Это-экзистенциальный кризис-необходимое условие, чтобы начать на пути Дхаммы?

Путь Дхаммы-это путь к окончанию всех страданий через достижение Ниббаны. Будда отправился, чтобы найти лекарство от страданий людей, но есть так много людей вокруг нас сегодня, страдают во многих отношениях. Большинство людей в конечном итоге все-таки найти лекарство в материальном мире. Есть очень мало людей, кто страдает, возможно, в конечном итоге, начиная думать о самой жизни как страдания, например, такие философы, как Шопенгауэр. Но даже эти интеллектуалы, похоже, не пришли к выводу о необходимости выйти за пределы ума. Как против есть такие, не может быть много страданий, но, экзистенциальный кризис , кажется, чтобы прибыть на пути Дхаммы.

Я спрашиваю, экзистенциального кризиса, предпосылкой и более фундаментальной потребностью человека, чем желая положить конец страданиям, чтобы начать путешествие к нирване?

+852
mtewes 28 сент. 2018 г., 14:34:59
24 ответов

Хорошая идея для начала. Patthana Сати в журнале всех буддистов.

+979
MikZ 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел спросить, вы ли это этично для человека с шизофренией иметь биологических детей. Делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?

Когда один из родителей был этот недуг, вероятность того, что ребенок бы тоже составляет около 17%, по сравнению с 1% в общей популяции.

Врач говорит, что это не мешает иметь детей, так как подобная ситуация для многих диабетиков, где есть и наследственный фактор, и они решили стать родителями. И некоторые другие болезни имеют даже больший фактор, чем 17% и эти люди решают иметь детей, которые во многих случаях являются здоровыми.

Некоторые могут предположить, что лучше в этой ситуации не иметь биологических детей, но принять. Однако, психические заболевания являются одной из главных причин, почему утверждение невозможно.

По некоторым данным (не знаю насколько точный) одного человека с шизофренией десятый совершает самоубийство; три или четыре из десяти имеют хотя бы одну суицидальную попытку. Тем не менее, болезнь можно лечить, так что есть полная ремиссия, т. е. никаких симптомов вообще, пока человек принимает лекарства. И мы можем ожидать еще лучшего понимания и лечения в будущем.

+929
Spiros Gkoutzamanis 2 сент. 2019 г., 9:29:07

Одна из моих любимых цитат-это старый Дзен пословица

Вы должны сидеть в медитации в течение двадцати минут каждый день - если ты слишком занят; тогда вы должны сидеть в течение часа

Я считаю, что оба infurating и вдохновляющие в то же время. Так что на тему Дзен, когда я просто слишком занята, я не могу сделать осознанное дыхание или практика Метта. Так, к кому я обращаюсь-это просто сидеть или дзадзэн тип практики. Я просто сижу и спрашиваю - что это такое, как это. Она не может быть традиционной дзадзэн, но мне это помогает.

По иронии судьбы, когда медитация идет хорошо и кажется, что принимает (если это имеет смысл), то я тоже не просто сидел. Это начало и конец практики для меня.

+915
godstream 26 мая 2011 г., 20:23:57

https://www.adf.org/rituals/meditations/basic-meditation.htmlто есть реально первая подсказка, что вы впадает в глубокую медитацию, в этом государстве очень хорошо для вашего мозга, и вы стимулируете той части, что только происходит, когда вы спите, но вы делаете это во время бодрствования. Он принимает меня около 15 минут в медитации, чтобы достичь этой точки. Просто продолжайте идти, и вы выйти на новый уровень. <3

+848
chiggsy 20 сент. 2010 г., 6:04:03

Чувственные наслаждения-это одно из пяти препятствий, которые, как "каналы рассеивая силу [осознание/различение сила] реки, текущей" как учил Будда в качестве 5.51:

"Чувственное желание-это помеха, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Недоброжелательности, лени & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Эти пять препятствий, помех, которые переполняют осознания и ослабить различения. И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении: для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы понять, превосходящим человеческое состояние, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

