Я в замешательстве по поводу некоторых вещей, я очень надеюсь, что какой-то человек может помочь

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще. Адвайта говорит, что есть только всеобщее сознание и все объекты и люди ilusions, что это буддийский взгляд здесь?. Адвайта говорит, что в глубине сознания сна не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание, осознавая себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы. Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в сознании реальности. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание.

Что такое представление о буддизме здесь? В чем разница между природой брахмана и Нирвану?. В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Что impliyes, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы на самом деле наша истинная природа все время и мы просто в ilusion, что мы не.

Надеюсь кто-то сможет ответить на мои вопросы буду очень благодарен. Спасибо Вам за все.

С Уважением

+151
12345V 14 июл. 2016 г., 6:59:07
29 ответов

Есть хорошая поговорка:

До просветления колоть дрова, носить воду, после Просветления, колоть дрова, носить воду.

В целом, мнение и мотивация-это ключ. Мы должны признать, что мы есть в этом теле и это на самом деле очень мудрым, чтобы иногда ходить на кухню, чтобы поесть или воспользоваться уборной время от времени!

В традиции Махаяны, практикующие принимают обета Бодхисаттвы и они обещают не достигнет просветления, пока они помогают освободить всех других живых существ. С такой мотивацией, они будут просматривать их действия в качестве средства, чтобы принести пользу другим. Они будут воспитывать своих тел, чтобы они могли иметь крепкое здоровье и долгую жизнь, а также участвовать в различных мероприятиях, чтобы принести людям счастье. Существует бесконечное количество добрых дел мы можем сделать для наших родственников, друзей, соседей, коллег или даже незнакомых людей.

+994
Brian Sexton 03 февр. '09 в 4:24

Как @bytebuster сказал, это может в толк взять книгу, чтобы ответить. Но в духе конструктивного сотрудничества, позвольте мне вставить свои пять копеек:

В тхераваде, основное внимание уделяется вырваться из Сансары в Нирвану, в основном через достижение совершенного контроля ума, которые в повседневной жизни проявляется как практика минимализма.

В Махаяне, акцент делается на преодоление дихотомии Нирваны/Сансары, и осознавая природу Будды, главным образом, через разрушение эго; в повседневной жизни это проявляется в практике альтруизма и непривязанности.

В Ваджраяне, основной упор делается на освобождение разума от ментальных и эмоциональных омрачений, так что он может полностью насладиться природными совершенства, что не должны быть достигнуты.

+978
Bebita121 30 апр. 2019 г., 13:50:35

Не выпуская облака, и реформы; просто наблюдать и поддерживать ясного неба. 117 млн говорит:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

В одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

117 млн

+970
Fips 22 дек. 2018 г., 4:07:22

В статье вы процитировали, подробно описывает Ниббану через 33 фразы, от Samyutta Никая 43.

Я не могу сказать вам, как знать, если вы достигли Ниббаны. Но я могу сказать вам, как знать, если вы не достигли Ниббаны - вы будет страдать с одним или несколькими из десяти оков. Даже если вы испытали немного одного из этих, даже один раз сегодня, вы еще не достигли "другой берег", который является "безукоризненность", "спокойный", "возвышенное" и "бессмертного".

Это:

  • вера в себя (пали: sakkāya-diṭṭhi)
  • сомнение или неуверенность, особенно о пробужденности Будды и девять надземное сознаний (vicikicchā)
  • привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa)
  • чувственное желание (kāmacchando)
  • недоброжелательность (vyāpādo или byāpādo)
  • жажда материального существования, жаждой материальных перерождений (rūparāgo)
  • жажда нематериального существования, жажда перерождений в бесформенную области (arūparāgo)
  • самомнение (Мана)
  • неусидчивость (uddhacca)
  • неведение (avijjā)

После достижения Ниббаны, Будда оставался в живых в течение многих десятилетий и поэтому смог описать его, перед его кончиной.

