Что такое медитация и каково ее назначение?

Медитация мышление о мысли?
Это рациональное мышление о нашем восприятии?
Что такое медитация? Какова цель его?
Я могу обрести сверхъестественные способности через медитацию?


+599
sashakalacharov 17 нояб. 2011 г., 12:45:47
21 ответов

Татхагата-это тот, кто не возродится. В Сутта слово используется только для Sammasambuddha. Она не может быть отделена как Татха + Агата; или Татха + Гата. Это Tathaa + Гата.

Татхагата перестал 'переезд' - это Сансара.

+998
sam77 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете возродиться в этой жизни в качестве актера. Коренным образом, жизнь-это сцена, а мы актеры в пьесе. Я Гарантирую Вам, что ваши желания приведут к результатам.

+892
user248484 3 июн. 2014 г., 2:46:22

Я заметил, в моей медитации / осознанности практики следующий: как мысль о собственной растворяется, идеи сострадания, радости, печали, и в основном все, что "лицо" может также распустить.

Это приводит в замешательство по нескольким причинам:

  1. Я перестану волноваться из-за страданий других. Ведь "никто" действительно страдает, так что нет никакого "человека", чтобы получить сочувствие. "Человек", что я прям сочувствием к прямо сейчас, это просто летучие "суп феномена", что даже не существует спустя несколько минут.
  2. Я теряю мотивацию, чтобы делать вещи, потому что я не чувствую страха, как я привык. Из-за моего воспитания, страх последствий был основной мотивацией для чего-либо. Пример: в отношениях, страх подводить людей, будет мотивировать меня, чтобы добиваться разрешения проблем, разрешения конфликтов и т. д.
  3. Я не люблю вещи в жизни так, как я привыкла. Как негативные эмоции рассеялись, так и позитивные. Я больше не наслаждаться едой с хорошими друзьями, или закат, или десяток других вещей, которые я привык. Не особенно лучше или хуже, чем любой другой момент. Когда я проживу всю жизнь один момент, там ничего не "жду", потому что я не делаю ничего мне не нравится, что я пытаюсь "сделать как можно быстрее."

Итог: больше я медитирую и жить момент за моментом, тем более скучной и неинтересной мир становится. Следовательно, я не знаю, как добраться отсюда до сострадания или даже интерес к другим живым существам.

Может кто-нибудь предложить некоторые рекомендации?

+888
Nimueh 15 мар. 2015 г., 6:49:44

Друзья,

Кто-нибудь знает о оригинальная ссылка на изречение, приписываемое Его Святейшества Далай-ламы, который начинается 'суть всех религий-это любовь, compasion и терпимости. Доброта-это моя истинная религия'. Буду признателен, если ссылка включает переводчик.

Как себя лично, как христианин, я нахожу тыс. очень близко к истине. Я ожидаю, что вы знаете, что Иисус сказал: 'Первая заповедь подобная ей: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим ... вторая-Возлюби ближнего твоего, как самого себя'. Весь закон и пророки висят на этих двух законов.

Спасибо в ожидании,

Ричард

+877
deangroff 8 февр. 2018 г., 14:40:44

Или это все иллюзия и я страдал манией?

Я думаю, что это смесь:

  • Некоторые из того, что вы сказали, согласен с тем, что я понимаю буддизм
  • Некоторые из того, что ты сказал, Кажется мне бредом

Такие мысли кажутся мне бредом:

  • мои мысли влияют на все вокруг меня
  • прошлой ночью я даже не могла смотреть фильм, потому что я был парализован от страха или мысли о том, что негативное влияние на нее
  • У меня в последнее время этот страх иногда, смотреть видео новости и опасаясь, что я могу каким-то образом влиять на newsspeaker с моей нервозности

И из комментария:

  • Ваше сознание и состояние души может ощущаться другими людьми, как если бы вы могли иметь ощущение, что кто-то наблюдает за вами, вы можете почувствовать, что кроме того или, когда УР высоко на горшок, ура окрестности хорошо это чувствуют.

