По поводу "знающего" исчезающая во время випассаны

Когда внутренний разговор исчезает, "делатель" исчезает. Как "знающий" исчезают, во время медитации Випассана?

+418
Muhammad Imran Khan 8 янв. 2010 г., 19:31:31
27 ответов

Рискуя выкладывает что-то, что это комментарий, а не ответ ...

Я думал о "джайнов" (из той же эпохи как буддисты) -- видимо, они тоже не едят чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук (видимо, их обоснование заключается в том, что эти корнеплоды) - но (возможно, я ошибаюсь) Я читал, что они (или брахманы) может съесть асафетиду. Я не знаю истории ее, ни буддизм.

Я полагаю, вы могли бы выглядеть в Виная (где еще?), за то, что вы ищете.

Может монахи и монахини едят чеснок? (например) дает ссылку на эту, которая включает в себя ...

Монахи, чеснок нельзя употреблять в пищу. Кто должен съесть его, есть преступление не совершили.

... и ...

Я разрешаю вам, монахи, чтобы есть чеснок в случае болезни.

И последний пост в этой теме говорит ...

Если же подход модерирования быть приняты для всех пяти "пряные специи", т. е. лук-порей, лук-шалот, чеснок, лук и имбирь (если я их правильно)?

... что может иметь смысл? Имбирь - "острый" и другое растение-корень (избегая растений-корни, я думаю, часть того, чтобы быть так безобидны, как это возможно-в джайнской доктрины, по крайней мере ... я думаю, что лесные буддийские монахи тоже не должны копать, т. е. нарушает почву).

+959
Allen Bui 03 февр. '09 в 4:24

От меня объяснить, почему я предпочитаю обсуждать буддизм интеллектуально, но другие, кажется, не принять мою точку зрения. Почему?, Я понимаю, что буддийская цель-не только получить мудрость, но как практика для "пониманию страдания, причины страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к нему. Все остальное выходит за рамки точки".

Это объясняет, почему другие не замечают мою точку зрения. Это скорее даосизм думаю, что страдания не должны быть cessated, но должны быть преобразованы в нечто более полезное. Это как сказать "Эй, страдания-это весело. Пожалуйста, дайте мне больше". Такое отношение не делает страдания не страдания, хотя технически вы страдаете.

Я думаю, что каждый буддист осознает важность интеллекта. Тем не менее, когда я особенно прошу за анализ они все-таки сосредоточиться на основной цели, поэтому не поняли мою мысль. Например, этот человек перестает отвечать после того как я объясню даосской точки. Другой пример-мой предыдущий вопрос. Сначала титульная вопрос "Что делать" , но тогда все ответы должны быть сосредоточены на причина, заставившая меня изменить название На "почему" (ChrisW ответ-исключение). (Тем не менее в этом есть хорошая сторона, так как он говорит мне, что я тоже пропал буддийской точки.)

Есть два преимущества, если я могу задать другие буддисты делать анализ со мной:

  • Мое понимание может быть изысканным, и мои ошибки можно исправить
  • Если другой человек кажется, не понять учение правильно, но уволить какого-либо анализа, потому что они считают, что буддизм выступает полностью отказаться от рассуждений, то это будет выгодно для них (МФ. змея Сутта, Сутта плот)

Итак, что я могу сделать, чтобы попросить их сделать это, вместо того, чтобы видеть, что я делаю не так буддизм и советуете мне перестать анализировать?


Чистки рядов, мой хоть и говорят, что будет интересно , если читатели в аналитический режим.

+953
M Abrar Mugal 24 мая 2015 г., 22:00:48

Может быть, попробовать любящей доброты медитации и сострадания медитации. Аджан Брам, Пема Чодрон, а Иосифом среди многих других великих учителей Гольдштейн бесплатно медитации mp3 скачать. Просто погуглите учителя и "медитации". Мне нравится управляемых медитаций, потому что это способ, чтобы медитировать с кем-то кроме себя:) Метта.

+851
Brandi Pace 24 янв. 2013 г., 5:08:59

На мой взгляд, Будда использовал различные модели, объясняющие различные аспекты субъективного опыта и бытийном состоянии неудовлетворительность.

Есть некоторые моменты, некоторых аспектов каждой модели пересекаются, но вы всегда должны помнить, что они являются объяснением разных (но смежных) явлений.