+955
kubik83 8 окт. 2014 г., 17:08:09

Как посредничество и консультирование может помочь. Говорить о чем-то может помочь вам облегчить ваш ум. Аналогичным образом медитация может помочь уменьшить стресс. Но лучше всего держать их независимо, без необходимости перекинуться с одного вида зрения к другому, когда вы встречаете нужных людей / толпы.

Если есть какие-либо точки зрения, которая противоречит другому, вы можете оценить и решить, стоит ли выбирать между ними или сформулировать свой собственный взгляд.

Основная идея в буддизме-это видеть вещи, как они есть. Так что будьте готовы выделить любой точки зрения вы строите либо совет или ваше мышление, когда вы видите вещи для себя через вашу практику.

Следующие курсы также могут помочь:

+955
Laxmi Salunkhe 14 мая 2019 г., 1:14:34

Существует легенда, что Бодхидхарма наставлял монахов в монастыре Шаолинь в целях повышения их физической подготовленности. Позже эти учения стали Shaolon кунг-фу. В качестве одного из документов, участвует, кажется, подделка, ученые теперь сомневаюсь в этой связи.

Также см. здесь и здесь.

Кроме того, концепция не оказал влияние на многих японских боевых искусств, меняя ремесло (-дзюцу) боевых действий в сторону (-у) боевых действий (например, каратэ-до, Кен-до)

+917
user3277533 25 нояб. 2016 г., 0:16:38

Я помню, как мой первый Вихара лет Тхеравады обратно и поблагодарив их за приезд учить западников.

Там монах сделал большой пункт в ответ, они пришли потому, что площадь население Шри-Ланки людей, которые требовали от них приходят, а не к какому-то грандиозному видение, чтобы принести Дхарму на Запад.

Очень немногие монахи, по крайней мере, в тхераваде, вышел из желание распространять Дхарму на Западе. они пришли, как их прихожане двинулись на Запад. Мы являемся вторичные бенефициары этого движения.

Я к тому, что Вихара много раз, и очевидно, что пока они учения на английском языке, их сосредоточенности на человеке есть миряне из Шри-Ланки.

Теперь есть хоть один человек, который посвятил последние 30 лет своей жизни, чтобы приносить Дхаммы на Западе, а вот господин г(автор сосредоточения на простом английском языке), который создал Бхавана общества.

В то время как большинство Вихар места для Шри-Ланки, чтобы прийти и пообщаться, Бхавана общества-без дураков-центр, в который люди приезжают со всего мира. Это такое место, западник хочет быть и является полноценной частью сообщества. Это типа место для поиска.

+842
Gordinvest 30 нояб. 2011 г., 4:01:08

Глаз не главный игрок в этих двух стихах. Основным игроком является перекладыванием из них внимание как-то незаметно мимолетная агрегированную структуру самоуправления, которая возникает на основе данных из глаза. В конечном итоге, видя одинаков для всех и в любое время в течение всей жизни. Будда указывал здесь в первом стихе, что то, что происходит после того, как видите, это эгоистично и разногласия ментальная конструкция, которая определяет, видя, как " мое "и что - во втором стихе - то, что раскрыли этот" я "бизнес-мы пришли, чтобы увидеть предельную природу "я", " мое " и " я " как Void. Глаза просто передает информацию о том, что якобы " там " в мозг.

Условно, и с моим нынешним наблюдениям, старения и смерти физического форма не утихает, но Будда был, вероятно, имея в нирвану, так что в этом смысле старение и смерть перестает практикой.

Если вы заинтересованы более в глаза, то биология может иметь более актуальная информация.

+816
jekson123 15 мая 2018 г., 22:56:17

Я слушаю через переговоры и управляемых медитаций от отступления в Амаравати еще один: взаимозависимое возникновение и циклы наркомании отступление, где есть несколько ссылок на учения, и, используя их в медитации. Однако, хотя я нашел много сайтов, ссылающихся на Paṭiccasamuppāda, я не смог найти учебные материалы для обучения, как практически использовать учение.