Я думаю, что это симптомы того, что люди называют "паранойей", и, возможно, "лекарственно-индуцированный психоз".

Если это состояние разума является постоянным (что вы говорите), если вас это беспокоит (что вы говорите), если это мешает вашей жизни, ИМО, вы должны рассказать (пожаловаться) эти симптомы психического здоровья, в ваш врач.


Наоборот следующие высказывания имеют какую-то переписку в буддийской доктрины (т. е. даже если они не буддийское учение, они напоминают мне то, что).

мы влияем на все наши мысли

Это звучит как начало Дхаммапады:

  1. Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.
  2. Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.

Я думаю, что это не то, что вы напрямую влиять на других людей (или фильмы) хотя, это, что ты влияешь на свои собственные психические состояния (психические явления): в том числе чувства, восприятия, формаций и т. д.

Это до такой степени и таким образом, что мы "влиять на мир в котором мы живем".

Мы можем также иметь некоторые влияют на других людей, но я думаю, что это требует действий (не только мысли); так, например, буддизм рекомендует Пять принципов (для всех, а не только монахов), так что ты безвреден (не причинять вреда).

Б. Н., что пятая заповедь, вероятно, советует перестать быть "высоко на горшок", см., например как разные традиции определения "наркомании"?

Вы также повлиять на людей (и себя), дарить подарки и практикуя щедрость; за правильный образ жизни; принимая хороший совет от хороших друзей, и избегать плохих советов от плохих друзей; и так далее.

наша Вселенная-это освежающий каждую миллисекунду

Я думаю, что это Абхидхаммы доктрины (которой у меня, как правило, избегают, я начал с Suttas вместо) -- см., например, такой ответ.

Я думаю, что это не "Вселенная" освежающий, а она состоит из "ума-моменты" или процессы сознания.

Я не исследовал эту доктрину, я не уверен, что цель его.

Буддизм часто называют срединным путем между крайностями. Возможно, он имеет некоторые практики или доктрины, для людей, для которых мир кажется слишком реальным; и другой набор, для людей, для которых мир нереален (у кого нет твердого понимания "реальности").

Также буддизм верят в разных измерениях?

И да, и нет.

Я думаю, что буддизм учит, что иные "миры" существуют, например, различные "небеса" и "ад", и "призраки", и животного мира.

Я думаю, что частично объяснить работой кармы ("Что бывает с плохими людьми, особенно после того, как они умрут?"), и отчасти потому, что некоторые люди (и/или некоторых писаний, учение) говорят, что эти миры существуют.

Я считаю, это лучше, чтобы понять, что миры как состояния сознания (например, когда ты запутался и тревожно, и так далее это чертовские, когда ты жадный и несдержанный, легкомысленный, это может быть как животное).

Поэтому вполне возможно, что мое сознание не может не влиять на пресс-спикера?

Я так не думаю (что звучит для меня как бред), но я думаю, что вы можете повлиять на вашего собственного сознания.

Если вы перестанете смотреть новости, например, если вы делаете новую привычку не смотреть новости ... что не сделает спикер (человек) исчезнет, или что-нибудь ... но они (в смысле-впечатления, воспоминания) будет исчезать из вашего сознания (и может быть заменен тем не менее еще вы начинаете тратить свое время, вместо).

Я думаю, что то, что называется "на страже чувств" или "на страже вашего собственного разума" - это фундаментальная практика, см., например, такие ответы:

+837
Dorris 16 сент. 2017 г., 12:34:32

Какие тексты вы бы порекомендовали для Сутта дискуссионные сессии, где большинство участников будут новые обсуждения suttas? с Метта

+783
iwcher 19 мар. 2012 г., 23:15:57

Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру.

... Ну, наука-это довольно ясно: сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Процесс ментального тела surview смерти. Подробнее об этом см. Этот ответ и этот ответ.

