий тип включает в себя вопросы, которые заслуживают встречный вопрос. Иными словами, он ставит под сомнение вопрос, прежде чем ответить на исходный вопрос. И четвертый тип включает в себя вопросы, которые заслуживают того, чтобы быть отброшено, как бесполезное или даже вредное — в стремлении положить конец страданиям. И, как я сказал, на вопросы: "есть ли я? Нет собственной?" - Это те, что он отложил.

Вот тот отрывок, где Будда объясняет, почему:

"Тогда Vacchagotta странник отправился к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями и любезностями он сел рядом. Как он сидел там, он обратился к благословенному, теперь значит, мастер Готама, существует ли само?' Когда так было сказано, благословенный молчал. - Тогда нет личности?' Второй раз благословенный молчал. Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

"Тогда не долго после Vacchagotta странник ушел, Достопочтенный Ананда сказал благословенному: - почему, Господь, благословенный нет ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?'"

И вот Будда ответил: "Ананда, если бы я, будучи задают Vacchagotta странник если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы и жрецы, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что существует вечная, неизменная душа. Если я, задают Vacchagotta странник, если нет собственного "я", чтобы ответить, что нет, что бы соответствуя с теми брахманы и жрецы, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это полное уничтожение "я"]. Если я, задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

И почтенный Ананда сказал: "Нет, Господи".

Тогда Будда сказал: "И если я, задают Vacchagotta странник если нет, должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе, что я есть сейчас, не существует?"

— 44.10 ЗП

+514
Aksi06 1 мар. 2015 г., 9:27:49

"Похоже, цель буддийской практики-стать архатом - это тот, кто не примет возрождения, и поэтому будет вечно освобожден от страданий".

В обычных условиях, да это и есть цель, однако архатом является тот, кто отказался от желания стать кем угодно. Это важно для понимания практики.

"Но кто этот кто-то, кто не возрождается? Я имею в виду, если там никогда не была самостоятельной, тогда кто именно достиг нирваны?"

Будда отвечает на этот вот: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.012.than.html

Нирвана-это безусловный элемент, и прекращение обусловленное сознание. Нет никакой необходимости в "Я", чтобы быть вовлечены, это только предположение. Рождение это процесс, кондиционером, зависит от "становления", которые, в конечном счете, зависит от "незнания", которая включает в себя цепляясь за понятие личности. Проще говоря, когда есть все, что есть рождение. Там не надо быть "я" участвует здесь.

"Серьезно, эта мысль и это портит мою мотивацию. Вся эта работа, просто так кого-то, кто не существует, и никогда не должны страдать".

Кто там "не существует"? Я была в вашей ситуации раньше. Обратите внимание, что страдание возникает только для тех, кто примазался к понятию самости. Когда "я" действительно заброшен, нет больше страданий.

"Буддизм не обещает избавление от страданий в нынешней жизни, ведь это гарантирует нам, что мы умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости (не говоря уже о множество других страданий), но он обещает положить конец, не принимая второе рождение - но всю концепцию перерождений производится совершенно запутанным понятием не-я".

Буддизм не обещают страданий в нынешней жизни времени. Он не говорит, что каждый может сделать это, но он говорит, что это возможно, пока мы следуем по пути.

Посмотри, где "ты" сейчас. Есть 5 совокупностей, те элементы из вашего опыта. Они возникают из-за условия. Их полное прекращение-Нирвана, Бессмертного государства лишенное страданий. Что вы собираетесь через есть сомнения, что часть агрегатов. Это неоспоримая истина. Будда указал путь, который ведет нас отпустить агрегатов в целях реализации нирваны и прекратить страдания.

Агрегаты ощущение, восприятие, волеизъявление возникнуть все зависит от контакта с формой, и вы можете увидеть это здесь и сейчас. Что происходит, когда есть осознавание глаз и глаз-объектов? Ощущение, восприятие и намерения возникают. Так почему ты сомневаешься?

Я не хочу сказать, что вы ошибаетесь или что-нибудь, я просто хочу, чтобы вы поняли, что это кондиционированное состояние, и ваше страдание возникает, потому что вы не полностью понимаете его.

