Был в лондонском буддийском обществе первой западной Сангхи?

Рождество Хамфри основал Лондонское буддийское общество в 1924 году. Это были первые Санга на Западе? Википедия говорит о нем

Буддийское общество в Лондоне-один из старейших буддийских организаций за пределами Азии

Так что были там и другие группы западных родился буддистов, практикующих вместе, даже раньше, чем это или это действительно была первая такая группировка?

Ради этого вопроса я беру Санга означает какой-либо буддийской общины. Я ценю это часто относится именно к монашеской общины, однако я хочу использовать более широкое определение здесь.

+949
De Bill 18 сент. 2011 г., 4:07:30
23 ответов

Насколько я знаю, история Khantivadi иллюстрирует совершенство Ханты путем Бодхисаттвы, и Vessantara Джатака иллюстрирует совершенство дана - по аналогии - есть Джатака(Ы), который иллюстрирует совершенство Вирия в Палийском каноне ? Также , может кто укажет ссылки на другие статьи/suttas/комментарии и т. д. внутри/снаружи Палийский канон на тему Вирия Парамита и его выращивание ?

+986
Daniel Robins 03 февр. '09 в 4:24

Да, это то, что медитация Сатипаттхана - это про. Это работает для всех типов тягу. Это делает вас невосприимчивым к тягу сначала, но если вы продолжайте практиковать до конца, тяга даже не возникают в первую очередь.

+974
Peter Yap 21 февр. 2015 г., 23:00:28

Для взрослых

Для взрослых, они не могут помнить, потому что это очень далеко за вы можете вспомнить его.

Успокойся. Не смотрите слишком далеко, просто в этой жизни, вы забыли все, что в ваших 1-2 лет срок уже.

Для младенцев

Для младенцев, успокойся. Просто вижу амнезия-больной, это то же самое, но возрождается хуже, чем амнезия, потому что реборн-человека амнезии, которая вызвана ослабить мозг, а не только ущерба, также амнезии, которая вызвана психологическими травмами, причиной которого является плохая экология в матери желудка, тоже. Поэтому младенцы потерять все свои прошлые жизни воспоминания.

В развитии теории, абхидхаммы, дети могут не помнить, потому что вся их память-органов [saññāya āyatana] есть изменение очень слабое и ни одна способность, похожа на старую паралич-органов человека. Кроме того, они должны жить в стрессовых желудка, которая имеет 37 °С в течение не менее 7 месяцев, без видения. Это называется kammajja-vāta [перемещение/изменение формы, которые возникают на Камма] в suttanta-пали традиции.

Kammajja-vāta является одним из элементов kammajja-Рупа [форма, которые возникают от каммы]. Все органы, возникающие в начале момент жизни, особенно органов человека, очень слабый, рыхлый каждую возможность, ходить/смотреть/слушать/и т. д., Из прошлой жизни.

Ум и факторов, таких как saññā (фактор памяти), возникают зависят от тех kammajja-Рупа, который представляет собой элементы purejāta-paccaya (предварительно возникающих причина) в paṭṭhāna, 7-й канон абхидхаммы. Если этот paccaya, органов чувств, настолько слабы, saññā, которые возникают в этих органов чувств и слабые тоже. Затем saññā причиной Сати (внимательность, ссылаясь на фактор способности ума) по определению "thirasaññāpadaṭṭānā Сати". Поэтому младенцы потерять все свои прошлые жизни воспоминания.

Theravāda ссылаясь практических навыков

В theravāda традиции, вы можете вспомнить его по jhāna основе ñāṇa, таких как pupbenivāsānussati-ñāṇa или paccayapariggaha-ñāṇa. Эта традиция продолжается в ПА-АУК монастырь и некоторые бирманского монастыря.

+973
Sylvia Trumble 16 мар. 2016 г., 0:24:21

Нет. Когда-то наградили, что это.Это единичный случай.

+860
Felipe Crescencio 21 нояб. 2011 г., 15:52:01

Если вы чувствуете, скучно или надоело с одного вида практики (например, медитации) или чувствовать, что вы просто вращение колес и никуда, помните, что Благородный Восьмеричный Путь состоит из 8 факторов, по трем основным направлениям - развитие мудрости, развития разума и развития добродетели. Вы всегда можете ориентироваться на другие факторы, чтобы найти мотивация.