Не имея никаких учителей рядом, я искал в интернете материалы. Википедия упоминает двенадцать Nidānas, но этот ресурс, в основном ориентированный факт, что это не то, что я ищу. Кто-нибудь может направить меня к любой онлайн-материалов (сайт, PDF, аудио, видео), которые помогают развивать технологии в этой области?

Редактировать для разъяснения. Есть много трудов на эту тему, и многие пытаются объяснить концепции зависимого возникновения. Тем не менее, этот вопрос о поиске практических инструкций для применения учения в медитации. Другими словами, вместо того, чтобы сосредоточиться на приобретении какого-то интеллектуального "понимания" учения, я слежу за "посмотреть на себя" подход, не принимая любое слово на веру. Вместо этого, используя учения, чтобы открыть мудрость, которые они описывают.

В сущности, это как жажда, и, найдя табличку с надписью "Вода таким образом ->". У вас есть выбор, чтобы идти путем, ведущим к воде, и пить, или исследовании признак, который не оставит тебя меньше пить.

+792
Demon341 15 янв. 2012 г., 19:24:55
Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады в качестве одного из главных учеников Будды.
+790
user1717828 14 мар. 2014 г., 5:56:22

Отречение! Там, должно быть, отрешенностью от всего сердца, прежде чем вы можете быть полегче на вашей медитации.

+716
Diego Derek 8 нояб. 2019 г., 2:09:46
  • Вы должны положить ваше внимание на центр верхней губы
  • Вы должны знать, если дыхание внутрь или наружу, длинные или короткие, чтобы начать с

Нет необходимости чувствовать что-либо похожее на ощущение прикосновения думал, что это проявляется на практике.

Что нужно сделать, чтобы усилить ваше восприятие дыхания является:

  1. Ощущение начала дыхания
  2. Ускорение процесса вдыхания и выдыхания
  3. Пик процесса
  4. Замедление
  5. Разрыв между вдохами (это доли секунды и многие не замечают этого, так как потерять или ослабить дыхание внимания на этот момент. Следовательно, это точка, в основном, ваш разум начинает блуждающий от дыхания.)

Также книга может быть интересна: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих

+602
Jane Quinton 28 февр. 2011 г., 18:38:53

Более конкретно, Будда сообщает Куру так:

"В созерцании ума внутренне. В созерцании ума внешне. В созерцании ума как внутренне, так и внешне"

Как один, чтобы созерцать ум извне?

Кроме того, в главе 1 Шурангама Сутре, Будда умело направляет Ананда в поиске своего собственного ума на поиск не только в теле, но вне тела. Это бросает Ананда и другие монахи на психическое и эмоциональное потрясение (на самом деле довольно увлекательный).

Так, с точки зрения satipathanna Сутта, является одним созерцать ум за пределами тела?

+597
UncleLaz 30 июл. 2010 г., 9:48:43

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

См.: сделал Гаутама Будда существует?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

См. (Пада) Doṇa Сутта как указал в одном из других ответов,

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Нет. Вы должны освободить себя через свой собственный опыт Випассаны. Никто другой не может дать вам освобождение.

+539
Oluwasegun Salawu 18 июн. 2014 г., 9:28:07

В ходе моей повседневной жизни, я представляю себя с мудростью. Что воображение заставит меня повернуть в другое место, где я существую в качестве конечной Верховного провидца, и я чувствую прикосновение реализации я.е, я даже могу прикоснуться (или обнять) эта сцена, вещи, люди, все есть. Мне нравится, что много. Но я забываю, что было самым удовлетворительным воображение и я вспоминаю, что. Я хочу знать :

  1. Что такое забывание опыт ! Это наука или духовность на базовом ?
  2. это как если я могу контролировать свое воображение, я могу понять состояние нирваны и нирвану уже во мне ?
+499
currarpickt 28 дек. 2010 г., 17:44:38

Если видим, это вы, зачем вы стали свидетелем как приятных, так и неприятных впечатлений? Почему вы не можете ограничить свидетельствовать только приятными впечатлениями? Почему опыт свидетельствования возникают и прекращаются без вашего согласия? Почему свидетелем ограничены ваши чувства? Может вы свидетель, так, если ваши глаза ослепнуть или если нет света? Почему вы должны оттачивать ум посредством изучения и практики, чтобы понять сложные истины? Почему другие могут обмануть вас, обмануть вас? Почему не может ум быть в курсе правду на волю? Свидетелем или осознание не достоин быть рассмотрено как самостоятельное, как это связано и не под контролем.

