Неясности на Сати-Sampajañña

В одном Сутта Будда сказал, что человек должен постоянно помнить о том аничче. В Сатипаттхана Сутта он сказал, что когда человек одевается, ест, выступая т. д. следует знать, что он делает именно это.

Теперь мои два вопроса (и да я знаю, что Сати-это больше, чем просто настоящий момент осознания, что он может также означать, что-то вспоминая или позвонив somethibg полезно для ума)

  1. Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно? Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) говорил что-то внимание, как вижу, касаюсь, касаюсь.. и т. д.

  2. Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что человек должен постоянно пребывать/напоминать себе о том аничче, но в то же время следует знать, что один делает. Это сбивает с толку. Когда же человек знать, когда использовать "то, что делает,-осознанность" и когда остановиться на "непостоянство-памятование"?

  3. Непрерывная настоящий момент осознания фактически одобрены Будды? Сбивает с толку, потому что во-первых, никто не может помнить все время, а во-вторых, как можно присутствовать в курсе если использовать Сати в "вспомнить" чувство, когда, например, помеха присутствует?

Я думаю, что слово "постоянная" или "непрерывный" - это просто слово, которое ставит сильный акцент на конкретной деятельности, но я могу ошибаться.

+323
MdDev 15 февр. 2017 г., 9:52:47
22 ответов

Я думаю, что (согласно буддизму) людей, животных, призраков, и жители ада все относятся к такой же категории: все "живые", все состоит из пяти скандх, и все страдания.

Поскольку все принадлежат к одному континууму (т. е. сансары), я ожидаю, что они все "теряют память" и что их "страдания отделки" во многом таким же образом.

Я не рассматриваю собаку как бактерия, кстати: ИМО бактерии больше похож на растение, нежели животное. Я думаю, что разные школы буддизма отличаются от того растения - "живые" и ни "сознанием".

они просто не забыть или потерять momory своих страданий после того, как он закончил?

Разве это не более или менее истинными (или ложными) людей тоже?

+987
Jun Ditona 03 февр. '09 в 4:24

Я думал, что это может иметь отношение:

Формы медитации являются частью imageless области арупа-бхава. По словам Стефана Anacker в своей книге о Васубандху

бесформенная медитация-это еще одна однонаправленность Читта в сторону исследуемого диапазона событий... в imageless области включает в себя любое государство, где все чувства, кроме ментальное сознание приостановлены... первые пять сознаний больше не воспринимаю их объект

Выделено мной. Я нахожу идею Читта без всякого смысла сознания на всех нас в тупик! Я думаю, что если ваш канон четко говорит, наверное, лучше сделать свой собственный ум.

+973
killerbarney 20 июл. 2013 г., 16:18:29

Нет "тебя" или "Я", которое умирает. Рождение, жизнь и смерть все произошло, но вместо того, чтобы иметь опыт, как это есть на самом деле, мы по-прежнему в коробочке иногда называют "эго", которая имеет трудное время видя ничего, кроме как она относится к себе. Это всего лишь заблуждение. Человек готовится к смерти, таким же образом готовится к жизни, находя освобождение от этого маленького ограниченного эго-самость. На самом деле, сама жизнь-лучшая подготовка к смерти, из-за природной уроки, которые возникают, когда человек их.

Ни смерти, ни страха -- утешительная мудрость для жизни с ТИК Нат Хан.

+925
elizabeth childers 3 янв. 2012 г., 11:20:51

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это "я", или что существует само?

Я мог бы начать с того, что я не знаю, как философ может ничего доказать.

  • Математик доказывает теории, определяя аксиомы и показывает, что теории вытекают из аксиом
  • Физик доказывает, что законы, определяя законы и показывает, что законы предсказать наблюдаемое физическое поведение

Эта тема про "доказательства" в философии говорит,

  • [За исключением "формальная логика"] лучшее, что вы сделать это аналитически-аргументированный спор.
  • Если я могу показать, что данная позиция является внутренне противоречивым, то у меня оказалась позиция ложная. С точки зрения положительное доказательство на позицию, то это не кажется, что есть что-то совсем эквивалентное математическое доказательство в строгости или эпистемической определенности.

Так я не понял вопроса, как-спросил. Но (вместо ответа на вопрос), возможно, анализ текста и глядя на определения слов будет частичный ответ.


Я только что прочитал Главу 37 (только).

Это перевод с Китайского, что сложно-я должен прочитать английский перевод.