Так, отдохнуть. Следи за дыханием. Поглотить себя в работе. Разве это не мирное? Это, конечно, более спокойный, чем сомнительно!

+483
Jeeva 21 февр. 2012 г., 7:31:52

Может да, может нет.

Негативные сновидения указывают на зло или негативные мысли внутри вас.

Толкования снов упоминается как неправильные средства к существованию для монахов (Ду 2 и в других местах).

Если вы хотите иметь негативных мечты культивируя практику, разрабатывает и проводит любящую доброту ко всем существам (Метта).

Он упоминается как один из 11 Преимущества развития любящей доброты (Метта):

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. Он спит в комфорте.
  2. Он просыпается в комфорте.
  3. Он видит дурные сны.
  4. Он дорог людям.
  5. Он дорог нечеловека существ.
  6. Дэвы защитить его.
  7. Огонь, яд, оружие не может прикоснуться к нему.
  8. Его разум может быстро сосредоточиться.
  9. Его лик погожим.
  10. Он умирает, не путается в мыслях.
  11. Если ему не удастся достичь arahantship здесь и сейчас, он будет возрождается в Брахма-царство.

(В 11.15)

Поэтому постарайтесь сосредоточиться и пронизывать все ваше тело и ум с любовью и добротой на ежедневной основе, чтобы получить эти 11 преимуществ.

+460
Patricia Kreischer 25 июн. 2011 г., 18:01:13

Я заметил в обсуждениях Махаяны буддийской философии, что так обычные люди видят вещи описан как 'осквернен познания'. Я хотел бы несколько советов о том, что это значит и где почитать на эту идею.

Также есть кросс-культурный эквивалент, в западной философии или религии?

+452
LAPA72 19 мая 2018 г., 4:33:54

Vimutt'āyatana Сутта упоминает о том, что чтение и изучение Дхаммы может привести к освобождению. При этом вы должны отразить то, что Дхамма пытается испытать его. Изучение и чтение Дхаммы приведет к радости и от радости к пикантности и изюминку спокойствия, и от спокойствия к счастью и от счастья к концентрации и концентрации, чтобы очистить зрение, что приводит к разочарованию. Дхамма vicaya должен присутствовать хотя.

+342
darwhen 8 мая 2013 г., 7:50:40

Если я хочу добавить к существующему ответы, это как сингулярности, где все обычные законы ломаются. Так что же происходит дальше в таком состоянии не могут быть переданы посредством традиционной мудрости или язык.

Нирвана-это опыт за пределами сингулярности. Как только вы попробуете его, вы испытали это. Нельзя unexperience его. Говорят, вы ушли и увидеть Рим. Это факт. Можно ли повернуть время вспять, чтобы вы не видели Рима. Не возможно. Также вы хоть раз видели, что находится за пределами сингулярности нельзя быть сделаны, чтобы быть доведенной до состояния, когда вы не видели его.

Также вы испытываете Нирваны, когда вы находитесь в пала Samapathi. Когда вы выйдете из него, вы не испытаете его, но тот факт, что вы видели, это не изменится. Поскольку вы знаете, как там у вас вы можете сделать это, когда вы хотите. Этот опыт есть неизгладимое впечатление / отпечаток. Так что ваши пути изменится, когда вы выходите из Samapathi.

Для дальнейшей разработки. Самое неизгладимое впечатление-это как раз ваш где в Риме был опыт, меняющий жизнь. Это палочки.

+237
Helpless 31 янв. 2011 г., 12:38:57

Так как же определить событиях в нынешней жизни, вызванные кармой прошлых жизней?

Будда смог это сделать (увидеть в подробностях следствия кармы), но это необычная способность.

Ознакомиться с Википедии перечисления специальных знаний, которые включает в себя,

  1. "Вспомните прежние обители" (pubbe-nivāsanussati), который, вспоминая свои прошлые жизни;
  2. "Божественный глаз" (Дибба-cakkhu), то есть, зная кармические других направлений;

и что заканчивается,

Три знания упоминаются в различных дискурсах, в том числе Маха-Saccaka Сутта (36 млн), в которой Будда описывает получение каждого из этих знаний на первый, второй и третий часы, соответственно, в ночь своего просветления. Эти формы знаний, как правило, указаны как возникшие после достижения четвертого-Джана.[11]

В то время как такие полномочия считаются признаком духовного прогресса, буддизм предостерегает от их снисхождения или выставка с таким может отвлечь от истинного пути получения освобождения страдания.