Индусы определяют конечные достижения истины, сознания и блаженства. Так что, если даже сознание не существует. И просто буквально ничего. Не это просто кажется бессмысленным.

Сознания и блаженства обусловлены. Если что-то обусловлено, оно непостоянно. Если он непостоянен, он приходит в первой благородной истины страдания. Какое бы блаженство вы испытываете в Сансаре непостоянно и не в состоянии исполнение. Достижение Ниббаны в буддизме-это не достижение. Это достижение безусловного элемента. Это постоянный, мирной и полноценной.

+476
bukut 20 дек. 2017 г., 5:26:38

Я вижу два недоразумения с его заявлением.

Он, кажется, берет себя последовательное чтение из Четырех Благородных Истин, как инструкция, где третий будет наставить на "Удалить" желание "" и четвертый даст поручение, чтобы "следовать восьмеричным путем". Затем он утверждает, что тот, кто удален желание на третьем шаге, не нужно следовать восьмеричным путем-следовательно, он противоречит сам себе.

Что читать чужой для буддистов, поскольку речь идет о тех, кто не удовлетворен третья благородная истина (конец дуккхе). Было отмечено, что Четыре Благородные Истины зеркале медицинской диагностики: выявление заболевания/симптомов (есть дуккха), выявления источника болезни (жажда), определяя, если возможно излечение (там конец дуккха), и если да, выписывать лекарства (в eighfold путь).

В то время как он может быть прав, что тот, кто удовлетворен третья истина уже не нуждается в обучении (например, арахант), оно не кажется мне, что это то, что он имел в виду. Проблемы на основной его аргумент заключается в том, что он, как и многие другие, определить "отказ от желаний" и "имеющий желание [к нирване, к состоянию Будды, для изучения Дхаммы и т. д.]" Как противоречия. Противоречие, однако, не существует. Если что, это говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета вопроса.

Например, рассмотрим методы, как вакцина, как правило, способ внедрить вирус для тренировки иммунной системы. Другой способ объяснить это было бы "то, что делает вас больным, чтобы сделать тебя здоровым". Для другого примера рассмотрим тренировки тела: в основном, это способ улучшить силу и построить мышцы. Еще один способ сказать, что это будет "упражнения, чтобы сделать ваше тело слабым и вызывают неоднократные повреждения ваших мышц, так что вы можете быть сильнее и иметь больше мышц".

Видимо, эти противоречия. Но только по внешнему виду, вызванного перемешиванием способ и долгосрочных целей, как если бы они были такие же "семантическая информация", и игнорируя при этом под процессом. Эти примеры, таким образом, говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета материи (т. е. не развенчать тренировки или вакцины).

+467
Greco 16 дек. 2015 г., 20:16:54

Нирвана-это потеря формы. В "нирване с остатком" - это явная потеря формы. В то время как абсолютная нирвана-это вечный факт, что форма всегда была вменения, и такие неприятности, как рождение и смерть никоим образом не могут повлиять на эту глобальную ситуацию.

Когда мы умираем, мы теряем форму, в буквальном смысле, и для Будды, это называется Маха-Пари-Нирвана (великой и окончательной потери формы). Другими словами, Маха-Пари-нирвана-это когда очевидное Нирвана идеально совпадает с абсолютной Нирваны.

"Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?"

Потому что Будда достиг "нирваны с остатком" в течение своей жизни, его смерть-это паринирвана, по определению. Никаких признаков необходимости.