детерминированный процесс, это не

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Процесс поначалу может казаться непрерывной, но в реальности она является прерывистой. Учитывая ваше поле лучше видеть его как дискретный случайный процесс. Некоторые из основных причинно-следственных связей возникшей поток состояний, описанных в взаимозависимого возникновения. Смотрите также: зависимое возникновение на Пия Тан

Возрождение тоже вероятностный. Так что карма в целом. Хорошая карма увеличивает возможность хорошего будущего государства. Эти состояния возникают и проходят в очень быстро.

Если нет, почему люди все еще веря в это понятие?

Изучение абхидхаммы по Nyanaponika Тера, стр. 45 описывает, на мгновение зависимого возникновения.

Когда вы входите в глубокую медитацию (много лет практики по некоторым) вы увидите этот процесс. Это не считается. Оно должно быть проверено на практическом уровне. В обучении следует этому принципу:

  • теория - нужно научиться и развить некоторые веры достаточно для дальнейшего изучения
  • практика - практикой, которая ведет к проверке теории
  • проверка - наблюдение и контроль результатов

Теперь Возрождения не могут быть проверены без практики, ведущей к нему. Вы можете убедиться в прошлых жизнях, если вы развиваете способность вспоминать. Если не все еще вы можете проверить его в этой жизни. В долю секунды материал в нашем организме распадается и реформ в рамках процесса зависимого возникновения. (Процесс сознания и материи: философский психологии буддизма по Rewata Дхаммы, стр. 39, государства-это более 58 миллиардов раз в секунду), это также можно проверить с помощью медитации, когда вы делаете свой ум, по крайней мере, достаточно острым, чтобы увидеть Kalapas. Физическая смерть и зачатие-это лишь частный случай в этом процессе.

+783
temaria 24 июл. 2016 г., 1:26:53

Прежде всего, намерение!

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/dana/

Много мотивов, много фруктов "Сарипутта, есть случай, когда человек дарит подарок, ищущих своей собственной прибыли, с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Принимая этот дар ищет свой профит — с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], 'я буду наслаждаться этим после смерти — распада тела, после смерти, перерождается в компании из четырех великих царей. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

"То есть в случае, если физическое лицо дарит подарок не стремится к его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти.' Вместо этого он дарит подарок с мыслью, 'давая хороший.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Принимая этот дар с мыслью, 'отдавать-это хорошо, на распада тела, после смерти, перерождается в компании дэвов тридцать три. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

... (отрывок доступен на странице источника)

"Это, Шарипутра, есть причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большую выгоду, тогда как другой человек дает подарок того же рода, и это приносит большие плоды, а великое благо".

— В 7.49

С той же страницы:

Дар Дхаммы побеждает все подарки

— ОГЯ 354

С этим базовое понимание:

"Даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью.

Думаю, на благо всех живых существ с вашим подарком, что выгоды могут вывести в космос и на всех планах бытия. Установить, что ум, когда вы даете, и потерять себя в действии.

+775
lealea 3 февр. 2016 г., 18:20:26

Буквальный смысл-это перерождение. Я помню, в Сутта Будда говорил, что его учение не нуждается в толковании. Будды слова имеют предсказательную силу. Можно предположить, что подобное должно быть сказано с Sakadagami, Anāgāmi, и Arrahat.

для Sakadagami, после возрождения, он потерпел бы неудачу, если мы применяем 7 путами к этому пониманию, потому что он обладает теми же 7 оков, вступивший в поток, но только с 1 перерождение.

насчет 3 типа струи его? это тоже не предиктивного теста, если вы держите 7 перерождений 7 оков, так как каждый видов имеет различное количество перерождений, 1, 2-3 и 7 на большинство).

некоторые люди одержима изменения буддизм, чтобы соответствовать их мнению. Некоторые известные события монах зашел так далеко, чтобы сказать, Будда сказал некоторые белые лжи, так что его учение будет держаться с людьми в то время.

очень интересует что-то, почему Будда использовать снова 7 раз в "самых" на трансляцию его "вместо" точно 7 раз?? Я считаю, что не все enterers потока имеют одинаковую силу. Похож на не-возвращающихся, Будда разбил их на 5 видов не-возвращающихся.