Например, khandhas может использоваться, чтобы объяснить, что ничего о том, что мы рассматриваем как "я", "мне", "я" или "мое" является постоянным и удовлетворительным, а так, ничего, что не может быть названо "я". В основном, он использует наше общее знание о нас самих в отношении "наших"-"себя".

С другой стороны, зависимое возникновение, используется для разработки, что идея "не-я", и объясняет, что вместо того, чтобы говорить о себе, что пострадают, скорее всего, следует говорить о безличных процессов, что кондиционер один на другой, привести к дуккхе.

Все процессы не происходят из-за контакта между khandhas и чувственных стимулов. Вот где они пересекаются. Отличная вещь об этом суперпозиций заключается в том, что каждая модель не противоречит другому, но они дополняют друг друга.

С уважением!

+821
user1650301 30 апр. 2017 г., 12:53:21

Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

В нематериальном мире это возможно. Там может быть раз вы плату так в медитации. Может быть, когда вы входите в бесконечное поглощение сознанием, но даже без этого там может быть случаи, может плата так.

Что это за государство ?

Вы родились в нематериальный мир.

Как это можно объяснить в буддизме?

У вас вообще есть Нама & Рупа. В нематериальном мире вы просто Нама, но не Рупа.

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела.

Это не возможно, я поверил бы тебе, чтобы быть человеком значит иметь Нама и Рупа, в этом случае сознание не может покинуть без физического тела. Это относится и к любой другой плоскости существования других, чем в духовных мирах.

+789
IpsumPanEst 7 апр. 2018 г., 5:56:01

Можно ли иметь романтические отношения без привязанности? Просто исходя из чистой любви и с хладнокровием?

+760
Dennis Munsie 14 июл. 2014 г., 7:18:44

Кроме того, интересно, что в книге Рам Дасса "будьте здесь и сейчас!", котором я только недавно прочла (хотя она вышла в конце 70-х, я думаю), перед поездкой в Индию, и, найдя своего гуру, ним Кароли Баба, он и Тимоти Лири сделал много ЛСД и наркотики. Его личный вывод заключается в том, что наркотики были удивительными давая ему другой вид ума, и т. д. но он всегда должен был "спуститься". Он обратился в индуизм (и буддизм, часто) для того, чтобы никогда не придется "спуститься". Остальное уже история, так сказать. Просто мои 2 цента. Позаботиться.

+750
Nick Erakat 17 окт. 2019 г., 6:41:00
  • Похвальный акт - акт не обязательно лишена неблагие корни. Е. Г. вы даете ожидая какого-то положительного результата в будущем, поэтому с некоторых вложений
  • Благотворно действовать - и действовать лишенный неблагие корни. Е. Г. давая с мотивацией это создаст условия для освобождения.

Я считаю, бывшее недавно. Е. Г. в Абхидхаммы говорит только о благих поступков и не делает различия о заслугах. Благие дела могут быть связаны с правом просмотра или неправильный взгляд. Вот вид справа-какая-то вера в кармическое возмездие. Это будет действовать не буддийской религии, такие как индуизм или любая другая религия, имеет мнение о том, что действия будут иметь какой-кармическая расплата. См.: карма, карма в буддизме

Дана Сутта описывает различные уровни дарения, в котором разные результаты можно получить. Если вы делаете различие между достойным и полезным, как обсуждалось ранее, возможно, последние 1 или 2 формы дарения может считаться здоровой и остальные достойные.

+709
DSha 20 июл. 2015 г., 7:22:55

Ну, чтобы действовать или не действовать, я обычно хожу с тем, что Будда сказал своему сыну по поводу благотворным действиям. 1) Во-первых, определить намерение, 2) оценить результаты, и 3) сравнить его с мудрых (действие непорочный или обвинять достойных). Номер 3 действительно свидетельствует о мудрости Будды; так мы не живем одни, наши действия должны соответствовать с другими (мудрым).

+699
Amala 26 июл. 2012 г., 17:46:28

Точно! Это допускается для мирян, пока они соблюдают пять заповедей и добродетель (сила), которая включает правильный образ жизни (самма ajivo). Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

В Vanijja Сутта государств:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

В Sigalovada Сутта государств:

Мудрый наделены добродетелью
Сиять, как пылающий огонь,
Собирание богатства как пчелы делают мед
И обрушивая его, как муравейник.
После того как накопленные богатства,
Семья и семейная жизнь могут последовать.




Путем деления богатства на четыре части,
Истинная дружба являются обязательными;
Одна часть должны быть поданы;
Двух частей, вложенных в бизнес;
И четвертый отложите
От будущих несчастий".