+466
Flowerrita 24 авг. 2018 г., 0:43:21

Я мог бы несколько советов о дыхании.

Врач подразумевает, что я не очень хорошо дышит, т. е. у меня "центральное апноэ сна", который, вероятно, означает, что часть мозга-стволовой, которая контролирует дыхание не дышать/триггера достаточно, так что я за 30 к (пока я сплю) 90 секунд между вдохами, и не хватало кислорода.

Существующий вопрос, который наиболее близко соответствует этому, что я нашел, было дыхание становится короче и короче. Я не понимаю ответа на этот вопрос (особенно в ответ говорит: "Вы должны переключиться на ощущения" – что еще есть, но ощущений?). Я скачал инструкцию об Анапанасати , который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

Итак, несколько конкретных вопросов:

  1. Инструкция о том, "как дышать во время медитации" может включать "дышать естественно". Я считаю, что если я "дышать естественно", то:

    • Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается на несколько секунд.
    • Я немного подождал, думая, что "я не дышу. Но я не должен заставить мое дыхание, я должен ждать его, чтобы дышать естественно. Так что я буду ждать, пока мой следующий вдох. Ожидания. В ожидании".
    • (Мой оксигенации истощает, который, кажется, проявляться как легкая потеря сознания, например, я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю)
    • Мой следующий момент сознания/осознанности заключается в том, что я знаю, чем я в процессе приема мой следующий вдох.

    Когда я проснулся этот период 'бессознательное' наверное (я думаю) не более полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и только происходит, пока я физически в состоянии покоя (не физически тренируетесь) и эмоционально тупые (я думаю, что я относительно живой интерес, когда я за рулем например).

    Вопросы:

    • Это нормально?
    • Это ненормальное/патологическая и, например, симптом "центрального апноэ"?
    • Я перевод "дышать естественно" слишком буквально: я должен вместо того, чтобы, например, начать снова вдохните, как только я осознаю, что я не дышу (т. е. что я между вдохами, или что мой предыдущий вдох был завершен)? Я должен быть пытаясь дышать постоянно не постоянно?

    Я думаю, что с вождением заключается в том, что я не сконцентрировался на / осознаю свое дыхание: вместо того, что я осознаю-это мой уровень бдительности и насколько я вижу (как хорошо мое зрение), так что, полагаю, я подсознательно дышать (достаточно регулярно) для того, чтобы сохранить этот уровень.

  2. В комментариях под этим вопросом есть пару замечаний по поводу диафрагмы:

    • Я не согласен. Есть причина, почему диафрагма работает лучше-это ворота эмоциональной ум, так называемый седьмой сознания.

    • Я тоже думаю, диафрагмы регион лучше, но больше потому, что движения живота гораздо проще для начинающего посредника различить.

    Можете ли вы сказать мне что-то (что я не так знаю – вы можете предположить, я только/уже есть в школе-биология) по поводу диафрагмы, и/или о "так называемой седьмой сознания"?

    В 'Анапанасати руководство', которую я выше ссылку едва упоминает "диафрагму", ни даже "брюшко".

  3. Смотреть видео кого я заметил, что они, кажется, 'обнюхать' изредка в то время как они говорят. Если я попытаюсь сделать то же самое, экспериментально, у меня появляются легкое ощущение блаженства? Либо от случайного потребления кислорода, или движение воздуха через нос, или срабатывает/включается диафрагмы для осуществления нюхать?

    Что-то я должен знать об этом слегка имплозивные способ дыхания, и/или активации диафрагмы?

    То, что я назвал "блаженство" может быть повышена бдительность или осознавание (или сенсорный ввод).

  4. Есть какой-то написанный текст о том, как дышать-что вы рекомендуете?

  5. К вашему сведению некоторые виды деятельности, которые я считаю относительно приятнее на велосипеде (например, быстро или в гору), Тай Чи "первая форма", и поет (в хоре), все из которых связаны с непрерывным и/или контролируемое дыхание.

    Как это контрастирует с какой-то невнятной инструкции "дышать естественно", которую я не понимаю и не нравится?