Я вообще не совсем доверяю, потому что я думаю, что дословный перевод неизбежно являются неточными-например, пали слово дуккха имеет различные переводы, как "страдание", "неудовлетворительность" и т. д. - или пали три слова для различных аспектов "против" ... но в любом случае я постараюсь, что я могу с английским переводом.


Для начала замечу, она начинается с православной/стандартное учение ...

Из-за этого, знаю, что шрамана Гаутама нет отца и нет матери. Если он есть, то как он может сказать:

"Все вещи не вечные, страдания, пустота, и все не себе, не делаешь, не чувствуешь?"

... т. е. он говорит, что учение Будды как указано выше (например, "все вещи не имеют собственной").

Я не уверен, что "нет я" будет перевод, если в оригинале были в пали-я думаю, что это может быть анатта или шуньята -- но предыдущий пункт говорит, "пустоты", к которой я отношусь, это был перевод "пустой" или шуньята , поэтому я думаю, что "нет я" - это ссылка на анатта.

Кстати пали фразы или доктрина-это что-то вроде sabbe ищите анатта (т. е. "все не-я"), но "вещи" не перевод ищите, лучше такой перевод может быть "сложные вещи" (или "вещи положить вместе с другими вещами" или "вещи, которые зависят от других вещей"), и, возможно, конкретно в противоположность нирване , которая называется Дхамма и не ищите.

В любом случае, я думаю, что слово "самость" (в обычном английском языке и в английских переводах буддийских текстов) могут быть неоднозначными и в зависимости от контекста он может означать разные вещи:

  • Что-то вечное (душа, Бог, возможно, что-то "пространство" или "свет" или "время")
  • Что-то необусловленное, которая существует независимо от других вещей
  • Что-то в я/мне/мое своеобразное царство, например, "душа моя" или "мое сознание" и т. д. - или наоборот, что личность является обладателем не обладал, и т. д.

Первое упоминание о "Я", кажется, здесь:

Можно сказать, что все не вечное, страдания, несамостоятельна, и не чисто, и что только Татхагата-это вечное блаженство, себя, и чисто.

Я должен догадываться, что "не-я" и "не-чистое" означает, но в статье Википедии, которую вы цитировали написано кое-что про это.

"Шесть мастеров", а затем сказать нечто вроде: "Ну если вы себя так у нас. Например, возможно, видеть себя (и мы видим)", а Будда отвечает, что видеть не. Вот это аргумент Будды:

Будда сказал в шесть мастеров: "если видишь самостоятельно, то вы ошибаетесь. Почему? Браться за аналогии объекта и сказать, что мы видим его. Сейчас человек использует вместе шесть органов чувств к одному объекту. Если есть сомнения в собственной личности и мы видим неизменно исполнителя (средства) глаза, почему мы не cognise все объекты с одним чувством-орган? Если не встретиться с шестью смысле-поля, знаю, что нет никакого я и хочу поговорить. Если таким образом обстоят дела с чувством-орган зрения, не будет никаких изменений, даже если проходят годы и органов чувств становятся созреть. Как "человек" и "объекта" разные, каждый видит себя и других. Если это так, с чувством-орган зрения, необходимо видеть себя и других в (одно и то же) время. Если не видели, как мы можем сказать, что есть личность?

Я думаю, что это высказывание:

  • Видеть не потому, что мы cognise смысле-объекты с несколькими органами чувств (не только видеть)
  • Видя это зависит от контакта (с поля), если нет контактов, то нет "самости"?
  • Органы чувств (например, глаз) меняется со временем
  • Еще один аргумент я не понимаю

Я хотел проанализировать аргумент для того, чтобы понять (или реверс-инженером) определение понятия "самость", которая используется.

Я думаю, что первый аргумент заключается в том, что если что-то (например, видя) является самостоятельной, то есть не может быть что-то еще (например, слух), что также самостоятельно.

И так далее. Если проанализировать в последующих пунктах подобным образом наследовании различных признаков и определение личности, например:

  • Если человек не может делать как один отписал, знаю, что это означает, что конечно, не самостоятельно существует.
  • Тело Татхагаты не на основе причинно-следственных связей. Потому что нет никаких причинно-следственных связей, мы можем сказать, что существует самость.
  • Если нет (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом?

