прошлом память вспомнить предыдущие жизни

Идут дискуссии о предыдущем отзыве жизни и это не может быть научно доказано. По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это. Поэтому память имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект. Мой конкретный вопрос заключается в том, как это доказать, что вспомнить о прошлой жизни, которая не справляется с фактами?

+747
hasselg 26 июн. 2016 г., 23:45:44
18 ответов

Палийский suttas научить оставаться с дыханием (118 млн). Однако, не стоит смотреть прямо на дыхание. Наблюдая за пустой ум использует ум в качестве объекта медитации, но осознание дыхания все равно будет происходить.

+972
VitaliButch 03 февр. '09 в 4:24

Преп. Аджан сиримангало живет в Ват Chomtong. Курса составляет 21 день. Это может быть хороший старт. Есть еще монастыри с подобный стиль, Что делать 21 курсы День образования, как Храм Ват Дой и Ват Rampoeng. Есть возможность оставаться намного дольше в Mahasi Сасана Yeiktha центр медитации в Янгоне. Я не могу найти папку, они хоть и дали мне, так что я не знаю точных условий.

+944
johncorser 16 дек. 2011 г., 5:43:08

Упомянутые сексуальность и это включая секс между мужчиной и женщиной, однополые партнеры и себя ублажают.

Но есть четкое разграничение между монахов, которые берут свои обеты и мирян. http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_sexuality

Для мирян Будда советовал, что они должны по крайней мере избегать сексуальных проступок, который означал следующее общепринятых норм сексуального морали и поведения. Из штатных учеников Будды, установленной монахи и монахини, строгий целибат (Брахмачарья называют) всегда были требуется.

Но суть проблемы с сексуальностью. Будда Шакьямуни был женат и окружен женщинами, прежде чем он был женат, на его отца устройств царя, чтобы сохранить Шакьямуни интересует заняв трон после смерти короля. Поэтому Будда говорил из опыта. Что он пытается нам сказать?

В первая проповедь Будды он определяет жажды (танхи) как причина страдания (дуккха). Затем он идентифицирует три объекта жажда: жажда бытия, жажда небытия и жажда чувственных удовольствий (Кама). Кама определена как одна из пять препятствий на пути к достижению-Джана по словам Будды обучение. На протяжении Сутта Питаку Будды часто сравнивают с сексуальным приятно стрелы или дротики. Так в Прикамье из Сутта Сутта Нипата Будда объясняет, что влечение сексуальное удовольствие является причиной страдания. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так что действительно проблема не секс или не секс, но что делать с тягой. Как миряне, долгосрочные отношения-это один из способов выразить это желание, но даже если и так секс-это не ответ на наши глубочайшие стремлении пробудить к сознанию Будды.

Будда продолжает объяснять более подробно, в чем проблема.

Если один, жаждет сексуальных наслаждений, добивается его, да, он восхищен в сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — тоска, желающих удовольствий уменьшаться, он разлетелся, как будто выстрел со стрелой. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так аспирант удар стрелой разочарования. Но это разочарование может быть прод стараться увидеть за ложь о том, что чувственное удовлетворение действительно даст полноты. Это не вопрос того, правила говорят, что делать или не делать секс, но то, что этот закон не на моей практике.

Есть еще один пост на лук и чеснок и как их лучше избегать. Так что там могут быть вещи, которые можно сделать, чтобы уменьшить тягу. Какая была мотивация для запрета на употребление в пищу лука и чеснока?

Затем Будда говорит:

Поэтому, всегда помня, должны избегать сексуальных желаний. Отпустить их, он будет пересечь поток, как тот, кто, имея выручил лодку, достиг дальнего берега.

В "наводнение" относится к потоп человеческих страданий. На дальнем берегу' это ниббана, государство, в котором нет сексуального желания.

Смысл Кама Сутта заключается в том, что сексуальное желание, как у любого обычного чувство удовольствия, приносит страдания.

Так что суть вопроса "любое привычное чувство удовольствия, приносит страдания".

Так что вернемся к четырем благородным истинам. И сейчас мы находимся в самом сердце буддизма, найти выход из страдания.