Вы можете сделать перерыв в медитациях иногда читать или изучать Дхамму, воспитать правильное воззрение, который является предвестником весь путь.

Вид справа является предтечей всего пути, гид для всех другие факторы. Это позволяет нам понять нашей отправной точкой, назначения, и последующие ориентиры для прохождения практики авансы. Попытки заниматься практикой без основания правильное воззрение-это риск заблудиться в бесперспективности неориентированный движение. Это может быть по сравнению с желании ехать куда-нибудь без консультации план или слушать предложениями опытный водитель. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, один более вероятно, двигаться дальше от него. Прибыть в нужное место нужно иметь некоторое представление о ее общем направлении и дорог ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике путь, который проходит в рамках понимания установленном вид справа.

+815
Jessica Lurina Slacks 19 июл. 2014 г., 2:01:24

На второй все остальные.

Перефразируя истин:

  1. Дукха следует понимать, для чего это.
  2. Среди условий, ответственных за возникновение дуккха неудовлетворенной жажды является необходимым условием.
  3. В отсутствие неудовлетворенная жажда дукха не возникает
  4. Вот как жажда могут быть устранены, шаг за шагом, от грубого до тонкого.

Пара вещей, чтобы отметить здесь:

  • Дуккха-это не печаль
  • Танхо не желание
  • Корни Танхо запустить deeeeeep и в большинстве случаев не могут быть немедленно отрезать
  • Весь отношение к существованию должно измениться, вплоть до очень тонких/фундаментальные предположения

Так что да, в каком-то смысле они правы - если вы достигли цели, вы больше не должны следовать по пути. В другом смысле, они не должны говорить о "ликвидации" желание "" так легко.

+734
Christopher Ryan 27 янв. 2018 г., 10:22:39

Ваш “общий отрыв от народа” - это, наверное, из-за детства, что не хватало любви. Буддизм не делает очень хорошую работу по борьбе с такими семейный кондиционер. Современная психотерапия имеет много более глубокое понимание причинно-следственных связей между семьей кондиционирования и взрослых, страдающих. Ни Тхеравадинский буддизм, ни буддизм Махаяны обеспечит исцеление, что хороший психотерапевт может оказать. В последнее время развитие MBSR и такой подход центров, которые обеспечивают сообщества терапевтов и клиентов гораздо более приспособленными к потребностям практики сосредоточения и медитации, которые пострадали из неблагополучных семей. В буддийской культур, став монахом или монахиней-это скорее призвание, чем стремление к психотерапии. Хороший способ развить сострадание, чтобы быть частью сообщества друзей, которые чувствительны к вашим эмоциональным потребностям.

+720
Favebean 19 окт. 2011 г., 7:56:37

Все пять заповедей имеют относительно четко определены, кроме, возможно, третьей заповеди. Есть разные типы женщин, которые запрещены, проститутка-это не одно требование нарушить третью заповедь.

Если, например, кто-то любит посещать проститутку, что человек не нарушает третью заповедь. Пять заповедей защитить нас от падения в низшие миры? Какова цель практики пяти заповедей? Что защищает вас от перерождения в мирах ниже человеческого? Спасибо.

+718
helana 27 февр. 2017 г., 23:50:40

По моему пониманию есть четыре стадии просветления.

  1. Sotapatti
  2. Sakadagami
  3. Anagami
  4. Араханта

Так что вполне возможно, что нормальный человек может присутствовать на государственной Sotapatti с нормальным стилем жизни. На самом деле там было много мирян, которые присутствовали на этих этапах. Нашел эту вики-страницу с большим количеством информации о просвещенные миряне по разным Suttas.

+689
JonVene 14 июл. 2019 г., 17:36:13

Никто не создает царство. Физический аспект сферы обусловлена, главным образом, Уту и Биджа Нияма Нияма. Ментальный аспект сферы связано в основном Камма Нияма и Читта Нияма. Дхамма Нияма влияет как на психические и физические аспекты мира.