Я думаю, что это более или менее такой вывод:

Будда сказал: "Если себя не делает (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом? Если человек делает добро или зло (разных) раз, как мы можем сказать, что беспредельно? Если нет, зачем кому-то делать зло вещи? Если сам исполнитель и если он мудрый, как можно сомневаться по поводу самопожертвование существо? Итак, мы можем сказать, что там может быть не в доктрине tirthikas. Себе никого, кроме Татхагаты. Почему? Потому что его тело не имеет границ, и нет никаких сомнений. На счет не делать и не получать (кармических последствий), мы говорим о вечном. На счет birthlessness и бессмертными, мы говорим, блаженство. Как не существует растления иллюзии, мы говорим чисто. Поскольку у него нет десяти аспекты существования, мы говорим ничтожным (т. е. недействительным все, что причиняет страдания). Следовательно, Татхагата не является никем другим, чем вечную, блаженство, Атман, и чистой, и пустота, и нет другого аспекта, чтобы говорить.

Я думаю, что это не понятно (или это сложно) объяснение того, почему "сам Татхагата" - я думаю, причиной является то, что оно согласуется с определениями или свойств "я", например (я перефразирую) "видя не могу быть самостоятельной, потому что она ограничена, свет не может быть самостоятельной, потому что она вызвана (в зависимости возникла у) фонарь, но Татхагата безграничное".

Вы могли бы видеть и почему Будда описывается как безрельсовое? - потому что я думаю, что это пример Татхагату называют неограниченность в пали suttas.


Я не уверен, что дело в том, что выгода, за то, что такого рода доктрины упираются самостоятельно. Это необычно, в Википедии статья Ātman (буддизм) , которую вы процитировали говорит,

Большинство ученых считают Tathagatagarbha учение в Mahāparinirvāṇa Сутре утверждая себя сущностной природой в каждое живое существо является эквивалентом "я", и это противоречит Анатта учения в подавляющем большинстве буддийских текстов, ведущих ученых, чтобы утверждать, что Tathagatagarbha Сутры были написаны для продвижения Буддизма Не-буддистов.

Так что если брахманы учение о личности, то Будда есть два способа противоречат им:

  1. "Нет"
  2. "Сам Татхагата"

Другая теория заключается в том, что она может быть предназначена, чтобы опровергнуть три марки существования - т. е. если что-то "негативное" (неудовлетворительно и несамоходные) может есть еще что-то есть "положительный" ... даже привлекательной.


Наконец, отмечу еще кое-что в этой же статье Википедии:

По словам Павла Уильямс, в Махапаринирвана сутра использует термин "самость" для того, чтобы одержать победу над не-буддийских подвижников. Он приводит цитату из сутры:

Будда-природа-это на самом деле не является самостоятельной. Ради [направляя] живых существ, я описываю его как личности.

В дальнейшем Lankāvatāra Сутре сказано, что tathāgatagarbha может быть ошибочно принято за самоназвание, что это не так.

Я не пытался найти место в Сутре, где говорится, что, вы могли бы найти это интересно.

+720
Sorearat 27 янв. 2014 г., 3:54:55

Шесть сфер психического состояния этих даже людьми. Например, человека ведут себя, как животные(только вести себя, как реагирует на инстинкты) вы правы, миров может быть использован для описания как психического состояния и личности человека.

Смотрите мои толкования и примеры в этой теме: мое объяснение из шести миров бытия

И следует отметить, что шесть миров не могут быть разделены на стандартные линии. Характеристики постепенно смешивается с другими мирами.Вот почему его так трудно анализировать отдельные. Но когда человеческое общество тщательно исследовали поведение шести мирах хорошо видно.

+717
meta777 5 сент. 2015 г., 17:40:32

Изготовление (ищите), состоит из 50 из 52 умственных факторов (cetasika). Осознанность появляется в 25 психические факторы, которые возникают с полноценным сознанием. Внимательность будет полезным как освобождение СПИДа. В отличии от некоторых факторов, аккумулирует изготовление которых является одним которая помогает в создании нового производства, который держит в нищете. Также то, что каждый здоровый не стоит накопление положительных кармических измышления. Сокращение накопленной кармы тоже полезные вам более ближе к освобождению. Также обратите внимание на 50 cetasikas не все полезные, и они влияют на кармические накопления.

+711
gold 17 мар. 2011 г., 20:53:17

Позвольте мне поделиться моей стороны. Поскольку у меня есть несколько панических атак себя..и я тоже занимаюсь медитацией.