+913
BRUCE 3 мар. 2012 г., 21:39:44

Буддизм-это пережитый опыт. Что бы ни читать, должны быть внедрены в практику. Если это работает, вы проверить его и взрастить его. Если это не работает, вы откажитесь от него и найти другой способ.

Идеи 'uggahanimitta' ('обучение жестовому') & 'подавление' в Visuddhimagga, которые написаны в 5 веке в Шри-Ланке и содержит много необычных идей.

Однако, даже Visuddhimagga государства развивать uggahanimitta , что:

...он должен рассмотреть опасности в смысле желания в сторону начало, “чувство желания дают мало удовольствия” (М и 91) и вызвать тоска по укрыться от чувственных желаний, для отречения, что это означает преодоление всех страданий. Он стоит рядом вызвать радость от счастья, вспоминая особые качества Будда, Дхамма и Сангха; то трепет, думая: “теперь этот это путь отречения вошли всеми Буддами, Paccekabuddhas и благородных учеников”; а затем рвением, думая: “таким способом я непременно познать вкус блаженство уединения”. После что он должен открыть глаза умеренно, задержать знак, и так продолжить развивать его. (стр. 119 снизу).

Восхищение, конечно, могут возникнуть из-за подавления помех, но это не будет-Джана (хотя многие практикующие ошибка его-Джана).

+874
Irisha28121990 13 февр. 2019 г., 6:50:35

Я испытал это на себе несколько раз, хотя я никогда не слышал его называют Кундалини. Иногда опыт был именно так, как вы ее описали. Иногда это покалывание по всему телу. Иногда он чувствует, как электрические импульсы. Иногда толчки проявляются в физическом движении.

Мне посоветовали, что это было, вероятно, проявлением Пити (восторг). Это будет в контексте Рупа- - Джана факторов, идущих от

  • прикладные мысли (vitakka)
  • устойчивая мысль (vicāra)
  • радость/восторг/счастье (pīti)
  • счастье/радость/блаженство (сукха)
  • равностность (upekkhā)
  • однонаправленность (ekaggatā)

Так что вы могли бы ожидать, что это будет осуществляться путем усиления концентрации и, возможно, развиться в более спокойной более приятное состояние (сукка). Вот еще разбивка Пити , который снова чувствует себя знакомым. Твое могло бы уместиться в две последние классификации - превозношение и выполняя восхищение.

Из разговоров, которые я имел с другими людьми конкретные проявления этих очень много зависит от типа человека. Я более тревожно, тип тип личности, так что я чувствую много энергии. Я часто чувствую его внутри меня, то он выходит в большой перенапряжений. Другие люди не чувствуют этого.

Я думаю, что важная вещь с такого рода опытом не привязываться к ним и не преследовать их. Они такие, какие они есть, и они приходят и уходят. В опыте самих нет понимания нет и долгосрочную пользу. Как и все эти вещи, в конечном счете, непостоянно и неудовлетворительно.

+754
Murrah 27 апр. 2010 г., 2:24:19

По словам известного Трипитака переводчик и ученый монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности нескольких диалектах Пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергся к частичному процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

См. Также книгу "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali, поскольку он содержит подробный анализ о том, как аутентичные пали suttas. Может быть, это не дословно, но это в основном аутентичные, по данным их анализа.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Раздел называется тезис гласит:

  1. Что большинство ранних буддийских текстов (ЭБЦ) являются подлинными.
  2. Что ЭБЦ были отредактированы и упорядочены в течение нескольких веков после кончины Будды. Тексты, как мы их сейчас не дословная запись высказываний Будды, но изменения в почти во всех случаях подробности редактирования и аранжировки, а не учение или вещество.
  3. Что неподлинное части этих текстов, как правило, идентифицировать.
  4. Что вышеуказанные пункты опираются на значительный и разнообразный объем эмпирических данных.
  5. Что отрицание подлинности является продуктом чрезмерным и неблагоразумным скептицизмом, а не доказательства.
+727
tisek 29 мар. 2012 г., 1:39:36

Нет. Идея об аничче→анатта→дуккха-это распространенные в интернете, особенно на ДВ.