+666
koyeung 9 янв. 2018 г., 17:36:04

Можно начать с 5 заповедей, но человек должен пройти следующие этапы на этом пути:

  • начиная с моральной добродетелью, sīla
  • естественно, испытывать не чувство вины, avippaṭisāra
  • что приводит к радости, pamudita
  • что приводит к цедры, pīti
  • что приводит к тихой тела, passadha,kāya
  • который приносит счастье, сухая
  • которое способствует умственной концентрации, самадхи
  • что позволяет нам увидеть истинную реальность, йатха,бхуты
  • что приводит к разочарованию, и nibbidā
  • какие результаты в знании и видении свободы. vimutti,ñāṇa,dassana

Nibbida по Пия Тан

Делай, что должен следовать трех упражнений (trisikkhā). Сила-это только одна из трех упражнений (trisikkhā):

  • высшая добродетель (adhisīla-sikkhā)
  • высший разум (adhicitta-sikkhā)
  • высшей мудрости (adhipaññā-sikkhā)
+571
user2586851 11 окт. 2016 г., 13:45:01

С каждым контактом вашей воспринимать впечатления: приятное, неприятное или нейтральное ощущение возникает, что вы также воспринимаете как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные. "Стерегущий дверь, чувство" вы знаете ощущение, которое возникло и представление о том, что возникли. В идеале вы должны быть спокойным по отношению к этому опыту, т. е. не подключен или не прочь ощущений и стимулов, а также получения оценки вы дали и подпитывать. Если нет (т. е. вы реагируете с влечение, отвращение и неведение), то измышлений форма: в этом случае вы должны быть осведомлены о выдумках тоже. Эти проявляться как физические ощущения в теле, имеющие характеристики, из 6 элементов; и психического компонента содержания 50 cetasikas (52 - 2 = 50, как ощущение и восприятие также cetasikas)- см. раздел в Cetasikas в интернет Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис

Также обратите внимание на первоначальный опыт, даже если вы не были спокойным и телесном аспекте, который вы имеете характеристиками элементов. Сенсация в три раза (приятные, неприятные или нейтральные). Также контакт, а также последующая реакция тягу если она присутствует, оказывает влияние на все аспекты 4 основы внимательности-подробнее об этом см. Сатипаттхана обзоры Suttas и литературы.

В рамках охранять ваши чувства, описанные в ЦДХ чакка Сутта хотя есть и более комплексные положения и в других Suttas, который охватывает и другие аспекты, например, Сатипаттхана Сутта Dhammanupassana разделе.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Также во многих других suttas следующем отрывке появляется. Прикосновенность не жаждут и осознать чувственный опыт.

Вот, бхикшу, когда монах видит бланк с глаз, он постигает ни его подписи, ни его деталь.

Так долго он пребывает в беспробудном в том, что глаз-факультет, злые, неблагие состояния алчности и недовольство может сокрушить его, до такой степени, поэтому он держит себя сдержанно.

Он практикует сдержанность его. Он охраняет сдержанность в глаз-факультет, он совершает сам для усмирения глаз-факультет.

...

Nimitta и Anuvyañjana по Пия Тан

+478
user67507 2 февр. 2014 г., 3:46:11

Нет, где в этой цитате показать нигилист странники не видят 5 khandha как само собой.

Этом контексте означает " нигилист странники думают о 5 khandha (с avijjā и taṇhā, что нигилист странники не знали) как самостоятельной. И они думают, что когда " я "умирает, не родится снова".

Но истина "где taṇhā, там рождается (paṭiccasamuppāda)". Однако они не могут думать, потому что они никогда не просветите paṭiccasamuppāda.


Каждый вопрос твой похож на мой взгляд на 12 лет назад, когда я был невинный буддист и прежде чем я выучить пали и попытаться пересказать Типитака-Палийский.

Поэтому я никогда не поддерживаю систему изучения буддизма в западном, потому что я никогда не хотел никому делать поспешных выводов, а так как я никогда не хотел никого, просто поверь в Типитаки.

+434
Paul Rabahy 5 июл. 2017 г., 6:58:32

Это то, что я постоянно слышу от бабушки, что меня раздражает так много. Хотя я в возрасте (26, Если быть точным), я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки).