Во-первых, позволяет понять, что чувство тревоги или ощущение тревоги является психическим заболеванием на другую платформу. (Не сумасшедший или около того). В научной, отсутствие мозга некоторых важнейших витаминов и минералов..таких как инозитол или еще чем-то. Их можно пополнить через соответствующей диеты...но учтите, что это может быть утечка через различные причины...целиакия....gluton....алкоголь..повышенная потливость....люди могут не согласиться, потому что вопрос в том, почему когда-нибудь не чувствовать тревоги только на определенные происшествия....Итак, мой вопрос...вы знаете, какие витамины или минеральные отсутствует ваше тело на определенный день? Люди с проблемой тревожности не могу остановить себя от чрезмерного мышления или перестать думать...это медицинское состояние, но не потому что "думать слишком много". Я знаю это, потому что у меня есть. Бывают времена, когда мое состояние тела хорошее, и когда я пытаюсь думаю, что некоторые неприятные события в прошлом, но мысли просто останавливаются и просто выбрать, легко игнорировать эти гадости. Но бывают случаи, когда состояние тела-это не хорошо...некоторые последние плохие события просто выскочить из" ни откуда" и не внимательность....мы просто держать жилище нон-стоп ( а это где-медитация практика пришла в Хандли о котором я расскажу позже о)....в той мере, что мы делаем глупые вещи, которые влияют на нашу жизнь....

Итак, это заболевание, которое нуждается в медицинской помощи...и проявлять умеренно, не потеть слишком много, береги свое нутро и убедитесь, что у вас есть то, чего не хватает от тебя...вы должны бросить алкоголь из своей жизни...не только это вызывает минерал просочилась из вас...это повреждения печени, которые регулируют настроение.я бы посоветовал какие-то витамины, А не лекарство....

Медитация-это практика, чтобы тренировать мозг на stabalise. И это может понадобиться долгосрочные практиковать прежде, нежели могли они понять, как чувства возникают и как их остановить.

И без хорошего фундамента в медитации, трудно достичь мира, когда у вас возникли проблемы тревожности.

Медитация правильно "поезд", чтобы Вы были "в курсе" "настоящее". Он должен быть способен сказать вам " я чувствую сейчас нервничать...и это связано с ххх ххх. Таким образом, вы начинаете признавая в своем сердце и разуме...говорю, что в вашем уме... ....тревога...тревога....беспокойство....много много раз, пока ваш мозг чувствует себя онемелым и устал"..(не подумайте о каком-либо мероприятии на этом очки. Сосредоточить внимание на "говорящее" тревога..тревога..)...потом он должен уехать на некоторое время...но в это время обычно я поп в мульти витамин группы как я знаю, что чего-то не хватает из моей кишки...вызывает у меня spirl в тревоге легко..и всего за 10 -15 мин. Все будет в порядке...

Как медитировать?. Основной сидишь....взять несколько глубоко дышать, пока тело расслаблено....затем сконцентрируйтесь на области живота. На два дюйма выше пупка.....повторять это в своем уме......когда живот надувается...сказать "растут"...когда живот сдулся...говорит: "падать". С "дзынь" конец в самой высокой точке....и "Линга" конец в низкой точке. Когда вы чувствуете, что чешется...сфокусировать сознание на месте...говоришь....чешется...чешется....много времени, пока он не уйдет...так и будет, если вы не сосредоточены достаточно...также онемение, боль и т. д...она так и будет приходить, и вы просто должны атаковать этот феномен..а то вы в основном тратите полтора-один час и вы обнаружите, что вы не смогли достичь мира....правда...вы тренируетесь, в вашем уме, чтобы быть фокус и в долгосрочной перспективе...это будет легко и полезно. Но иногда ваше тело является очень сговорчивой и легко вы отправитесь в спокойном состоянии..немного похоже на сонливость, но не так, ваше дыхание будет автоматически быть очень мелкой...вы поймете, ваш ум не думает вообще....начальной умиротворенность и спокойствие...и, если Вам ПОВЕЗЕТ....вы отправитесь в состояние вызвать "глубокое погружение", когда ваши чувства все закрыты....где вы не можете услышать любой шум...ничего не чувствую.. вы увидите, что вы находитесь в темном пространстве без ничего...не Движения...ничего....нет чувства времени....но вы знаете, что вы осознаете....позволяет пропустить это для дальнейшего обсуждения.

Что насчет мыслей? Когда мысли возникают...переложить свои фокусировки в центр вашей грудной..на стыке треугольник....продолжайте говорить в твоем сердце тоже...думала..думала...думала....пока она не уйдет...иногда это сложно....и иногда возвращаюсь..просто продолжай делать это....это станет привычкой, и вы сможете решить ее быстро и двигаться дальше...

Принять к сведению тоже чувство...в каждый сеанс медитации....наши чувства и психические этап отличается....таким образом, мы должны знать, что мы расстроены, скучно, интересно или что-то еще...и, используя тот же метод читать снова и снова, пока она не уйдет...как бы это сказать...когда-то у конечном итоге разочарование и нет мира на всех....не волнуйся....просто знайте, что ваш мозг практиковать сосредоточение....