    Можно ли (и/или желательно), чтобы научиться дышать более осознанно (или регулярно), при этом используя мозг для других целей?

+456
Frbdn404 19 февр. 2016 г., 1:58:26

Говорят, что ты идешь в комнату и смотрю вокруг и думаю себе: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!"

Отсутствие слона в этой комнате-это объект знания. Он может быть известен действительный разум, что есть - по сути - не слон в этой комнате. Поскольку отсутствие является предметом знания, он может быть сказано существовать. Так как оно существует? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, резервного копирования и посмотреть , как он был известен.

Отсутствие слона в этой комнате было известно только концепции и вывод на действительной основе неспособности воспринимать любую слона в этой комнате и в зависимости от мысли, которая знала это. Это не реальные, существенные или присуще отсутствие. Как мы можем знать с уверенностью? Потому что если отсутствие слона были реальными, существенными или неотъемлемыми, тогда все ходить в эту комнату будет знать, что отсутствие и думают про себя: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!", которое явно не произойдет. Кроме того, было бы невозможно для кого-то - в любом из трех раз - прогулка слона в этой комнате. Если кто-нибудь войдет слона в этой комнате, то это будет аннигилировать отсутствие. Но заложенные вещи не могут быть уничтожены, иначе они бы зависеть от чего-то другого. Более того, отсутствие этого слона - были ей присущи - не зависит ничего вообще.

Нет, отсутствие слона в этой комнате существует концептуально, зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех. Таким же образом, кто-то ходить слоном в этой комнате, то, что слона бы существовать концептуально зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех как бы "отсутствие отсутствия слон".

Это опровергает настоящие Abhava вдоль линии, что Дхармакирти может использовать и в согласии с как это Мадхьямака Нагарджуна. Однако, Дхармакирти было не самоидентифицировались Мадхьямаки таковой и имел какое-либо несогласие с другими точками учение, но на данный момент я считаю, что они согласны.

Если вы говорите о Apoha, хорошо, что это связанные, но разные. То есть, попадая в гносеологии, как номинальная вещи известны из реальной и присуще - но я - сущностей. Получается, что Madhayamaka как Нагарджуна имел явное несогласие с Дхармакирти на данный момент, поскольку Мадхьямака как Нагарджуна не думаю, что что-нибудь вообще на самом деле или заложено, даже если немыслимо.

Надеюсь, что это помогает!

+454
Ryan Kadera 4 июл. 2014 г., 0:49:47

Как следует смотреть в буддийской мифологии и космологии с научной точки зрения

Этот анализ Aggañña Сутта включает в себя,

Как Aggañña Сутта, сутты, упомянутых выше [3] относятся к жанру религиозной юмора. 15 юмористических язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе. Как и Брахман,даммика Сутта, Сутта в Aggañña критикует брахманов говорят, что они забыли свое прошлое, что приводит к их дистрофии от идеального образ жизни.

Два повествования, на уровне поверхности временной последовательности реальных событий, совсем другой; но если читать как притчи, используя рассказы о прошлом сделать современный моральной точки, они прекрасно дополняют друг друга. (Коллинз 1993г:320)

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что системы класса ничего, кроме человеческое изобретение”, однако, “я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально”.


Надо просто рассматривать их как "белая ложь"

Я бы расценивал это как притчу.

Есть много притч, например, про стрелу, или о слепой черепахе, и т. д.: не ложь, аналогия.


Как самосогласованное эти описания вообще?

Я предполагаю, что вы спрашиваете, является ли несколько описаний космологии согласуются друг с другом.

Я думаю, что мы должны читать их (или читать их) описание Дхарма: и учитывать их согласованность с Дхармой.

По четыре ссылки, люди должны изучать их:

Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.'

+370
Zamochu 25 авг. 2018 г., 9:29:05

Четыре Благородные Истины определяются в Dhammacakkappavattana Сутта как:

"Благородная Истина о страдании (дукха), монахи, такова: рождение страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть страдания, ассоциации с неприятным-это страдание, диссоциация от приятного-страдание, не получить желаемого-это страдания — короче пяти совокупностей, подверженных цепляние являются страдания.