"Предположим, что существует река, которая течет вниз с горы — далеко, текущего Свифт, неся все с ним — и человек бы открыть каналы, ведущие от него с обеих сторон, так что тока в середине реки будет рассеяна, рассеянное, & рассеялось; оно не шло, его нынешней не будет быстрым, и не таскать все с ним. Таким же образом, когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человеческому состоянию, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

+787
user1445812 3 янв. 2011 г., 7:02:07

Реляционная квантовая механика-это математическое описание со-зависимое возникновение, на мой взгляд, очень аккуратно тоже. Это не доказывает, космологии, но, похоже, указывают на точность или основные выводы Будды.

Если вы говорите о космологии слово в слово (как Дигха Никая 27), то было бы большой натяжкой - много концептуальных работ. Инфляция/дефляция Вселенной-это круто, и звучит как https://en.m.wikipedia.org/wiki/Big_Bounce..

Интерпретация квантовой Мультивселенной (несколько эссенциалистский), дает интересный взгляд на переселение, в том, что 'копии' не может быть сказано, чтобы быть тем же или отличаются друг от друга.. похоже на правдоподобное изображение переселение ко мне.

+748
Madwitch 11 апр. 2010 г., 17:53:31

(Тхеравада) буддизм-это абсолютно утилитарный... это игра слов, понимаете, это как абсолютной и утилитарной. Я думаю, более точный контраст моральный абсолютизм и консеквенциализм (из которых утилитаризма является тип).

В буддизме (опять же, Тхеравада, по крайней мере), это конечно последствия действий, которые важны, хоть и только для актера - последствия для других людей (или общества и т. д.) по крайней мере, технически, со скидкой:

Плохо сделали, что действие делать
что один кается позже,
и плоды которых
одна, плачущая, пожинает слезы.

Молодец, что действие делать
что один кается не позднее,
и плоды которых
один получает от восторга и счастья.

-- ОГЯ. 67-8 (Buddharakkhita, транс)

и

Пусть никто не пренебрегает собственное благополучие
ради другого, но великий.
Четкое понимание своего благополучия,
пусть один будет влечется к хорошим.

-- ОГЯ. 166 (Buddharakkhita, транс)

Конечно, он тоже понял, что действия, которые человек выполняет, зная, что они навредят другим, как правило, не в собственных интересах, так как они, как правило, Салли ума. Помогая другим, помогаешь себе, и наоборот.

В то же время, буддизм тоже явно абсолютистского на уровне высшей реальности; в то время как он признает, что физические и вербальные акты являются морально переменной состояния ума, которые инициируют их не. Поскольку действия сами по себе являются всего лишь обычными терминов, описывающих последовательность психических состояний и их физических последствий, она имеет характер отдельных психических состояний, которые сами определите противоречащие друг другу этические ценности деяния.

katame akusalā dhammā? yasmiṃ samaye akusalaṃ cittaṃ uppannaṃ хоти ... tasmiṃ samaye aññepi atthi paṭiccasamuppannā dhammā arūpino — име akusalā dhammā.

Что Дхаммы-неблагие? В любое время нездоровый разум возник ... в то время, независимо от других взаимозависимое несущественно Дхаммы есть - эти Дхаммы-неблагие.

Короче говоря, действует только плохо из-за их последствий, но последствия зависят от характера актов (на предельном уровне), так что мораль является как абсолютным, так и утилитарных.

+714
gyanesh ku 25 мая 2010 г., 16:47:15

Это очень хороший вопрос -- я вытащил в двух разных направлениях в ответе.

Во-первых, моя реакция "ну почему мы ожидаем, чтобы это было иначе?". Все ветви религий, поэтому, конечно, буддизм тоже. Ветвление-это функция людей, которые интерпретируют и передают учения через поколения.

Но потом я думаю, ну почему не наука ветке? Где религии, кажется, расходятся, научное понимание сходится (с случайных ударов здесь и там). До такой степени, что буддизм является по существу наукой о реальности, надеясь, что это не филиал является разумным.