Характеристика 'неудовлетворительность' ('дуккха') имеет непосредственное отношение к бренности (аничче) учитывая то спросил Будду в ЗП 22.59: "может то, что непостоянно принести (продолжая) счастье?"

Yaṃ panāniccaṃ, dukkhaṃ vā taṃ sukhaṃ vā мульти? ЗП 22.59

Кроме того, реализации аничче & дуккха были направлены на поддержку реализации анатта.

Кроме того, реализация 'анатта' приносит освобождения, а не 'дуккха'.

Таким образом, идея об аничче→анатта→дуккха имеет никакого основания в учении.

Чтобы быть свободным от сомнений, здесь suttas, который упоминается дукха с аничче, в одиночку:

Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно, есть дуккха (неудовлетворительное); что дукха перестал и ушел. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянно, есть дуккха; что дуккха перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

ЗП 22.85


Yadaniccaṃ taṃ dukkhaṃ; yaṃ dukkhaṃ tadanattā

То, что непостоянно, является dukkhaṃ. Что dukkhaṃ безличностно.

22.45 ЗП & 46


Soṇa, когда какие-либо жрецы и отшельники, на основе форма—которая непостоянно, страдательно, подвержено изменению—считают себя таким образом....

ЗП 22.49


Монахи, внимательно присутствовать в форме. Признать непостоянство формы как было на самом деле. Когда монах уделяет большое внимание форме и признает бренности виде, как есть на самом деле, он переживает разочарование в форме...

ЗП 22.52


Он не понимает, как оно действительно непостоянно форме "непостоянную форму" ... непостоянное чувство как "непостоянное чувство" ... непостоянное восприятие как "непостоянное восприятие" ... непостоянное формации как "непостоянные формации" ... непостоянное сознание как "непостоянное сознание".

Rūpaṃ Dukkhaṃ ‘dukkhaṃ rūpan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti, dukkhaṃ vedanaṃ ... dukkhaṃ saññaṃ ... saṅkhāre dukkhe ... viññāṇaṃ dukkhaṃ ‘dukkhaṃ viññāṇan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti.

Он не понимает, как это действительно болезненные формы, как болезненная форма’ ... болезненное чувство, как болезненное чувство ... болезненное восприятие ‘болезненное восприятие ... болезненное формации как больно формации ... болезненное сознание как больно сознание.

ЗП 22.55


“Монах, вы должны отказаться от желания все dukkhaṃ.” ЗП ... 22.67

+670
Jean Costa 23 июл. 2016 г., 0:34:56

- Джана не "открыть" концентрации. - Джана называется "достижение" концентрации.

Ориентируясь на ощущения ноги на Земле может привести к концентрации доступа (потому что ум может быть относительно открытым, гибким и не придает при фокусировке на ощущения ноги) тем не менее:

  1. Фокус не должен быть чрезмерно принудительной или жесткой, потому что для концентрации доступа, ум должен обладать гибкостью, чтобы попасть в тело.

  2. Когда концентрация доступ происходит, ум автоматически испытать дыхание.

Методы, такие как ощущение ноги на месте; прислушиваясь к тишине через уши; или сидит с очень тихим недеянии неконфликтные виду часто более эффективны в проявлении концентрация доступ (не неуклюжий прямые попытки наблюдая за дыханием). Потому что Будда действительно учил его путь-это отказ от жажды, частые тренировки является нелогичным.

+609
Arran Ubels 30 июл. 2013 г., 14:34:28

Мое понимание, что это единственный доступный мир до новой мировой системе начинает формироваться, и они начнут падать вниз.

Поэтому можно сказать, что мы все немного передышки, но раз в Кальпа, не сильно правда.

+608
mjm26 19 июл. 2016 г., 17:31:21

В Potthapada Сутта Будда спрашивает Читта подобный вопрос.

"Полагаю, они должны были спросить Вас: - Вы существовать в прошлом? Ты не не существует? Вы будете существовать в будущем? Ты не не существует? Делать вы существуете сейчас? У вас не существует? Так спросил, как бы вы ответ?"