+717
inf 30 сент. 2018 г., 9:21:12

Вас не заставляют делать anapanasathi медитации. Только вам придется концентрация вдохе и выдохе узор. Прежде чем вы сделаете это, вы можете сосредоточения на каком-либо объекте.Я думаю, что это начало, чтобы начать anapanasathi медитации.

+659
Bertram Lund 27 июл. 2016 г., 9:36:01

Самостоятельно выбрал правильное "место для работы", как заказчик выбирает его/ее пищу в соответствии с его/ее желаниями, не будет работать для обычного человека (не в основной курс обучения).

Что быть причиной-это традиция devotef и верный подход учителя, принять прибежище и сила, после внешне жертву (обычно свечи и ароматические палочки) и затем задать для них "рабочее место".

Не думаю, что можно встретиться с учителем в домашней и ресторанной среды, она требуется для доступа к игре Borderlands: что такое boarderland, как recognice?.

Возможно, что когда-нибудь дан как задача, не кажется правильным. тем не менее, нужно следовать ему охотно и с верой. Можно было бы знать таких обстоятельствах из фильмов как "Карате-пацан".

Если думать "умные" и пытаются получить вещи на сокращения, избежать необходимости жертвы, полный скупости, он не будет работать как никогда много информации и интеллектуальный доступ туда может быть и можно было бы просто вместо nurish hindrences.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал wordily прибыли, бирж, стеки или какие-либо торговле. В случае, если места не предусматривает освобождение акций, оно может быть удалено лучший]

+653
mjc 29 мая 2011 г., 5:34:22

Прощение пояснили в budhdism-толерантность. Если кому-то зла на вас, это не ваш бизнес. Этот человек принесет в карму за то, что он сделал. Если вы отомстить это то, что вы собираете. Так что толерантность-это лучший вариант.

+624
Liftedsafe01 19 мар. 2018 г., 22:42:46

Будда сказал Ананде, чтобы не судить других, потому что Ананда не было духовного развития, чтобы иметь возможность судить других. Вместо этого, вы должны судить своих собственных моральных и духовного развития. Вы все еще puthujjana? Вы все помешаны на сексе или аморально рассматривать женщин в качестве сексуальных объектов? Вы неблагодарны по отношению к тем, кто вас учить Дхамме? Некоторые suttas:

  1. Давайте не хаять других; пусть никто не видит упущения и комиссии других. Но пусть никто видеть свои деяния, сделать и воротишь. Дхаммапада


Не суди других!

Поэтому, Ананда, вы не должны быть поспешными критика людей, должны не легко судить людей. Тот, кто выносит по ним определения человек вредит сам себе. Я один, Ананда, или, как я, может судить люди.

В 6.44



68. Как судить характер человека

Четыре факта о человеке, о монахи, может быть известно из четырех обстоятельствах. Каковы эти четыре?

Живя вместе с человеком, его добродетель может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

Имея отношения с человеком, его целостность может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимания; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

В несчастье человек духа может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

Общение человека мудрости может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

В 4.192

+498
whiskers75 12 нояб. 2013 г., 14:07:03

Какая-либо ситуация, которые вы упоминаете, что происходит-это ваше чувство ситуации. Вы воспринимаете его как положительное или отрицательное, а затем мысленно реагировать на нее. Когда вы чувствуете его, вы получите ощущение, и когда вы мысленно воспринимать ситуацию вы получаете сенсацию.

На лице ощущения и чувства, возникающие в любой ситуации вы должны стараться сохранить самообладание и невозмутимость. 1-й по

  • крайней мере не физически или вербально реагировать, то
  • попробуйте ограничить ваши психические реакции на ощущения жажды и цепляния.
+434
susannah 17 июн. 2011 г., 18:42:28

Когда пали suttas сказать, что это не "тот же" набор психо-физических свойств, что рождается и умирает, что это означает: это означает, что обычные desginators как "я" только относятся к разным конкретных вещей (ребенка, старика), но они также означают что-то другое?