Тихое место, необходима для начинающих. Так что вы одним меньше препятствий для достижения к....

Некоторые не понимают реальное ощущение спокойствия и умиротворенности...выбрать один прием пищи на дом, где нет людей, нарушающих....выбрать блюда, чтобы поесть....только ложку... Принеси еды в рот..закрой глаза...сместить фокус в сторону рта, где зубы бывает кусачей...сосредоточиться на клев и еда...следить укуса...не видеть еды становиться все меньше и меньше...продолжайте смотреть, пока вы не глотать пищу...смотреть свой язык двигаться..после того, как вы несколько раз...вы найдете ваш мозг переходит в спокойную фазу..глаз станет ленивым....вы станете медленным и спокойным.......делайте это очень медленно...а если у вас небольшая гостиная в рот...этот способ сорвать быстрый результат для спокойствия...но спокойствие это короткое слишком....

Мудрость возникает благодаря постоянной и усердной практики правильной медитации...я не могу объяснить эту мудрость....я не умный....но много ответов будет просто заглянуть ко мне, когда у меня есть вопрос в моей голове....в некоторых случая это позвольте мне увидеть проблему так, как будто это медленное движение и я могу отметить эту проблему легко.....я знаю, что происходит.....его очень отличается от знают, как легко решить вопрос по математике...или, может быть, это же...

+627
user3586106 30 мая 2013 г., 14:58:53

Я думаю, что вы зациклились на идее нейтралитета. Карма-это не система божественной справедливости разряженный на небесное существо. Он не злопамятный и награждение - карма просто. Вы, возможно, захотите, чтобы попытаться понять ее как некую естественную силу, как гравитация или электромагнетизм. Карма-это "нейтральный" таким же образом. Например, мы не ходим о наших дней, беспокоясь об оскорблении тяжести! Конечно, мы, конечно, знаем, что если мы решили спрыгнуть из здания, нам может не понравиться результат.

Я думаю, что второй камень преткновения здесь является очень распространенным, а именно, что карма не имеет ничего общего с хорошими и плохими. Jayarava Этвуд затрагивает это в своем ответе, но я думаю, что это может быть сделала шаг вперед. Вы должны помнить, что карма буквально означает действие. Великое открытие Будды заключалось в том, что правильное действие (из которых правильные действия - самьяк-karmanta - часть) не имел ничего общего с выражать свои касты как в системе Brahamanical своего времени. Вместо того, правильная карма были те действия, которые выражали силу и отрешенность. Эти действия приводят к улучшению условий в этой жизни, потому что они создают своего рода моральный импульс. Те же деяния, стало легче чаще всего они делаются. Они также помогают люди приезжают на улучшение жизненных обстоятельств. Вы видите это все время в людях, которые меняют свое поведение и вдруг их отношения будут лучше, и их вообще много в жизни улучшается. Из жизни в жизнь, хорошую карму также может привести к перерождений были просветления достижим (т. е. мир людей). Очевидно, он работает одинаково для негативной кармы.

Итак подведем итоги, Да карма нейтральна, но просто как сбалансированный масштаб совет если вы добавить слишком много к одной стороне, карма, это те меры, которые прилагает волевые вес за.

+552
PastUchiha98 2 нояб. 2014 г., 23:17:57

Что Будда имел в виду, когда он сказал не приносить в жертву?

Значит "жертва" означает то же самое, что и в иудейской или христианской традиции?

Кстати: не обижайтесь, когда я сравнивает некоторые вещи, мне просто интересно различия.

+511
aaron n 26 мар. 2010 г., 13:10:47

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+508
catflying 19 окт. 2012 г., 10:57:23

А на вопрос "умереть в том смысле, атеист придает смерти". Ответа нет .я.е. полного исчезновения, полного уничтожения, потому что есть нерожденное , который является бессмертным.

"Смерть не имеет (предельную) реальность"... это правильная точка зрения ("кто" умирает?).