В Dighajanu Сутта государств:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'.

В Адия Сутта рассказывает о пяти видах пособий, которые могут быть получены от богатства, которые приведены ниже:

Мое богатство было заняться,
моем иждивении поддержал,
защищен от бед меня.
Я дал Верховный предложений
& выполняли пять человек.
Я представил для добродетельного,
сдержанная,
последователи святой жизни.






Для какой цели мудрый домохозяин
желаю богатства,
этой цели я достиг.


Я сделал то, что не приведет в будущем бедствия'.
Когда это вспомнил смертными,
человек, утвердившийся в Дхамме благородных,
его хвалят в этой жизни
и после смерти окажешься в раю.




Также из Аньяна Сутта , которая говорит о "четырех видов блаженства, которые могут быть достигнуты в определенное время года, на надлежащего случаев, домовладелец вкусить чувственности", резюмирует его следующим образом:

Зная блаженство debtlessness,
& вспоминая блаженство того,
наслаждаясь богатством,
затем смертного ясно видит, с рассуждением.
Видеть ясно — мудрый —
он знает обе стороны:
что это не стоит одной шестнадцатой-шестнадцатый
блаженство беспорочность.






Миллиардер бизнесмены могут поддержать общество путем создания рабочих мест, удовлетворения потребностей и желания людей посредством предложения на спрос, и филантропы (похож на Билла Гейтса и Уоррена Баффета), которые жертвуют на благотворительность, а также буддийские причин.

Как отметил Самана Иоганн, Анатхапиндика является прекрасным примером очень состоятельным человеком во времена Будды, который использовал свои богатства, способствовать распространению Дхаммы.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища.

+687
Rubin Gajera 31 мар. 2013 г., 4:56:05

Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

+668
Elizabeth Gutierrez 7 июл. 2016 г., 11:51:11

Я сейчас работаю на приложение для увеличения счастья в повседневной жизни, вдохновленный практического учения буддизма о счастье для мирян.

Мой вопрос: что Будда говорил о счастье для мирян?

Я нашел эти Сутры полезно:

Что еще Будда говорил о счастье для мирян?. (Есть сборник учения относительно этого?)

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+603
Xssdev 11 февр. 2014 г., 14:00:21

Прости за то, что придурок , чувак. Я просто был один из тех дней :р

так что на самом деле ответить на ваш вопрос, это зависит от того, какие традиции, о которой мы говорим.

Я знаю, что некоторые (все?) традиции тибетского буддизма учат йоги/растяжки, подобные вещи.

В рамках Тхеравады, стретчинг, йога, физические упражнения вообще не рассматриваются как часть практики, так как формальной медитации идет.

Так что с точки зрения Тхеравады, я вам скажу, что ваш лучший курс действий будет

1) не исключительно сидеть в течение длительного периода, значительно реже весь день. Я уже делал это раньше на Гоенка отступает, и я нашел лично моя медитация-это гораздо более продуктивным, когда сидит сбалансирован при ходьбе. Я также хотел бы обратить ваше внимание преп. Yuttadhammo ответ на мой вопрос здесь

Будда фактически учит только эта практика:

Монахи, вы должны тренировать таким образом: ‘у нас будет посвящена бодрствования. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очистить наши умы государства обструктивного. В первую стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного. В средние часы ночи мы ляжем на правый бок в позе льва одну ступню на другую, осознанный и полностью осознаю, отметив, в нашем сознании время для роста. После подъема, в третью стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного’.

-- 39 млн (Бодхи, транс) Этот отрывок часто возникает в suttas. Будда учил, что есть пять преимуществ медитации при ходьбе:

addhānakkhamo хоти - один способен терпеть дальних поездок

padhānakkhamo хоти - один способен терпеть нагрузки

appābādho хоти - одна маленькая болезнь

asitaṃ pītaṃ khāyitaṃ sāyitaṃ sammā pariṇāmaṃ гаччхати - то, что едят, пьют, жуют и вкус идет для правильного пищеварения

caṅkamādhigato самадхи ciraṭṭhitiko хоти - ходьба-производится концентрация на длительный срок. - В 5.29

2) медитировать на чувство усталости. Опять же, я не уверен, что личная практика вам берусь, но в моей практике это будет так же просто, как ощущение в качестве объекта медитации и отметив, что "устал, устал".