Конкретно: можно сказать, условно или иначе, что старик или ребенок уже в возрасте, или что ребенок вырос в старика?

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это то же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом?

Надеюсь, что не поняла этого! Затем он переходит к описанию зависимого возникновения.

+340
Rolf Hargis 10 февр. 2016 г., 1:53:26

Есть скорость, которая генерируется из акта вложения (рага вложения, вложения Моха, Двеши вложения) в данный момент. Эта скорость Vinyana хранятся в место в виду. Если человек не привязываться с раги, двеши, Моха, используя Ана Пана Сати медитации, то в этот момент Вы находитесь в nibana состояние души (нет скорости формируется в тот момент), если он может поддерживать состояние ума, удаляя 100% рага Двеши Моха затем вы достигнете nibana. Таким образом, в простых терминах душой нет ничего, кроме скорости вы нести от одного момента к другому. Даже без тела вы можете создать такой скорости (например, богов, pretha, gandaba все они создают эту скорость)

+325
Pedro Madrid 12 янв. 2014 г., 20:18:43

Для просветленного Будды, все это просто элементы (дхату), смысл явления (ayatana) & совокупностей (khandha). 'Рождение' ('джати') означает приписывать идею или мирской конвенции 'я', 'человек' или 'существа' ('Сатта') на простые элементы, чувство сфер и агрегатов (см. СН 12.2; СН 5.10; & СН 23.2). Все 'рождения' ('джати') являются одной только мысли, концепции или ищите (см. СН 22.81). Баддхэдэса Аджан сказал:

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Всем, кто не уловить этот момент никогда не удастся понять что-нибудь Учение Будды.

Еще один вид рождения

+315
Magnus W 5 февр. 2013 г., 1:21:35

Это может показаться очень странным вопросом. Из малых дней я учил буддизм, не так, как это должно было быть, но в пути, который приняло большинство историй и поучений, как должное.

Те, кто знает буддизм, узнаем, что Господь Будда достиг просветления на день Весак поя (полнолуние в мае). Согласно учению Тхеравады (а может даже и махаяны, я не уверен), что там дальше было семь недель очень "святой" или специальных событий/мероприятий в отношении Будды.

Первым из которых был "Animisa Locana Пуджа", где Будда, как полагают, проявляют благодарность на дерево Бодхи. Позже прошла неделя под названием "Я Sakmana", где Будда медитировал во время ходьбы. Это мне показалось очень странным. Будда-это человек, который обрел полное освобождение от всех печалей, чьи доброта и сострадание не имеет границ. Миряне медитировать в основном себя успокоить и улучшить "Maithri"/ доброта. Почему просветленного существа медитировать? Я сомневаюсь, что Будда бы просто медитировать, чтобы скоротать время! Мое мнение, что Будда не медитировать, потому что ему не нужно больше этого делать. Но действительно ли медитировать Будда?

+168
varun Kishnani 14 июн. 2018 г., 22:40:07

позволяет мне к неправильным веб-сайтов

Когда я бросил курить сигареты, один из методов я использовал, чтобы сделать его более трудным для меня, чтобы иметь сигарету.

Например, если я куплю пачку сигарет и тягу произошло, тогда это было легко для меня, чтобы иметь один, и я сделал.

Один из способов сделать, что сложнее было не пачку сигарет. Так когда устремление произошло, меня не было, и к вам я бы ходить в магазин и т. д. Что ходить (что бы продолжалось много минут) дал мне времени, чтобы обдумать свою тягу, или достаточно времени для тяги, чтобы уйти. Это было больше усилий, и двигательные , а не тонкая моторика. Хотя я не мог контролировать, будет ли тяга возникла, однако я мог контролировать, действовал ли я по нему или он: я мог бы решить, или вспомнить, что был повод (что у меня была причина) почему у меня не было сигарет, и я был в состоянии решить, не надену пальто и выйти на улицу и дойти до магазина и купить еще и курят больше и продолжить этот цикл.