Мой вывод заключается в том, что буддизм, как и все другие аналогичные системы мысли/практика, ветви до такой степени, что мы накладываем базовый "науки о реальности" с деформирующими человека и создает артефакты. Но насколько мы можем удалить те-Си.Ф. "Вечная философия Олдос Хаксли" -- мы увидим конвергенцию. Вот отличный разговор предлагаю посмотреть, что мы приближаемся к концу парадигмы (а-ля Томас Кун), в котором, что в основе науки действительно был обложен хлама. Я бы даже предложил, что сам факт существования буддизма.SE является примером, что конец! :-)

+537
Saiori 29 окт. 2016 г., 5:48:08

В VitakkaSanthana Сутта МН 20 ( http://suttacentral.net/en/mn20 ) предлагает 5 стратегий борьбы нездоровый разум государства..

+532
Aperson123 12 июн. 2013 г., 15:53:05

Мне нравится подход на ваш вопрос такой. Я предполагаю, что вы не буддист(что совершенно нормально). В буддизме существуют два основных типа медитации, как Саматха и Випассана.

Саматха-это главным образом способствует концентрировать свой ум. В этом существуют разные типы медитации методы, такие как Анапана sathiya (с акцентом на вдохе и выдохе), который является очень известным и существуют и другие методы(лучше постараться найти эти ссылки thripitaka). Медитации саматха приведет вас к работе(первый,второй,третий и т. д.).

Тогда випассана-это, в основном, ориентироваться на понимание истины. Для этого его лучше иметь саматха хорошо практикуется.
Настоятельно советую вам предпочитать Thripitaka, где настоящее учение Будды можно найти. (Если не существует, иногда может привести в тупик)

Имею в виду, а вы попробуйте, лучше попробовать изучать буддизм, который поможет вам решить возникающие проблемы. Поскольку вы можете сидеть в одной позе по часу(это самая сложная часть для новичков) начать с метода medition саматха вы предпочитаете, чтобы попробовать. Делать это ежедневно. Сделать его приоритетным. Вы получите результаты. Помните, изучения буддизма и удачи

+459
user2024038 24 июл. 2018 г., 14:33:50

Когда я рос в Лаосе, они преподавали в буддийском храме. Не уверен, что если монах в чужой стране умеет читать пали.

+295
Cos Callis 28 мар. 2011 г., 21:00:03

"Разве Будда (1) признавать возможность нахождения истины на эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) это вредно для нас, чтобы узнать правду?"

Конечно, мы говорим о таких вопросах, как "я существовать в прошлом? Должен ли я существовать в будущем? Как я буду в будущем?" и т. д.

В контексте Sabbasava-Сутта, это не вопросы, это неразумно размышления. Это те мысли, которые не приводят к освобождению-к-мудрости. Почему? Потому что, как вы сами указали в вопросе, они основаны на ложной предпосылке. Какие ложные предпосылки?

Что "я" - это сущность.

Потому что "я" не является субъектом хозяйствования, понятие "существующий" или "не существующими" не применяется. Поэтому вопросы являются недействительными. Как правило, рассматривает вопросы, которые основаны на предпосылке, предположить обоснованность помещения. Так как в этом случае помещение не просто ложными (что это), но тоже считается вредной (потому что оно является важной частью фундаментальной путаницы, которая лежит в основе страдания), предполагая, что ее действия является контрпродуктивным.

Вместо этого, советуется детально исследовать в само помещение. Что это за понятие "я"? Это тело мне? Это эмоции я? Есть мысли? Воспоминания/переживания/отпечатки я? Что делает предприятие, организация? Когда мы наблюдаем ум в медитации, что ли смотрит? Или если нет "что", тогда как наблюдая за работой?

Потому что вы, кажется, очень новый в буддизм, это совершенно нормально для вас, чтобы не знать основы, поэтому вместо того, чтобы пытаться охватить все, что в земле, позвольте мне дать вам пару обуви. Проверить "анатта" в тхераваде, а также понятие "пустота" в Мадхьямику.