Где информация о прошлом хранится?

Я думаю, что это не объясняется в (относительно ранних) Tipiṭaka.

Я думаю, что, может быть, позже школы буддизма введены различные теории, например:

Я думаю, что эта тема вызывает много дискуссий и разных мнений, возможно, потому что это не ясно объяснил Будда.

В своей статье под названием "Возрождение" и промежуточное состояние в начале буддизма, монах Sujato писал,

Поэтому мы сразу получите хорошее чувство для сотериологической значимости Возрождения в раннем буддизме. Но мы мало узнали о его механике: как это происходит? Что делает его работу? Как мы анализируем процесс подробно? Мы должны признать, что Āgama Suttas не предлагаем подробное объяснение таких вопросов. Но это само по себе имеет свое значение: для Āgama Suttas, основа перерождения-это не проблема. Вопрос в том, что рождение-это страдание, и практика необходима, чтобы обрести свободу. Подробное "научное" понимание перерождения является второстепенной по отношению к освободительной учения Āgama Suttas.

Это зафиксировано в душе?

На самом деле, говорить о "душе" не похоже на традиционные буддийские доктрины.

Буддийская доктрина включает Анатта.

Вот несколько цитат об Анатта.

  • Безличность (Anattaa)

    Есть три учителя в мире. Первый учитель учит существование вечного эго-сущности пережив смерть: это Eternalist, как, например, христианской. Второй учитель учит временное эго-лицо, которое будет уничтожено при смерти: это annihilationist, или материалист. Третий учитель учит, ни вечного, ни временного эго-сущности: это Будда.

  • Майлн раздел III.5.6: душа

    Царь спросил: "почтенный Нагасена, душа должна быть найдена?"

    Старец ответил: "По данным Высшей Реальности, Ваше Величество, души не должно быть обнаружено".

    "Ты умный, почтенный Нагасена."

    Примечание:
    Vedaguu: в "познающем" постоянным предметом опыта, души. Vedaguu - интересное слово, первоначально брахманском термин Веды. Будда присвоил его означает "тот, кто достиг высшего знания", т. е. синоним "арахат". Однако, как пед отмечает: "особый смысл vedaguu заключается в том, что 'душа' (освещенный. финальности мудрости) в Майлн 54 & 71."

Буддийская доктрина учит не смотреть, как постоянное "я", что нашли в настоящее время шесть сознаний (т. е. то, что мы видим, слышим, вкус, обоняние, осязание и подумать).

Если нет эго-сущности (личности-сущности) теперь, после "возрождения" становится спорным.

И в этот ответ Yuttadhammo Bikkhu писал,

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "возрождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, нам становится ясно, что при распаде тела есть рождение, а не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого. и т. д.

Разве душа есть ответы на все наши вопросы?

Поэтому, наверное, нет: "душа" не имеет ответы на все наши вопросы.

В более поздние школы буддизма не выдвигали идеи, как Будда-природа (однако я не знаю, что отвечает за все, что ты захочешь называть "душа", и я не буду пытаться описать здесь).

В (ранее) пали suttas, в Sabbasava Сутта предупреждает, что есть вопросы, которые должны не быть:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Вы спрашивали в ОП, "я что, бредишь?" Может это и есть объяснение: т. е. присутствуя на вопросы о себе-в-прошлом и души, это рецепт для того, чтобы стать "внутренне недоумевает" и "Феттер мнениями".

(Антидот, т. е. то, что должно быть наоборот, это Четыре Благородные Истины и т. д.)

См. также вопросы без ответов.

+228
user63152 13 окт. 2014 г., 6:29:51

В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Некоторые из атрибутов Бога включают "вечный" и "Омни-настоящему" ... которая (т. е. "Бог всегда присутствует с вами") - это полезный атрибут, если вы хотите друга (или когда нужен отец и т. д.).