Были времена, когда я впервые бросил, когда я буквально не мог думать ни о чем другом, кроме желания взять сигарету, и (решив не пойти в магазин и купить) я просто должен был стоять и ждать, что тяга пройдет и следующая мысль о чем-то/что-то не возникает.

Поэтому если вы хотите прекратить посещение некоторых веб-сайтах, возможно, вы можете сделать то же самое, т. е. убедиться, что на этих сайтах не легко доступны для вас: например установить или включить "родительский контроль" программного обеспечения на вашем компьютере, или изменить и т. д\hosts в файл (см., например, здесь и здесь) чтобы сделать сайт недоступным со своего компьютера. Это правда, что если вы передумаете, если вы решите, что хотите получить доступ к веб-сайт, то вы можете отменить то, что вы сделали, чтобы заблокировать сайт ... но то, что вам нужно, чтобы отменить/разблокировать это делает его немного тяжелее, и действует, чтобы напомнить вам, что вы заблокировали его по уважительной причине.

Я подозреваю, что это справедливо для большинства зависимостей: например, если ты наркоман, это легче бросить (и труднее продолжать) если вы решили переехать в другой среде, где наркотики и с помощью товарищей нет.

В резюме вы можете найти его полезным для создания безопасной изолированной среде (или веб-браузера) для себя, где искушения менее доступна или полностью вне досягаемости.

Два предложения: одно-это может оказаться полезным, чтобы войти, как вы используете ваш компьютер (например, посмотрите в истории браузера несколько раз) ... это по теории, что "вы не можете управлять тем, что вы не измерить", так что вы измерять и контролировать использование интернета для того, чтобы управлять им лучше; во-вторых, это не плохая идея, чтобы сделать вещи с хорошими друзьями ... они, вероятно, вдохновят или приведут вас к добродетели (например, вы можете подумать, "он хороший и ведет себя хорошо, я тоже могу делать то, что он делает").

Эти механические/физические предложения, а не просто идея, чтобы иметь в виду, потому что вы сказали, что вы хотите практичное решение для Даже когда "мысли приходят снова".


Я думаю, вы надеялись на ответ, который не "очень теоретический"; но вы удивитесь, насколько этот ответ отношение к буддизму.

Во-первых, когда я писал ответ, я вспомнил эту тему: “на страже дверями чувств”- что это значит, и что это приложение?. Эту тему включать, например:

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

Поэтому механизм, который физически "прячет глаза", ставит барьер на месте, может быть эффективным решением.

Во-вторых, есть буддийские учения о "двенадцати Nidanas", которая учит, что то, что вы думаете и чувствуете и привязались к обусловлена чувствами, а конкретно контакт между чувством-орган (глаз), а в смысле-объект (веб-сайт на экране компьютера). Опять же, что предположил, что если ты не можешь контролировать свои мысли и привязанностей (которые обусловлены или которые возникают в результате контакта), возможно, можно ли там обратиться (опять же, поставив более барьера или фильтра между чувствительный орган, а в смысле-объект).

В-третьих, буддийский часто выбирают или рекомендуют уединение или "отступление": чтобы не отвлекаться и т. д. Возможно, вы захотите принять подобное отношение, особенно на Uposatha дни.

Наконец я вспоминаю этот Сутта, в которой описывается как преодолеть оцепенение-не детали его, но стратегия, структура: "этого: может быть, это будет работать. Но если это не сработает, то сделайте это. И если это работает, то ... и если это не сработает, тогда ..." и так далее, 7 или 8 разных методов. Так что, если вы ранее пробовали (например, созерцая тело как мешок с костями), если это было слишком теоретическим, а затем попробовать что-то другое!

Вернемся к моему личному опыту, мой опыт показывает, что это может быть легке для того чтобы контролировать ваше (мое) поведение, чем мысли: мысли случаются (неконтролируемой), но вы можете быть в состоянии контролировать (или не действовать) ваша реакция после этих мыслей. Так же может быть легче контролировать большие движения тела в течение длительного периода времени (например, вы или не вы идете на прогулку), чем малые (рук или лица) движений, которые вы могли бы сделать без долгих раздумий.