+242
Marcel Claxton 4 авг. 2018 г., 11:18:43

Из объяснений, которые я видел/слышал в контексте Махаяны, а также этимологически, слово "бхава" означает "состояние (личное) существование", "бытие чего-то или кого-то", "быть в определенную конфигурацию или положение", "наличие определенной формы/способа существования" - что-то вроде этого. Коннотация-это не просто "быть", это определенным образом или конфигурации бытия, и думая, что этой конфигурации вы.

Конечно, это может произойти как на долгосрочной, так и на данный момент за моментом масштаба. Быть кем-то мысль схватить конкретное понятие личности, отождествляя себя с определенной формой, которая может быть что-то масштабное, как думал один буддист или что - то мелкосерийное бы постигло разочарование, когда вы неожиданно поскользнуться, спускаясь с лестницы. Одна общая тема привыкает к определенному вещей, ожидая, что они будут идти по плану, и эта идея даже как дела идут в другом направлении. Эти симптомы бхава - "нечто", "идентификация с чем-то".

Мой учитель всегда говорил (перефразирую): вы должны перестать быть тем, избавиться от всех этих идей, которые вы так или. Вы должны иметь ни малейшего представления, кто ты. Раз у вас нет такой идеи, вы свободны, потому что нет тебя. Это прекращение бхава.

+228
user4557145 26 авг. 2017 г., 4:54:35

Отвечая на свой собственный вопрос здесь, это главные места, которые я знаю для села сливы (ТИК Нат Хан) традиции:

В этой же традиции есть эти:

С Уважением,
Торд
P. S. Прошу изменить, если вы знаете больше видео ресурсов для ПВ/традиции исполнения "tnh"

+219
Michael pivola III 13 июн. 2018 г., 13:46:57

Трудно сказать, если ты животное или бактерия. В целом, представляется животных, таких как собаки любят секс и они чувствуют боль. Согласно буддийскому учению животные обладают пять агрегатных же, как и человеческий.

Интересные видео смотреть. В этом видео объясняется на простом английском языке, что любой живой и дышащий организм обладает сознанием и как мы интерпретируем боли и удовольствия.

Ваш мозг галлюцинирует ваш сознательный реальность | Анил сет

+195
Pavitar 28 авг. 2019 г., 6:42:07

Танхо вибхавы, это просто тяга к опыту, чтобы уйти, ни конца. Например, когда вы медитируете, если возникает боль в ногах или спине и, если вы не обращая внимания(невежа), неприязнь возникнет. В результате, желая, чтобы боль уйдет. Этого хотеть Танхо Вибхавы.

В более широком масштабе, тяга к уничтожению после смерти тоже Вибхавы Танхо. Но мнение о том, что все заканчивается после смерти-это не сама тяга. Что попадает под Микка Dhitti. Эта точка зрения может привести к Танхо Вибхавы.

Тяга к нирване могут быть либо Бхава Танхо Танхо или образ в зависимости от вашего ложного представления о нирване. Если вы считаете, что это состояние для достижения или земля/небо войти или состояние блаженства, эти ложные представления могут вызвать Бхава Танхо. Если вы считаете, что это небытие или пустота или конец бытия, эти ложные представления могут вызывать образ Танхо.

Но точно так же, как страдания боль не заканчивается на тягу к ней до конца, ниббана(конец всех страданий) не может быть достигнута, тяга к ней. Когда возникает боль в теле, если вы практикуете осознанность, а не желая, чтобы это прошло, страдания прекратятся независимо от того, если боль все равно есть или нет. Это слабая реализация Четырех Благородных Истин. Когда это осознание становится созрели и всеохватывающей, все страдания прекратятся.

Назначения Танхо Вибхавы, очевидно, более низкой сферы существования или состояние несчастья.

+173
StormBreaker0520 9 янв. 2016 г., 17:49:10

Я собираюсь добавить прагматичный ответ, потому что пока я думаю, что многие из других ответов коснулись правильно на эту проблему, я не могу найти некоторые объяснения вполне понятны.