Нет ничего плохого в том, чтобы устал, просто другое переходное состояние. Чем больше ты будешь сопротивляться, однако, чем больше он будет кусаться :P вы должны обеспечить четкое осознание его, смотреть на то, как ваш ум реагирует на это. Это ничего, чтобы выйти из вашем пути, чтобы остановить возникающие, как и все остальное. Я надеюсь, что это на самом деле нужно. Удачи, будьте здоровы.

+475
Jakob Weisblat 1 окт. 2010 г., 19:02:39

Мои друзья[более чем в 1], кто делал много отступлений однажды сказал: "Это как 20 лет анапанасати отступить за 7 дней"

Почувствовать счастье и продолжаю оставаться с объектом.

На самом деле, пока вы знаете, как это сделать, любой объект будет делать.

+473
pkathbonn 17 мая 2013 г., 1:19:41

Да, в оригинальном тексте Библии (когда Иисус дает заповеди блаженства, говоря: "Блаженны" это "& Блаженны-что"), слово они перевели "благословил" на самом деле означает что-то больше нравится безумно, обильно радостно-счастливым.

+405
Von Corleone 14 сент. 2015 г., 10:32:27

В 9.5, Будда сказал, что тот, кто наделен четырьмя державами оставило за страха смущения в сборках. Это то же самое как стеснительность? Если не тогда Будда никогда не говорил, как преодолеть стеснительность?

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила человеколюбия....Теперь, о монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя державами оставило за пять страхов: страх за жизнь, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+385
Tim Dean 21 мар. 2014 г., 16:26:38

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+333
arsenius 2 дек. 2013 г., 10:14:21

'Дзэн' - это японское название школы буддизма, которая возникла в Китае около 5-го века н. э., под названием (по-китайски) чань-буддизма и основателем которого считается мастер Бодхидхармы, индийского монаха. Позже, в XIII веке, мастер Доген внес этот вид буддизма в Японии, где в основном практикуется сегодня, alongide с США и Европой.

Это форма буддизма, потому что, среди прочего, он отмечает Путь Будды как путь к пробуждению, потому что там прослеживается наследие, которое связывает сегодняшних мастеров Дзэн с исторических Будды; и потому что он подчеркивает практику сидячей медитации ('дзадзэн') как способ достижения 'Сатори', Пробуждение.

Существуют различные школы среди традиции Дзен, но более важным на сегодняшний день являются Сото и Риндзай школы. Каждая из этих школ выделяют разные аспекты буддийского наследия, и хотя их обряды и mindsettings несколько расходятся, они сходятся в упор они делают на дзадзэн в качестве практики, что обеспечивает, когда постоянно и на полном серьезе взял на, понимание природы и конечной unsubstantiality реальности.

+308
Shaig Khaligli 7 окт. 2016 г., 4:08:52

Сутта MN38: Mahatanhasankhaya Сутта может быть полезным:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

+295
Joanteixi 21 мая 2019 г., 1:10:21

Как только двое стариков подошли к Будде, Saptha Упасака Вишудхи, и сказали, что они не сделали заслугам, теперь бояться смерти. Будда, честный вперед, ради пользы многих, слушая его, просто сказал, что они боятся праведно и тогда utterd:

Оно пронеслось по:

жизни, его с размаху.

За одно прокатился на старение

нет приютов.

Держать в поле зрения эту опасность в смерти,

делать благие дела

что принесет блаженство.

Кто здесь сдерживается

в телом, речью, и осознанность,

кто делает заслугой, пока он жив:

что будет для его блаженства после смерти.

В 3.51

Часто это хорошо, что бык видит вниз так, что он движется быстрее, если все равно никто не спешит, никто не подходит даже для быка, как Аджан Ча однажды сказал.

Если проделав существу, имея приехали на все благословение (Upasika Нина ван Горком, сейчас за 90 уже, если еще жив, раз дал Атма одним из здесь учение о ней, как дар Дхаммы далее), что есть страх? И торопиться не надо больше.

Посмотреть все молодежь, все те, кто пьяные в молодости, здоровье и жить, но они не очень боятся, тратя на это драгоценное время, которое может быть даже сегодня.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+271
P Licht 11 мая 2012 г., 17:52:29

Хороший вопрос. У меня еще есть книга по сей день, но я до сих пор не дочитал.

Почему, потому что я трачу свое время на это. И это было лет, как я впервые приобрел его.

Я хотел бы поделиться тем, что я испытываю, читая книги и поэтому, надеюсь, вы можете взять кусочки тут и там, и часть их пути решения.