"... Таким образом, спросил, Господа, я бы ответил: 'Я существовал в прошлом. Я сделал не не существует. Я буду существовать в будущем. Я не не будет существовать. Я существуют сейчас. Я не не существует.'... Вот как я бы ответил".

Если я интерпретировать его правильно Читта, по сути, говорит, что он существовал в прошлом , будет существовать в будущем, и что он существует сейчас. Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или, как мечта, потому что, когда ошибка исправляется она исчезает(уничтожается самость). Я как по происхождению, так и конец, то как Читта сказать, что он сейчас существует, он существовал в прошлом и что он будет существовать в будущем? Я просто повторяла вопрос Будда попросил, чтобы Читта, потому что ответ выглядел противоречивым для меня. Вопросы :

Разве я существую ?

Я существующий?

Я буду существовать ?

+586
CLASSIK 24 нояб. 2015 г., 11:03:36

Читать Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум".

Для краткости, практики шаматху. Практика сосредоточить свое внимание на дыхании, и практика, чтобы сохранить ваш фокус на нем как можно дольше. Даже если вы не можете выдержать его больше, чем на несколько секунд, продолжайте практиковать. Если вы можете поддерживать ваше внимание на дыхании, вы можете сохранить его в любой другой медитации.

Если вы хотите более дидактическое объяснение от кого-нибудь надежного, читать книги Уоллеса.

+455
user1009762 16 дек. 2015 г., 18:45:28

Я скачал китайский перевод Сутры Avataṃsaka и сделал несколько поисков для моделей с различными комбинациями слов, которые, вероятно, появятся там (например, 女 "женщина", 地獄 "ад", 種 "семя", 夜叉 "Якша"). Я нашел довольно много фраз, но ни один из них не выглядел, как в цитируемом отрывке. Мои знания классической китайской очень зачаточным, так что я могу ошибаться. Однако, поиск внутри Клири перевод на сайте Amazon не показывает каких-либо такой проход. Так что если он там вообще есть, я думаю, что это более вероятно, что цитата-Это краткое содержание/пересказ больший кусок сутры, а не прямой перевод.

Редактировать: я нашел классический китайский/классическая японская фраза, которая является источником вашей цитате:

女人地獄使。能断仏種子。外面似菩薩。。内心如夜叉

Он может быть найден в этом тексте в 7-094. К сожалению, нет информации о авторе, ни даты, когда она была написана. В любом случае, это определенно не современный японский, так что я не думаю, что она была написана недавно. Вроде бы Ничирен комментарий к "Лотосовой сутры".

Правка 2: вышеприведенная цитата предшествует "華厳経云", что означает "Avataṃsaka сутра говорит". Это объясняет, почему проход обычно (и неправильно, как можно заключить,) отнести к этой Сутре.

Редактировать 3: я нашел информацию о происхождении цитаты, которые, в свете фактов, приведенных выше, мы можем считать окончательными:

Это утверждение не встречается в дошедших до нас китайских версий цветочная гирлянда сутр. Однако, коллекция сокровищ, написанных Тайра не Yasuyori в эпоху благодаря этому, любые файлы (1177-1181) приводит его как цитату из цветочная гирлянда сутр.

+438
Rickettr 28 окт. 2016 г., 19:02:34

Мне кажется, или "ум новичка" - термин Дзэн, что означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если бы вы никогда не опытный концепции до... как будто ты только что родился с виду, что не разработали концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они на самом деле?

Да, это неправильно, потому что он уже прыгнул вперед в будущее с концепцией достижения (даже если это концепция достижения неконцептуальная видеть). Этот вопрос уже насыщен в догму и честолюбие.

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Следует представление созерцателей быть "попытки", чтобы увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

ОМГ! Это еще хуже, когда говорят: "попытка видеть вещи". Мастер Дзен большой ежик с большой палкой!

Чистого разума автоматически четко видит вещи. Роль начинающих ум, чтобы позволить уму видеть ясно (похоже на подтягивание якоря, так как лодка может свободно плавать вниз по реке).

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объект медитации смешанное с тем, что на самом деле и потом медленно через непрерывной практики медитирующий сможет понять, что понятие и что такое непосредственный опыт?