В самых основных терминов "карма" - это идея о том, что каждое действие вы делаете, реакции. Если вы делаете что-то, что-то еще произойдет в ответ. Нет ничего сверхъестественного в этом нет, нечего о прошлом, участвующие живет, это просто вопрос того, что происходит в ответ на ваше поведение.

И поэтому некоторые из основных постулатов буддизма направленных на контроль своего поведения. Это важно, поскольку это помогает контролировать реакции вашего поведения. Другими словами, если вы проживете хорошую жизнь и творить добро, нести ответственность за себя, относиться к людям хорошо, хорошие вещи, как правило, но не всегда, случится с вами. И наоборот, если ты делаешь плохие вещи и не брать на себя ответственность за себя, то плохие вещи случиться с вами.

Что касается карма-это почти все, что нужно знать: что то, что я вышел в мир, я получаю взамен.

+164
Mark Fu 12 мар. 2016 г., 4:51:22

Шерли,

сдаваться те, перевозчик (то что несут по одному на Колесо любви и страданий) уже начал по хорошему "буддийский" перевозчик и начать эту Дхамму-перевозчика, с щедростью и отдавая свое богатство-это нормальный правильный первый шаг, но будьте осторожны, чтобы не использовать дело с великодушием, как средство для точно так же, как и раньше, просто изменив компании современный тот, который украл оригинальных товарных знаков Будды.

По крайней мере, почему ты хочешь помочь бедным, если не из любви?

Если готов бродить в мире приятного, выбрал райтайоус lifelihood и не быть трейдером в щедрости и Дхаммы

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

Затворничество

поддерживать правильный образ жизни, делать как можно больше Дана, наблюдать Сайлас, лучше 8 и Бхавана.

--> "Очистка через блуждающий-на"

Что касается реальной и окончательной перевозчика, который превосходит все остальные, здесь введен в беседе между царем, Будда о носитель даже раб tidays:

"Предположим, есть человек твой: твой раб, Твой мастеровой, вставая утром, прежде чем вы, ложась спать вечером только после того, как вы, делать то, что вы заказываете, всегда действуя в угоду вам, говоря вежливо, чтобы вы, всегда смотрит на выражение твоего лица. Эта мысль приходит в голову: 'разве это не удивительно? Разве это не поразительно? — цели, результаты, достойные дела. Для этого царь Аджатасатту человек, и я тоже человек, но царь Аджатасатту любит себя поставила и пестрит пять строк чувственности — как Дева, как это было — в то время как я-его раб, работнике его... всегда смотрю на выражение его лица. Я тоже должен делать благие дела. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он обривает волосы и бороду, надевает оранжевая роба, и выходит из семейной жизни в бездомность. Получив, таким образом, вышел он живет сдержанный в тело, речь и ум, довольствуясь самой простой едой и кровом, наслаждаясь одиночеством. Затем пусть один из ваших людей должны были сообщить вам: 'вы должны знать, Ваше Величество, что этот человек твой — твой раб, ваш работник... всегда смотрю на выражение твоего лица... изошло от семейной жизни в бездомность... довольствуясь самой простой едой и кровом, радуя в одиночестве.' Вы, таким образом, сообщается, сказать, привести его обратно ко мне. Заставить его снова быть моим рабом, моей мастеровой... всегда смотрит на выражение моего лица!?"

"Вовсе нет, господа. Скорее, это я должен склониться перед ним, поднялся из уважения к нему, предложить ему сесть, предложите ему принять дары одеяния, еду, жилища и лекарства для больных. И я хотел представить его с праведного безопасности, обороны и охраны".

"Так что ты думаешь, великий царь. В таком случае, есть ли видимые плоды созерцательной жизни, или нет?"

"Да, Господь. В таком случае, есть, конечно, видимые плоды созерцательной жизни".

"Вот, великий царь, это первые плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, что я укажу тебе".

Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

Anumodana!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+162
Welmington Barbosa Neto 17 апр. 2017 г., 3:52:32

Да, ваше понимание Метта-это неправильно.