Опять же, я еще не дочитал, но одно я знаю точно:

Не следуйте, проставленный на словах, физических методов или форм, которые она может упомянуть.

Вся практика должна быть руководства, слова руководства, а также формы могут быть телесными, осознанно и выразительно, для каждого из них должны быть оставлены на конец (начало), когда человек "проснулся".

Следовательно, я могу предложить, если оно учит нас таким образом, как уже упоминалось, мы должны передать его другим также. Речь идет не о типа ладан мы сжигаем, тело должно не должны быть идеально сел с ногами в равной степени перешли, музыка не должна быть определенного типа, а самое главное - слова и смыслы (учение) не нужно было изучать Слово за словом, когда человек застрял в определенном разделе / Точка. Дайте ему отдохнуть, вернуться к нему позже.

Опять же, все слова и формулировки направляющие и должны быть в конечном итоге отказались.

Для буддизма, я часто нахожу, что лучшее учение и опыт обучения-это когда один не чувствует, или заставить других чувствовать себя "особенным" или "иначе", чем другие, и в путешествии преподавания / обучения. Если нет, поэтому эго доказано, что по-прежнему существует и с этим, как привязанность, понимание по-прежнему не приобрел.

Спасибо за вопрос.

+254
Erik Portin 18 нояб. 2015 г., 9:49:21

Принять то, что не дано, разрыв Завета. Просто доказать, что можно задать собственником (дарителем), который не ошибается для домохозяина и должно быть обычно.

Дополнительные и подробности, один является Welcom искать: [вопросы и ответы] нарушение второй заповеди (авторские права, Дхамма книг)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+231
125raven 8 сент. 2011 г., 17:48:50

Да, перерождение может быть закончено только через практику благородного восемь раз путь. Другого пути нет.

Питание четыре раза: физическую пищу (kabaḷīkārāhāro) - съедобный продукт, а также лицо или предмет, мы воспринимаем как "красота", контакт питания (phasso āhāro), психического волеизъявления в качестве питательного вещества (manosañcetanāhāro) и сознания как люди (viññāṇāhāro).

Когда эти четыре пищи перестает, перестает. Практика (т. е. развития, ака. медитации), что приводит к прекращению благородная восемь раз путь.

Если вы хотите узнать больше об этом, слушайте эту медитацию на страдания из-за четырех корма. Вы можете узнать об этих четырех корма и как мы в конечном итоге с четырех плохих путей (Агати) из-за них.

+162
kombo 31 мая 2015 г., 6:19:48

Желание сделать что-то, вероятно, будет эквивалентен термину Четана, что означает намерение или акт воли. Сам по себе этот термин не имеет какой-либо конкретной положительной или отрицательной коннотации, как вы можете иметь Четана, что это хорошо, так же легко, как Четана, чтобы сделать что-то плохое.

Самое главное, Четана сформирована с актом определяет вид кармы, который производится, как поясняют в 6.063 , где Будда сказал:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

+91
user125264 23 нояб. 2010 г., 0:01:05

В отношении Сутта СН 47.42 может вы объясните, как вы понимаете следующее?

“С возникновением имени-и-формы происходит зарождение ум. С прекращением имени-и-формы происходит кончиной ум.

“С возникновением внимания возникновение явлений. С прекращением внимания, есть кончиной явлений.”
ЗП 47.42

Я также хотел бы знать разницу между четырьмя корма и состояние (paccaya) в зависимого возникновения.

+56
muhammad haris 3 июл. 2012 г., 17:38:11

Вы хотите знать, что Дхаммы-это в вкратце, ну Дхаммы-это все, что принц Сиддхартха понял сам, когда он стал Будда. Дхаммы-это все, что Господь Будда учил своих последователей. в очень кратко Дхамма-это то, что мы изучаем и сегодня, как буддисты.

+38
BubbleTree 8 сент. 2016 г., 19:42:44

Не уверен, если он "наименее развитых" паломника. С точки зрения моральной дисциплины, он гораздо лучше, чем его брат Pigsy. Преподобный Тхить Тхиен Сиэу написал большое сочинение, что обеспечивает более глубокий анализ роли и значения каждого паломника. К сожалению я не смог найти русский перевод в Оригинал статьи здесь. О значении этих огромных бус, не уверен, если они несут смысл, кроме как для помощи сутры читает (вроде как четки..). Персонаж Лу Zhishen (цветочный монах) в романе "вода маржа" также носит подобные вещи..

+13
PaulH 24 окт. 2014 г., 10:23:03

Показать вопросы с тегом