"Благородная Истина о происхождении (причины) страдания-это эта тяга (жажда), которая производит повторное становление (возрождение) в сопровождении со страстной жадностью, и найти сейчас свежую радость здесь и сейчас там, а именно жажда чувственных удовольствий, жажда существования и жажда несуществования (самоуничтожения).

"Благородная Истина о прекращении страдания: это полное прекращение той самой жажды, отказ от него, отказ он, освобождая себя от нее, и чтобы избавиться от него.

"Благородная Истина о пути, ведущем к прекращению страдания это Благородный Восьмеричный Путь, и ничто другое, а именно: право понимание, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

Из этого, считается, что к концу страдания, мы должны покончить с тягой и все.

Однако, по данным SN45.179 и SN45.180, это не просто тяга, которая должна быть прекращена, а также десять оков, через Благородный Восьмеричный Путь.

“Монахи, есть эти пять нижних оков. Какие пять? Личность посмотреть, сомневаюсь, искаженное понимание правил и обетов, чувственного желания, злой воли. Эти пять нижних оков. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти нижних оков, для полного понимания их, для их полного уничтожения, для их отказ”.

“Монахи, есть эти пять высших оков. Какие пять? Жажда форма, жажда бесформенное, самомнение, беспокойство, невежество. Эти пять высших оков. Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработаны для прямого знания этих пяти высших оков, ради полное представление о них, для их полного уничтожения, для их побросав.

Итак, почему тяга выделил в третьей благородной истине, а не в том числе все десять оков?

+342
Kvasha 2 февр. 2014 г., 21:50:13

Насколько я могу сказать эти "три" относятся к Тян монах по имени 元珪 Yuangui (дата 644 через 716).

Пример истории, чтобы проиллюстрировать первый ("не может уничтожить карму") является его неспособность остановить Короля разрушая Шакьямуни клана.

Я думаю, что второй означает "не может спасти людей, которые отказываются общаться с ним". Пример История старой женщины, которые не любили его, когда она увидела его. Он использовал свои сверхъестественные способности чудесным образом показать ей все, и она не любила это. Но она любила или имели сродство к Ананде, когда она увидела Ананда, и так узнал от Ананда вместо.

Третий объяснил, как что-то вроде, люди (по крайней мере частично) сохранены или не сохранены за счет собственных усилий (из собственного понимания и т. д.).

+270
Wendy Waller 21 окт. 2010 г., 3:31:02

Я хотел бы знать, если я должен ожидать каких-либо проблем после того, как я сделал моя медитация утром за полтора часа? За все утро потом, мой разум чувствовал себя очень медленно думать ни о чем. Это хороший или плохой знак?

+149
Jeckson666 17 февр. 2018 г., 18:16:49

Каким образом буддийские учения различие между реальностью и ее восприятием ?

Может кто-нибудь точка меня в он-лайн ресурсов, где я могу прочитать больше об этой теме ?

+118
Dominik Breu 10 апр. 2014 г., 0:00:34

Двух я рекомендую:

Чжи-Йи Мохэ Zhiguan

Медитация руководство около 594CE от основателя Китайской школы Тяньтай, жи-Йи (538–597CE) составлена из его лекций по своей ученицей.

Темы включают: подробные инструкции по саматха и Випассана; осознанность в повседневной жизни, пение, созерцание, пустота, медитация через молитву и чтение сутры, искусные средства для смягчения ум и многое другое.

Более подробную информацию можно найти в Википедии: Мохэ Zhiguan

Дагпо Таши Намгьял в Лунный свет Махамудры

Фундаментальный труд в Кагью & ученый Сакья Таши Намгьял (1513-1587) предоставление исчерпывающего анализа тонких моментов вокруг саматха, Випассана, а махамудра-стиль медитации.