+415
AbbasFaisal 8 авг. 2013 г., 22:52:37

Увидел это в блоге. Абсолютно блестящий. Не знаю, кто ее написал:

В Unariyan Восьмеричный способов, как извиваться и покачиваться на душе

  1. Нет души, потому что мой учитель так сказал
  2. Ведь Атта-это только в общепринятом значении таких, как самого себя и не обозначают ничего действительно существующего вообще.
  3. Потому что маститые Puthujjana Тера переводит этот отрывок со словом "я", рефлексивного.
  4. Потому что вера в душе "индуизм" не буддизм.
  5. Потому что мистер Риз Дэвид 1921 пали-английский словарь, который полностью базируется на Тхеравады-нигилизм совет говорит о том, что Атта имеет два значения в зависимости от контекста, хотя его жена К. А. Ф. рис-Дэвидс, который был куда более плодовитый переводчик прямо говорится, что муж допустил ошибку, на данный момент полностью.
  6. Потому что Анатта означает "без души", но Атта означает только "себя" (больной двуличие).
  7. Потому что я биполярного депрессивного и суицидального часто и понятия нет души вообще меня успокаивает психически.
  8. Потому что на десять миллионов Тхеравады анти-foundationalist нигилистическое сектантов не может быть неправильным!? Они могут!?

Восьмикратный нет души Магга из puthujjana

  1. Без души-это блаженство. Вера душа является источником всех страданий. Конец вера в то, что есть душа-нет души блаженство. Есть путь души от страданий души
  2. Мудрость-это знать, что истинная душа-это не душа. То, что обладает истинной мудростью души нет.
  3. Душа-это нереально и не соответствует действительности, потому что является реальным и истинным ни души. Что является реальным и истинным является самым высоким! Что является Высшей Души нет.
  4. Что провозглашает, что нет души, нет души, провозглашая его. Что нет души khandhas. Khandhas это Мара. Всегда слушаю Мару!
  5. Никогда нет души, но всегда то, что кроме души, нет души. Что нет души-это не души. Что нет души-это все. Что нет души-это верное прибежище!
  6. Есть путь и нет души пожинает плоды ее.
  7. Что действительно знает, что нет души, нет души. Ни одна душа не знает, какой он есть, что нет души. Это блаженство души нет.
  8. Есть нерожденный, насыпной, в непроявленное, и не душа входит в него.

Если вы говорите, что души нет, тогда вы не агрегирует. Если вы затем агрегирует вы не мараться. Мара-это пять совокупностей. Что говорю вам, нет ни души, должно быть, агрегатам, Мара. Мара-великий обманщик. Если вы верите, что души нет, то вы не иначе как Мара, который является великим обманщиком, поэтому вы обманывать себя, что души нет.

Если не себя, то своего всегда другие. Если другие, то ваш не самостоятельно. Поэтому вы никогда не можете быть другим, чем то, что вы действительно который всегда других, а не себя

+310
user3368936 30 апр. 2012 г., 19:10:27

Все должны сидеть, даже мастеров дзэн, особенно по Сото-Дзен? Или уверены, высокоподготовленными созерцателей неспособна рассеяны мысли?

+289
hjr 1 мар. 2015 г., 14:24:11

Я не понимаю пустота, что буддизм дает сознания.

Пустота, слово ' ('sunnata') означает 'пустой себя'.

Адвайта веданта учит нас, что мы-чистое сознание

Буддизм учит, что нет никаких "мы" или "я" в чистом сознании.

Но буддизм, кажется, указывает, что вообще нет, никакой совести.

Совесть (нравственное чувство правильного и неправильного), не требуют самостоятельной.

Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается?

Ум (Читта) пребывает в нирване; ум (Читта) просыпается.

Если личности не существует, есть по крайней мере один сознательный свидетель, один Спектатор.

Ум является свидетелем & зрителя.

То, что известно как "я" - это продукт мышления (мысль изготовления), а не сознания.

Есть случай, когда человек предполагает, форма, чувство, восприятие, измышления и/или сознание, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого.

Parileyyaka Сутта

+260
timvw 9 мая 2010 г., 20:27:36

Я познакомилась с моей семьей, который уже умер в моем сне. Он сказал мне что-то плохое о моем партнере. Я должен ему верить?

+225
Sven W 27 июл. 2015 г., 3:09:01

Я считаю, что, когда Будда учил, 1-й благородной истины, он предназначен, чтобы интерпретироваться каждым слушателем на основе предрасположенности ума, поэтому не толкование 'неправильный' - основное различие между различными интерпретациями, следовательно, является одним из глубины прозрения.

Там действительно не такая вещь, как одна уникальная истина - резонанс с понимание зависит от обрамления контексте, например, показатель IQ человека, культуры и знаний, а личность ... каждый будет испытывать те же озарения по-разному.

Те, кто не может признать, что "жизнь есть страдание" могут пользоваться толкованием "бытия означает конфликт".

Лично мне больше нравится "жизнь-это страдание", потому что оно помогает бороться с ложным расчетом на невыразительный желаемое за бред про "идеальный баланс", "гармонию", "все хорошо"...