Буддисты учат, чтобы не подвергать их доверие/вера в вещи (сердце, чувства, чувства других людей), которые непостоянны, так что, возможно, буддисты тоже развивать отношения с (т. е. вложение) то, что постоянно присутствует, или, если нет такой вещи, затем они развивают непривязанность.

Они также установить личные отношения с Богом

Кроме идеи, например, "Иисус-Бог и Сын Человеческий, и Бог, т. е. Иисус-это человек, слишком, которые вы можете соотнести с", я думаю, что когда вы говорите "личные отношения с Богом", есть только один человек в этой "личных отношений" (потому что Бог-это не совсем человек).

И так, "личные отношения с Богом" означает "связь человека с Богом", а не "отношения между двумя людьми, один из которых является Бог".

Так что если ты про "отношения человека" это возможно для человека (т. е. буддийской) развивать свои "личные отношения" с чем-то другим, чем "Бог" других религий.

Буддисты развивать какие-то отношения с некоторыми сочетание Будда, Дхарма и Сангха.

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Таким же образом, что "ненависть рассеять не-ненависть", возможно, внезапное бедствие (нестабильность) уменьшению стабильности. Мне кажется, что Дхарма-это достаточно стабильный: всегда один. Например,

  • Вопрос: Почему мой друг должен умереть?!!
  • Ответ: непостоянство; несамостоятельным; страдания. Тяга. Прекращение.

Это не мне говорить, но, возможно, личные сообщения, которые ты должен получить от Бога достаточно прост:

  • "Не волнуйся: Бог все еще любит тебя".
  • "Не волнуйтесь: то, что происходит-это воля Божья".

Сообщение от буддийская Дхарма (непостоянство, несамостоятельным и т. д.) кажется более сложным, чем это.

К сожалению, я не верю или верю в эти послания от Бога (хотя, возможно, я должен ;-).

Я больше верю в буддийских сообщение так, хотя это сложнее, это как я искала эмоциональной поддержки.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Поэзия, может быть? Или, возможно, suttas, медитации; ждет эмоций, чтобы успокоить себя. Всего восемь раз путь, возможно.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Если вы действительно хотите "Интер" - "личные" отношения, то, возможно, искать новый (или обновленный) отношения с другими людьми (или животными).

Другая возможность заключается в том, что мой друг, будучи человеком, не сильно отличается от меня (кроме человека). Если я одна, я могу подумать: "если бы мой друг был здесь слишком ...". Мой друг может быть больше одного (агрегаты/skhandas) как мне ...

"Уладить взаимоотношения потерпели крах" звучит вполне апокалиптические кстати. Мне это напоминает что-то слегка не по теме (небуддийских), т. е. стихотворение, написанное по Shivaite т. е. кто-то, кто искал личных отношений с Шивой,

Если дожди идут в огонь
 вы должны быть как вода;

если это поток воды
 вы должны быть как ветер;

если это Великий Потоп
 вы должны быть как небо;

и если это последний поток все миры,
 вам придется отказаться от собственной

и стать владыкой.

Больше по теме мне кажется, что такие вещи, как Метта медитации, могут быть предназначены, чтобы помочь обучить вас (т. е. 'иметь' в смысле 'контролировать или создавать') стабильный 'безусловные' эмоции и отношения.

+190
Daniel Petersen 20 июн. 2012 г., 7:31:43

Метта-это тип саматха (спокойствия, концентрации; 2-й учебной) практики (с определенным объектом: любящей доброты), поэтому он чувствует себя хорошо и имеет другие преимущества, но они не производят никакого понимания/мудрости. Это не критика, это просто не его цель (как и еда не дает мудрости, но еще что-то очень полезное).

Я видел, что люди делают "слишком много Метта", как бегство от глядя на негатив у них внутри, в особой ненависти они не знали и не могли заниматься. А вы говорите, что он чувствует, увлекательной, быть в курсе привязанность к тех, виду-государства (приложение к jhanas снимается только в момент окончательного просветления -- говорит теория 10 оков) как можно больше. Что производит понимания/мудрости, а также снимает негативные условия (ВКЛ. вложения) и Випассана (3-й обучения).