Хотя вы правы, это немного настораживает, чтобы обнаружить, что вы "не можете себя контролировать". Буддизм вроде как предупреждает об этом, говоря, например, "не называй мысли моего "я", потому что если бы они были моими "я", тогда я смогу их контролировать". Все еще можно изменить, научиться менять, привычка (привычное поведение).

+145
Jonathan Dhoop 23 дек. 2016 г., 11:25:28

Медитируя с открытыми глазами позволяет более подключение к чувственному опыту, во время медитации с закрытыми глазами дает больше изоляции от отвлечения. Есть преимущества и недостатки в любом случае. С меньше отвлечение, легче стабилизировать ум; это может быть очень полезным для некоторых людей. С другой стороны, с меньшим сенсорные данные, так проще затеряться в своем маленьком мире, потерял в мысли блуждают, потеряны в опыте блаженства, которое может возникнуть из-за сильного состояния сосредоточения. Кроме того, с многолетней практикой это несколько легче развивать чувство отделения от мира, которая отличается от "непривязанности" и может привести к люди, которые говорят что они лучше всех остальных и т. д.

С другой стороны, с открытыми глазами и более сенсорный ввод, это может быть подавляющим, и трудно стабилизировать ум на всех. Только несколько человек, вероятно, способен делать любой вид медитации, в то время как, скажем, уставившись на оживленной улице сцены в Манхэттене (но некоторые из них!) Но с другой стороны, практика медитации, которая делает разработки будет более обеспечена для поддержания связи с органами чувств и внешним миром. Это более вероятно, чтобы развить спокойствие и психическая устойчивость, которые устойчивы к превратностям внешнего мира, а не невозмутимость, что заставляет "бежать" в леса, в горы, монастыри.

Наблюдается тенденция, что традиции подчеркивая индивидуальное освобождение от страданий учить медитации с закрытыми глазами; в то время как традициям, подчеркивая, во-первых развитие сострадания к другим учить медитации с открытыми глазами. (Из-за указанных выше различий.) Тем не менее, в любом случае, есть некоторые места для маневра, все, что работает лучше для человека на его нынешней стадии развития.

Если вы занимаетесь с квалифицированным преподавателем, кто-то хорошо на глубоко воспринимая вас, а не просто фонтанировать списки инструкций, то они будут в состоянии дать вам хороший совет. В противном случае, не стесняйтесь экспериментировать, сохраняя противоположные соображения, и найти хороший баланс для себя.

+130
kikicooks 9 февр. 2014 г., 12:46:14

Если тревога-это легкий, но надоедливый, вежливый сдерживать тревожность, отказавшись от привязанности к результату:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. MN62

Если тревога тяжелее и немного подавляющим, фирма, мера пресечения может быть достигнуто путем замедления дыхание-учащенное дыхание способствует тревожности. Регулярная практика осознанности дыхания помогает.

Когда осознанное дыхание разрабатывается и культивируется очень плодотворным и полезным. MN62

Как правило, чем больше вы практикуете благородного Восьмеричного Пути, тем больше возникает невозмутимость с угасанием вложения для просмотра идентичности. Однако, эта практика и ее плоды постепенно. В долгосрочной перспективе, заповеди могут быть чрезвычайно полезны.

Странствующий монах может пожелать: ‘могу ли я одержать верх над страхом и ужасом, и, возможно, страх и ужас не одолеют меня. Может я живу освоив страх и ужас, когда они возникают’. Так пусть выполняют свои заповеди ... тип AN10.71

Также проконсультируйтесь с вашим врачом для получения дополнительных рекомендаций. Некоторые тревожные расстройства могут быть достаточно калечащая и медицинская помощь может принести большую пользу.

+72
Brunobr 24 окт. 2017 г., 2:19:48

Показать вопросы с тегом