Более подробную информацию можно найти в Википедии: Дагпо Таши Намгьял

+86
Donald Wilson 5 сент. 2014 г., 5:56:10

В Сатипаттхана, ваша задача вдох, успокаивая тело и ум. Как вы сделаете это, вы не думаете о мире, ваша жизнь, ваши проблемы и т. д. - ты думаешь только о своей непосредственной феноменологической среды: мысли, чувства, помыслы, pyschosomatic ощущений и т. д. - в какой-то отдельной обезличена "научным" способом.

Ниродха-это прекращение и недопущение возникновения asavas. Asavas собственн-ориентированных импульсы действий, как "ОМГ я хочу это" или "я хочу избавиться от этой штуки" и т. д. В "научной" точки зрения Сатипаттхана в сочетании с дыханием и успокаивающее приводит к отпуская asavas, остановка reifications (я и объект) и спустившись в мир.

Конечный результат выглядит как мир, который не-без сознания, но не может быть охарактеризован с помощью каких-либо конкретных характеристик. Он полностью свободен от эгоистических действий импульсов и эго-ориентированных решений. Он свободен от всех reifications. Он свободен от какой-либо смысл конфликта. Это таковости.

+73
Zulkifli Zaki 23 февр. 2011 г., 11:09:57

Я думаю, что ненависть и любовь приходит вместе.

  • Иногда люди ненавидят друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, они начинают жалеть и любить друг друга.
  • Другую сторону иногда мы любим друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, мы снова начинает сожалеть и ненавидеть друг друга.

В обе эти любви и ненависти, что мы, наконец, получаем страдания , как я вижу. Так есть ли действительно связь между любовью и ненавистью согласно буддийскому учению ?

+62
Verde 8 июн. 2011 г., 20:30:17

Вот почему Будда просто заступится? От того, что просветленный мастер дзен Хуай-чин НАН сказал... даже Будда не может проникнуть наше невежество и поэтому они предоставляют все эти мантры как средство доступа к сознанию, так что они могут помочь нам и помочь нам. Это как "пароль" для входа в их систему.

Своими словами, они могут только помочь нам, так как наши искренность, чистоту и работе позволяет их! С другой стороны, разве не правда, что мы каждый из нас содержится сила богов, сила, чтобы стать Буддой? Так как этот Бог природа Будды природа быть передана никому, кроме себя самой? Если он смог выйти на "других", это Будда-природе, что у тебя внутри не будет Будда-природе! Он будет "рабом природы".

Аналогично, вы себя не эгоистически эту природу Будды. Потому что вы (скандх) являются просто эго. Все вы, чувствую, Думаю... это "ложной мысли". Так как Будда не может спасти вас, вы не можете усилием себя в просветление. Все вы как контейнер эгоического можете сделать... готовиться и ждать... и даже этого не достаточно. Как говорится Алмазная сутра, речь идет не идет... только тогда это правда идет.

Таким образом, использовать это понимание в собственную выращивания легкость, ведь чем ближе вы находитесь к легкости, чем ближе вы к нему. Этот буддизм становится очень даосские, нет?

Еще предположения, почему Будда может быть "пассивным" в их вселенной-сохранение политики... как это все спасение бизнеса даже нужно. Карма-это карма. Каждый заслуживает то, что они получили. Что вы узнаете больше, жесткий опыт или просто опыт? Что вы больше благодарны, трудности и неудачи или просто-бомжи?

Карма-это прекрасная образовательная система, что Будды нет необходимости ходатайствовать. (Я действительно узнал этого понятия на основе буддийских космологических анализ приведен в эксперименте разум профессора Баво Ливенса.)

Они дали образование, это время для вас, чтобы играть в игру и развивайте свой собственный Дао. Посмотрите на некоторые фотографии из зол ад Будды (я забыл как он называется).

В любом случае, их помощь всегда в вашем распоряжении и все, когда вы просите, целенаправленности, ясности и веры.

+33
Sally Lindsay 19 апр. 2016 г., 18:32:50

Показать вопросы с тегом