Позаботься, чтобы сделать достаточно Випассана, что в конечном итоге принесет больше понимания о себе и лучшей жизни.

+173
operation404 4 июл. 2018 г., 7:09:22

Это через учителя и ученика родов через годы некоторые изменения произошли.

Ранним Дхаммы также была сохранена таким образом в устной традиции передавались от учителя к ученику.

Один из наиболее хорошо сохранившихся традиций, что передавалось из Леди Sayadaw что есть учителя, как: Сая Гий у Ба Кхина, Гоенка С. Н. Считается, что это точное учение передается в Бирму через Сона и Уттара. Это, вероятно, было бы лучшей напоминает, что учили в Māhāvihāra рано.

+119
Mezentek 14 июн. 2014 г., 6:08:04

Вы должны держать ваше внимание в фонде 4 памятования с момента пробуждения до момента сна.

Два ключевых элемента для новичка:

  • вы должны сделать ваше тело полностью конфиденциальной
  • вы должны успокоить измышления

Ключевым ингредиентом в осознанности-это то, что когда-нибудь вы чувствуете, вы не должны реагировать с влечения и цепляния отмечая ощущение непостоянно.

Чтобы сделать чувствителен ваш организм

Вы должны сделать чувствителен ваш организм, так как все сознание материи создает ощущения, и любые изменения в агрегаты воспринимается через ощущения он создает. Так что в любом фонда 4 сенсации внимательность играть ключевую роль. Сканировать ваше тело от части к части систематически, не пропуская ни детали, пока вы чувствуете какую-то сенсацию в части вы изучите. Начните с небольших участков и задержаться на части во время старта, но имейте увеличивая скорость перемещения и размер области, видя, если вы не полностью осознает какие-то ощущения в районе при этом, т. е., когда ты чувствуешь, что в целом по области перейти на другой участок системно - самое время чувство какое-то ощущение будет становиться все короче и короче, пока он не станет мгновенным и через тело.

Спокойный измышления

Вы должны успокоить все производства до реализации конечной цели.

Пассивный

Ты продолжаешь смотреть на ощущения измышления исчезнет. Сначала грубые ощущения, и тогда приятные ощущения, оставляя вас с нейтральных ощущений. После некоторой практики, просто глядя на любые изготовление он исчезает.

Активный

Успокоить дыхание, глядя на процесс его скорость и продолжительность, принять усилия, чтобы закрепить ум, если есть ощущения тела, смотреть на него, пока он не исчезнет (это происходит в короткое время), пока у вас приятные или нейтральные ощущения

Преодоление некоторых препятствий

Как я вижу, есть швы, чтобы быть некоторые препятствия в вашей повседневной практике. Они могут быть следующие:

Агитация

Если ваш разум швы очень активный и непоседливый, то больше от части к части быстрого сканирования больших площадей, но постепенно оставаться дольше и делает площадь немного меньше. Обратите внимание на скорость и длина и дыхание также.

Умственную Вялость

Увеличить пространство сканирования, чтобы пробудить энергию. Это тоже психическое изготовления, как правило, вы должны сделать это средняя скорость (не слишком длинные или слишком короткие в любой части). Делать какое-то Умышленное дыхание увеличивая длину и скорость незначительно.

+82
OneSimpleGeek 27 нояб. 2015 г., 17:13:08

То, что вы уже сделали первый шаг и это

признавая ее существования

Его просто важно отделить от себя как ответы тебе сказал

Почему вы их так рьяно, когда ваш ум разработал помня осведомленности вы говорите ?

Осознанность приходит легко для вас, в некоторых аспектах и жесткие в других странах это нормально, потому что у каждого есть убеждения и привыкания о вещи, усвоенные с детства, так что фильтрация через помня осведомленности требует времени и пылкостью.

Итак, зная причины, почему это второй шаг

После этого вы можете более легко отвлечь свое внимание на что-то еще, это не значит, избежание того, что вам не нравится, это лишь означает, что теперь вы можете делать то, что вы намерены сделать с меньшими страданиями.

Отвлекая свое внимание на что-то еще-это последний шаг

+75
Christian Hagelid 25 мар. 2010 г., 23:40:15

Показать вопросы с тегом