например, если вы делаете Метта по отношению к человеку, который хочет ограбить банк, вы не хотите грабежа, чтобы добиться успеха. Вам просто пожелать счастья, чтобы возникнуть в его уме, так что он не нужно грабить. Если человек-не хочет бить человека-б, вы не хотите, чтобы это произошло. Вы просто хотите для человека-гнев утихнет.

Метта не значит желать существ, чтобы дать в своих скверн.

любящая доброта охарактеризовать как содействие аспект благосостояния. Его функция заключается в том, чтобы предпочитать благополучие. Это проявляется как в для удаления раздражения. Его непосредственная причина-это видеть lovableness в существ. Он преуспевает, когда он делает плохо схлынет, и он не он производит (эгоистичной) любви. -Visuddhimagga

+158
Alwosta 15 авг. 2019 г., 2:43:08

Мое личное мнение:

  • Вы пробовали, "быть активистом против например все насилия против животных и прав человека"?

    Может быть, я просто не очень хорошо получается, но моя "активность" имеют ограниченные (малые или несуществующие) благо, особенно с людьми, которые уже не переубедишь.

    Так что я не уверен, что "активист" - это достойная, выгодная альтернатива.

  • Насколько я знаю, большинство религий (и большинство людей) одобряю некоторые насилия-насилия над животными, например, не говоря уже о отношении некоторых людей.

    Буддизм является одной из немногих этических доктрин, что я знаю, что "против насилия". Будучи или не будучи иноком, действуя и учась в монахи, монахи помогают передавать буддизм (и буддийская этика), чтобы сохранить буддизм "живых" в мире.

  • Монахи могут быть более эффективными активистов, если они когда-нибудь найти повод действовать или говорить.

    Если я скажу вам, "не пинай собаку", почему бы тебе не послушать меня? Если монах говорит вам, "не пинай собаку", возможно, ты слушай, из уважения.

  • Монахи подают хороший пример, практика, что они проповедуют, и (в идеале) контролировать себя, даже если они не могут или не хотят контролировать других.

    Например, что нужно делать, если вы думаете, что "потребительство" - это плохая система, которая поощряет насилия и эксплуатации? Возможно, ответ будет жить как монах.

Что касается "как они справляются с этими чувствами несправедливости", я думаю, что бы взять длинный ответ, но, в целом, я думаю, что они практикуют буддизм:

  • "Чувства несправедливости", вероятно, из чувства определены в Четырех Благородных Истинах;
  • Такое ощущение, что вы можете или должны сделать то, о чем другим не может быть самомнение;
  • Есть правила для монахов (Виная), которые помогают гарантировать, что они ведут безвредны и безгрешны жизни;
  • Есть учения (например, о Brahmaviharas), которые учат, что идеал социального взаимодействия/отношения;
  • и т. д.
+127
vijaysylvester 17 дек. 2016 г., 0:04:46

Лучше всего справиться с хладнокровием и мета. Когда такой инцидент случается изучить самостоятельно, чтобы увидеть, если вы потеряли равновесие ума. В этом случае вы имели бы неприятное ощущение в вашем теле и сознании и дыхание потеряет регулярностью и становятся больше. В этом случае сконцентрируйтесь на дыхании и / или ощущение, пока дыхание становится коротким и ощущения становятся приятными и / или нейтральных. Когда вы достигнете этого состояния, вы восстановили равновесие ума. Тогда вы можете четко мыслить и принимать меры, которые активно не реагируют. Также вы можете разработать мета на лицо также перед каким-либо действием.

+102
Sahil Nokhwal 27 июн. 2010 г., 4:31:48

Аскетических практик не обязательно пусть кто-то приобретает мудрость Samvega. Вы можете ознакомиться с примерами ниже.

Когда принц Сиддхартха увидел четыре Nimitas (старик, больной, покойник и монах), он имеет лучшие kinghood, лучших материалов, что король может заработать и иметь. Он также имел очень красивую жену и жизнь на ложе из лепестков роз. Но когда он увидел четыре Nimitas, он приобрел мудрость Samvega и сделал отступление, чтобы найти правду о страданиях и спастись от страданий (освобождения от страданий).