Не приносить свои личные вопросы на сайте, но я продолжаю спорить, что не слушаю родителей, не следует рассматривать жестокое обращение с ними. Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не. (Я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?) Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят. Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным. В эти дни, когда вы включаете телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношений и перейти о том, что дети всегда должны слушать своих родителей.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое, но как дети мы знаем (иногда, не всегда), что лучше для нас. Но когда мы делаем то, что мы хотим, все ад. Папа кричит, Мама плачет, а бабушка кричит, что моя плохая карма в конечном итоге дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений между родителем и ребенком. Я вполне осведомлен о Sigalovada сутра, но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям больно, это всегда плохая Камма? Этого не может быть, верно? В противном случае количество плохой кармы принц Сиддхартха обрел бы после всей боли его отец прошел...

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

+414
trixmot 21 окт. 2012 г., 7:10:46

Конечно, Будда никогда не говорил до этого, так как нет ни одного случая я не слышал, где мертвое существо было в состоянии принимать пищу и напитки из нашего измерения жизни.

+359
oj0 24 сент. 2018 г., 2:37:34

Для этих видов причина, я думаю, что вопрос до сих пор неясно (хотя можно заменить "атеист", "не верующий в остальном буддизме"):

  • По Ваше определение "понять", ты можешь "осознать непостоянство", но все равно будет неразумно не воспользоваться, и остаться, беспечные, страдая?

  • Будет ваше определение "основательный" такой, что любая достаточно "основательный" обязательно подразумевает понимание всех других "полезных" реализации?

  • Что значит "не верит в остальной части буддизма" значит ... это значит, что вы не "верит в" Четырех Благородных Истин, например?

  • Наоборот, ты сказал "Вообще", которое может означать, что даже самый слабый мимолетный возможность воспользоваться услугами следует считать как ответ "да".

  • Ли третья благородная истина означает, что все выгоды от непостоянства, действительно ли они даже понимают это?

Я думаю, в зависимости от того, что вы подразумеваете под "пониманием", но этого не достаточно, и, возможно, ответа нет: "непостоянство" не упоминается в Итивуттака: группы те, где упоминается более десятка других "одно"С в качестве достаточных

+317
Dismortis 6 апр. 2012 г., 23:55:25

Я читал через некоторые Suttas и было найдено слово одиночество. Я посмотрел оригинальный пали Сутта за слово и выяснили, что слово "Вивеко" переводится как одиночество. У меня санскрите фон и я изучал санскрит, когда я был в 8-ой класс. Слово Вивеко, похоже, была получена от санскритского слова Вивек. Вивек означает благоразумие , мудрость , истинное знание,расследования , рассмотрения и т. д..Но это не значит одиночество.(Одиночество означает уединение) Здесь есть Сутта, которая использует слово одиночество :

Две мысли возникают к нему, Татхагата, Пробужденный тот, кто пережил что находится за пределами выносливости: безопасности (для существ) была первая мысль говорят, одиночество было второй объявил.

Его пали версия выглядит следующим образом :

“Tathāgataṃ buddhamasayhasāhinaṃ, Дуве vitakkā samudācaranti naṃ; Хемо vitakko paṭhamo udīrito, Тато вивеко dutiyo pakāsito.

Мой вопрос : в чем смысл пали слово "Вивеко" ?

+276
Paul Belardi 23 авг. 2017 г., 9:54:01

Я хотел бы посетить 3 месяцев "дожди" и "отбой" (Кель-Че), в Дзен (сон) храм в Южной Корее. Мне придется пойти в храм, где они дают инструкции на английском языке, хотя.

'Му Санг храм Са' (который, я надеюсь, намного дешевле для монахов), кажется, организовать два 3-х месяцев отступления в год. Ты знаешь другие места?

+190
Matteo Umili 13 окт. 2013 г., 4:35:20

Я наткнулся на понятие Ниродха в книге медитативный ум Дэниел Гоулман. Я думаю, что это родом из Visuddhimagga. В книге она, кажется, быть размещены выше Нирваны в пути прозрения. Я никогда не слышал этот термин, нигде и никогда не слышал, что что-то выше Нирваны. У кого-нибудь есть сведения о том, что это и зачем он будет помещен выше Нирваны.

+186
Xlocked 4 янв. 2010 г., 16:51:38

"Не жалей себя" является основным мотивирующим фактором в Дзен-монастырь. Благодаря упорному труду и не медля ни минуты, даже в положении лежа они тренируют свое подсознание, чтобы заразиться энтузиазмом. Если они продолжат в этом, пока это не станет привычкой, вскоре и остальные их слушается. Пока они тут нужны keisaku (палка), владеющий Jikijitsu.