Нет. Прямые видя развивается, когда ум свободен от мыслей, помех, концепций и, прежде всего, амбиции.

Это просто не достаточно хорош, чтобы сосредоточить ум с силой. Вместо этого, для прямого видеть, для начала, разум должен отказаться от амбиций (тяга) для концентрации.

Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совершенно ясно для меня.

Чтобы исследовать воду четко и напрямую, вы не можете взять микроскоп в волнах океана, потому что вы будете омываемой волнами. Вместо этого, вы должны взять каплю воды и поместить его спокойно с тишине под микроскопом.

Аналогично, сначала ум должен быть зафиксирован при (неправильном) концентрации. Тогда любое намерение или стремление сосредоточиться необходимо отказаться, чтобы проявить правильное сосредоточение или гибкой неподвижности. Тогда правильное сосредоточение, без воли, будет видеть вещи непосредственно.

Поэтому, новичкам ум медитировать без каких-либо амбиций, как будто вы совершенно девственный и невинный. Интеллектуальной догмат об 'нон-концептуализация', 'без дела' & 'не-присущего существования является не начинающим ума.

+341
NWprema 1 сент. 2017 г., 5:29:16

Я взял друга, интересующиеся буддизмом в центр. Этот человек-католик и не хочет изменить это; она очень довольна своей религии. Однако ей было любопытно о буддизме и особенно медитации.

В конце концов, она была немного разочарована, потому что есть 2 упоминаний других конфессий (католиков и других буддийских школах), что она думала, были движимы большая "гордость", например: "здесь мы не делаем этого...в других центрах делают"; "мы ценим это, католиков не".

Я не иметь такую же интерпретацию, но я согласен, нужно быть очень осторожным на ломишься в открытую общественности о других религиях и традициях, а это может быть очень легко понять неправильно. Нам не нужно использовать другие религии, чтобы сделать точку.

Итак, вопрос: есть ли буддийский этический кодекс на что? В Виная может быть?

+319
foamer 24 июн. 2010 г., 6:21:18

Я читал в книге Амартия Сен 'Аргументативного Индийский', (ссылка), что буддизм был господствующей религией Индии около 1000 лет, и что иностранцы называют в Индии в качестве буддийского королевства. Это правда?

Эта карта из Википедии показывает, что буддизм был влиятельным только в небольшой части Северо-Восточной Индии, а вовсе не в южной или западной части. Любезно предоставляем онлайн ссылки, если это возможно.

+160
Christiano Guedes 28 мар. 2011 г., 2:45:05

Похоже, ваша проблема заключается в том, что вы хотите практиковать, но вы не хотите, чтобы практиковать.

Все это фиаско может быть задумался. Все три характеристики проявления. Вы контролируете? Ваши планы и фокус постоянно? Вы страдаете? Чему вы учите? Спросите себя, что вы принимаете как само собой разумеющееся.

Вы могли бы многому научиться, просто обдумывая, что загоняет каждое ваше действие, ваша карма.

Мы либо отвлекся или помнить.

Проверьте 5 hinderances которые находятся в вашем пути.

Не делайте клятвы или клятвы, но вместо того, чтобы провести обучение, чтобы не делать или делать X, и если вы не обдумать, но не реагируют, как нарушение учебных правил должны быть наказаны или не отреагировали на это каким-то образом. Не сердитесь, вам сострадания.

Узнайте, как преодолеть прокрастинацию. У многих людей проблемы прокрастинации. Есть много свободного формате PDF или ppt онлайн о прокрастинации.

Не курю марихуану каждый день, потому что часто запы одни амбиции.

+100
MSwezey 11 нояб. 2013 г., 17:59:38

Очень рекомендую для блага всех существ, фильм про Гарчена Ринпоче

http://www.forthebenefitofallbeings.com/

Пусть все пути ведут вас к большой любви.

+26
Caster 1 окт. 2015 г., 19:17:38

Его имя Будай и многие люди на Западе ошибочно его образ, как Гаутама Будда. Будай обычно отождествляют или видел как воплощение Майтрейи, будущего Будды.

+10
Jesse Reyes 19 сент. 2014 г., 21:06:29

Показать вопросы с тегом