И я как "бытие означает конфликт", потому что это также понимание даосизма, суфизма (Ислам), Веданта (индуизм), и да, и Kybalion (герметичный Христианское Писание), а также Kiekegaard, Витгенштейн, Деррида, Шопенгауэр, Кант и Гомер Симпсон ;-)

+207
omtn7 1 февр. 2015 г., 15:10:23

Я могу научиться медитации Випассана или другие буддийские методы медитации шаматха как самостоятельно, используя книги и онлайн видео? Это потому, что иногда сложно найти подлинного учителя. Или мне обязательно нужно искать учителя?

+182
89649084776 21 окт. 2016 г., 17:38:20

Цель сидячей медитации сессии заключается в том, что один продолжает практику для остальной части дня.

Следующие 4 фактора, хотя используется в несколько другом контексте, в цитируемом тексте, может помочь в попытке расширить свою практику ежедневные сессии:

  1. Беспокойство (ābhoga): вы платите первоначальный внимания на процессе дыхания, вы задержать дыхание, вы Адверт ума на дыхание, на действие: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  2. Реакция (samannāhāra): вы продолжаете делать это, т. е. вы платите устойчивый внимание на дыхание, что, кстати, делать это снова и снова, держите дыхание в сознании в том смысле: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  3. Внимание (manasikāra): буквально ‘решив сделать дыхание спокойным’. Внимание-это умственный фактор, который делает ум Адверт к объект. Внимание заставляет ум осознавать дыхание и известно, что дыхание.

  4. Обзор (paccavekkhaBa): вы комментарий (vīmamsa) дыхание, сделать его ясно для разума, эффект: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным’.

Р35/36, зная и видя па-Аук Tawya Sayadaw

В контексте вашего вопроса:

  1. Концерн - один должен быть озабочен тем, чтобы удерживать объект медитации может быть дыхание или Метта
  2. Реакция - стоит посмотреть, если ум с объектом, и если не вернуть его. Даже если не периодически применять свой ум на предметы, пытаясь увидеть объект медитации (в случае дыхания / ) или быть с объектом медитации.
  3. Внимание - следует обратить внимание на то, что делает ум, то есть, убегать или оставаться в фокусе
  4. Обзор - периодически проверяем, если вы на него

Кроме того, вы можете попробовать другие Brahmavihara медитации, чтобы удалить нетерпеливые реакции и раздражение, так как они могут быть не только из-за злой воли, но из-за других факторов, таких как жестокость, недовольство и отвращение. Е. Г. человек видит кого-то лучше автомобиля, который может быть раздражающим. Что-то лучше, чем у меня дать возникнуть недовольство.

(1) Rāhula, заниматься выращиванием милость. Когда вы культивируете милость, любой плохо будет заброшен.

(2) Rāhula, практику культивирования сострадания. Ибо, когда вы развиваете сострадание, любую жестокость будут заброшены.

(3) Rāhula, заниматься выращиванием радости. Ибо, когда вы развиваете радости, ни недовольства будут заброшены.

(4) Rāhula, заниматься выращиванием невозмутимость. Ибо, когда вы развиваете невозмутимостью, любая отвращение будет заброшен.

Маха Rāhul'ovāda Сутта

+126
0DAYanc 8 апр. 2012 г., 7:11:31

Я сломал свою 5-ю заповедь?

Для того, чтобы разорвать 5-й заповеди, следующие четыре фактора должны быть выполнены:

  • МАДА-niyam -- опьяняющих веществ.
  • Пату-kamyata-cittam -- желание выпить.
  • Vayamo Tajjo -- прилагаются усилия.
  • Pitappa-vesanam -- тех веществ, будучи пьяным, проходя по горлу.

Очень важным является второй фактор, т. е. желание выпить. Это также известно как намерения/воли (Cetanā).

Если только один из этих факторов не выполняются, заповедь остается без изменений.

+118
rochelle thalmann 16 нояб. 2011 г., 4:52:49

Да. Буддизм учит, если мы совершили вредное действие, и мы станем добросовестно известны нам вред, мы должны просить прощения и делать все, что мы можем сделать, чтобы согласовать этот вопрос.

Например, священные писания содержат следующий штамп:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Священные писания также содержат следующие учения:

Эти две мудрые люди. Какие два? Тот, кто видит свой проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования тому, кто исповедал свои прегрешения. Эти две мудрые люди.

Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит свой проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование тому, кто признался в своих прегрешениях. Эти две дуры.