Keisaku

Отступает Тхеравады можно установить на напряженный ритм, - заставит вас проснуться на рассвете и медитирую весь день на один прием пищи в день. Учитель может получить довольно работал, если студент пропускает сидит. Конечно, некоторые Zendos как здесь могут взять его до крайности.

Этого сурового самоотречения не исключительно Дзен или буддизма, вот Sadhguru а Jaggi Васудев, индуистской мистической предупреждение против его оберегает себя во время болезни (видео на YouTube).

Армий это делать; в лагеря новобранцев проснуться на рассвете, и сделать кровать аккуратно в точных ходов, и завершен в течение 20 секунд. Далее, утренний душ ровно за 2 минуты и так далее. Изначально они, конечно, только действовать, как они себя дисциплинированным, чтобы избежать наказания, но только действуя острым и умным становится долгую жизнь привычке, даже не сержант.

ТИК Нат Хан, вьетнамский дзен мастер не согласен с использованием keisaku и любит шутить, что здесь никто не бьет людей палкой, в отличие от других дзэнские монастыри. Мотивации и стимулирования дается через любовь к себе и внутреннее подсознание. В качестве другого ответа отметил, деревне сливы имеет воздух сознательное сострадание. Нет никакой спешки, но нет лень либо. На мой взгляд, мы все могли бы использовать больше места, как деревня сливы, но это мой опыт, что щадящим способом ПВ является исключением, а не правилом. Я не практиковался с Аджан Брам, но из его разговоров он намекает, что он очень нежен со своими учениками, в отличие от других уголков Тхеравады.

+180
Laetus 24 мар. 2013 г., 23:03:44

Человек, который продвинулся вперед в реализации пустоты, как правило, дисплей спокойное, мирное и блаженное умиротворение, даже в сложных условиях. Я бы сказал, что улыбка-это естественная часть такого поведения.

+176
TMKCodes 5 нояб. 2017 г., 11:48:53

Глядя на многие аспекты ума и интересно, смогут ли они самостоятельно или не на метафизическом уровне может привести к ловушке непрерывных сомнений анатта. Он может быть лучше/более умелым, чтобы спросить, если она соответствует критериям, которые Будда описал для не-себя.

Одна критериями, приведенными в анатта-lakkhana Сутта - это что-то чего не управляема, это не-я.

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Спросите себя: "является контроллер или анималистические призывает управляема?", если нет, то это не-я.

Второй критерий в этом отрывке является то, что самостоятельно не приведут к страдание (дукха). Вместо того, чтобы спрашивать "Это х я?" спросить себя ", совсем самостоятельно-просмотр х ведет к дуккхе?".

+50
dustinrwh 15 авг. 2012 г., 10:24:54

Вот некоторые поддержку по терминологии "две личности" в философии Мадхьямаки через Казначейство драгоценных качеств:

Мы видим это на примере веревку и змею. Когда различие между людьми и явлениями, человек субъективные личности, такие как "Девадатта," вменить в вину его собственные коллекция агрегаты, которые являются основой такой маркировки. По напротив, явления агрегатов Девадатта, его глаза, например, которые выступают в качестве основания, на котором человек "Девадатта" вменяется. Термин "феномены" относится ко всем прочим, в дополнение к личные агрегатов.

...

"Личный не-я" - это отсутствие самобытия в человек. "Феноменальных не-я" - это отсутствие самобытия в явлений. Это и понимается под "мудростью понимая не-я". Людей и явления, конечно, существуют на обычного уровня.

Эта терминология очень часто встречается в Махаяне Мадхьямаки литературы и, возможно, начали с Чандракирти, который определяет условия в своем комментарии на "четыреста строф":

“Я” - это сущность вещей, которая не зависит от других; это внутренняя природа. Несуществование это бескорыстие. Быть- причиной разделения на объекты и лица, он понял, как двояка: “бескорыстие объектов” и “бескорыстие лиц”.

Вы можете также найти эти две сущности называются "я" pugdala (пали: пуггала) и дхарма (пали: Дхаммы):

Соответственно, при поиске не дали вещь из двух я (pugdala и дхарма), в nongiven дело опровергнуты (двоих) - это что-то правильно произведен.

+43
raberana 26 мая 2017 г., 17:14:41

Показать вопросы с тегом