Есть еще один пример о Paccekabuddha. Он был также королем и он получил Samvega - пока он наблюдал за одним из своих горничных подготовке аромат (Сандаловая паста); он слышал, как два золотые браслеты на руку горничной ударяют друг о друга и издавали звук. В конце концов он стал Paccekabuddha-капот после того, как его ум не приложить к чему-либо (от Samvega к нирване).

Из двух приведенных выше примеров, не надо быть подвижником, чтобы получить Samvega. Даже если это приятные чувства, можно получить Samvega если он/она может думать все приятные чувства появились, наконец, истощаются, наконец, подошла к концу. Таким образом, многие люди получили "мудрость Samvega" раньше.

+51
Harsha Hayyal 13 мая 2016 г., 1:44:12

Если вы находитесь в позиции судьи, чем вы должны выполнять свои обязанности справедливо.

Даже если вы находитесь в военной буддизм не говорит, не стоит отбрасывать обязанностей на войне.

Все профессии необходимы для функционирования общества.

Но один принимает такие профессии, человек должен принять кармические consiqueses также. Если избежать этого, надо избегать таких профессий.

Если судья выносит смертный приговор, это несет последствия. Если вы уже судья, то вы должны делать то, что вы должны сделать. Если вы могли бы избежать такой профессии, то вы бы не быть в такой ситуации. Зная, что сестра, возможно, придется произносить sentaces смерти если человек берется профессия будет также открывает возможность tracegressing заветам, что обещание сдержать единиц поведения.

В случае с монахами дело обстоит иначе. Надо стараться быть согласно Виная и, освобождая себя, не быть вовлеченным в социальные вопросы.

+39
Alireza Aboutalebi 21 мар. 2011 г., 11:55:05

Я на самом деле выиграл от Метта много. Я не всегда сижу на практике. Как я сделал это было, когда я был раздражен, о ком-то, я бы смыть раздражение, заставляя мысли Метта о человеке.

Допустим, человек " х " возмутило вас. Ум всегда будет пытаться сохранить оправдывая свой гнев, давая различным причинам.

например: "но X-это неправильно!", "Х ревнует меня!", "Х не заслуживает доброты!", "X-это наглые!", "X-это некрасиво!", "X-это некрасиво и высокомерно!", "X-это глупо!", "X-это невоспитанный!", "Х опозорил меня!", "Х оскорбили!", "Х-жадина!", "X-Это негоже!", "Х заслуживает наказания!", "X-это постоянные", "Я должен злиться!", "Кто не сердишься?", "Люди подумают, что я трус" и т. д.

Независимо от причины ум придумывает, не согласится на это! Отношение всегда должно быть "ну и что? Все, что вы(ум) скажи мне, гнев-это не то, чего я хочу! Я хочу Метта. Так может Х быть счастливым, может быть хорошо, может быть лишен гнева, страдания, горя, пусть х богатства растут и т. д.". Это на самом деле смесь Метта, Каруна и Мудит.

После практики в течение некоторого времени, ум придумывает меньше причин, чтобы оправдать гнев и Х начинает исчезать. Теперь, когда вы раздражены, вы сосредоточены не на человека. Вы сосредоточили свое внимание на сам гнев. Потому что качества человека теряют свою значимость на данном этапе. И момент, когда вы заметили гнев, вы оттолкнуть ее с Метта. Ей становится легче, и ум начинает все меньше и меньше злитесь, как вы придерживаетесь его. В результате вы будете чувствовать комфорт не раздражает. Это повысит вашу уверенность в себе и наполнить вас радостью. Вы будете чувствовать себя, как солдат носит сильный Армер, которая не может быть пробита любым оружием.

На данном этапе, вы также можете преобразовать это в випассаны и сделать Dhammanupassana. Просто соблюдать какие-либо раздражения, включая тонкие, не реагируя или пытаясь подавить их, как вы делали раньше. Наблюдать их возникновения и ухода без вашего согласия.

+26
AIexiiii 6 февр. 2010 г., 17:49:43

Показать вопросы с тегом