Отсюда следует, разбойников в притче о добром самаритянине имеют особую ответственность в буддизме, потому что они не были сознательно осведомлены , и они были не буддисты. Буддийский путь-это только для буддистов.

Например, puthujjana ('слепое человечество') часто пытаются повредить свои усилия, чтобы научить истинной Дхаммы, но у меня нет никаких ожиданий по отношению к ним, чтобы иметь 'Милосердие' на меня, потому что они puthujjana ('слепое человечество'). Их пунктом назначения "ад" уже определяется их действий. Иисус сказал: "прощены им, Отче, ибо они не ведают, что творят". Подобным образом, Будда учил всех неумелых действий есть незнание или не-зная как их источник.

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства.

Avijja Сутта

Поскольку невежды не знают, что они делают-это неправильно и вредно, это не возможно, у них есть чувство особой ответственности. Они будут продолжать действовать мотивировано тем, что они считают "правильным", даже если они не правы & вредить себе, другим и даже Будда-Дхамму.

+68
Nikolas Rieble 4 сент. 2013 г., 9:05:11

Если вы хотите изучать буддизм с научной точки зрения, вы должны следовать эволюционному подходу. Человеческое мышление осуществляется в эволюционный процесс. Религии и философии, как политической, так и экономической мысли, имеют свое происхождение в простой мысли о старых обществ.

Буддизм произошел от индуизма, от мыслей Упанишад: Упанишады-философские системы отдельных учителей .

Эти идеи Упанишад позже были систематизированы и классифицированы, для преподавания основных принципов индуистской философии для студентов. Есть шесть школ индуистской философии, а именно: санкхья; йога; Ньяя; Вайшешика; Пурва Mmansa; и Уттара миманса.

Уттара миманса (также известной как адвайта веданта) является источником буддийской философии.

Адвайта веданта разработана как попытка объединить идеи Санкхьи, йоги и систем Ньяя в философии:

  • Система ньяя-это чистая логика, от которой математика развивалась
  • Система санкхья-это естественные науки -- применение логики и математики в изучении природы, и откройте для себя законы природы и законы астрономии
  • Система йоги, изучением человеческой психологии.

Это меньше, трудно использовать логику и математику для изучения физической Вселенной, и обнаружить законы, управляющие материальной Вселенной. Гораздо сложнее объединить законы психологии в формулах математики и законов материальной Вселенной, чтобы создать комплексную, продолжительный, общепризнанной философии. Буддизм-это одна из таких попыток: которая пытается интегрировать логику, психологию, и законы материальной Вселенной.

"Человеческие потребности безграничны, а способности человека конечна" - это закон психологии. Жизнь человека конечна, но люди хотят бесконечной жизни, вечной жизни или бессмертия. Невозможно найти какой-либо математической формулы или научного закона, который может заставить людей это желание материализовалось, но есть постоянный спрос на него-от королей и императоров до простых людей и попрошаек.

Философы придется сделать компромисс, чтобы удовлетворить эту потребность: в противном случае, люди будут выходить на мошенников и фальшивых пророков, чтобы удовлетворить эту потребность.

+43
dharmendra vaishnav 26 янв. 2016 г., 13:21:20

Выяснить, что действительно беспокоит другого человека и дать им возможность быть услышанными об этом. У нас есть два уха и один рот, так что прямо слушать более важно, чем планирование ответ.

Если вы перенаправить разговор от внешних вещей и вернуться к тому, как человек чувствует и то, что они хотят, тогда вы будете помогать им, чтобы вновь увидеть, который является наиболее важная вещь.

Когда я был программистом, много людей используют, чтобы "поболтать", потому что я хотел слушать с сочувствием. Обычно я могу предложить какое-то предположение, что они пробовали, что помогло. После разговора они будут более целенаправленной и продуктивной. (Я обычно пришлось идти в "комнате для раздумий" и всплеск воды на моем лице или выйти на улицу на курение на перерыв. Будучи "советником корабль" - это не легкий труд.)

Кто-то сказал:"90% жизни-это просто показуха." Если вы работаете с другим, затем появляться в них в четкой и безоговорочной, с созвучия и соответствия, позволит решить большинство проблем в значительной степени. Пожалуйста, разыщите книгу становится техническим руководителем Джеральд Вайнберг и прочитайте раздел "выплаты за то, что сходственно" на стр. 169-171. Это вполне может изменить вашу жизнь, как это сделал мой. (Но потом, я гетеры архетип человека, поэтому я смотрю на такого рода вещи в стремлении улучшить отношения.)

+20
Dia 26 нояб. 2013 г., 19:58:59

Показать вопросы с тегом