Детали для Касина медитации

Я искал через интернет, а также Википедия о Касине медитации и не смог найти подробную информацию. Объект медитации может быть все что угодно? (Сказать что-нибудь зеленый или синий для тех медитаций Касине?)

Как можно сосредоточиться на объекте? Любая мысль или заметку (как зеленый? Земля?) Это дыхание наблюдали, как в Анапанасати?

+19
Tolea Bleandur 9 мая 2018 г., 4:37:49
17 ответов
  1. Практиков адвайты считают, что у нас есть вечное " я " (сознание), который является одним... мы можем постичь истину.

"один есть все", ты имеешь в виду одно вечное " я "для каждого из нас, т. е. мы все одно вечное "я"; если все просвещенные, т. е. там будет только одно, вечное "я"? Поскольку не знаком с концепцией Адвайты, таким образом, обратиться за разъяснениями.

  1. Тхеравада буддистов с другой стороны считаю, что нет никакого "я"...

Сугубо личное мнение, школе Тхеравада-это неполное, с точки зрения буддийского практикующего зрения. На замечание, особенно если читать статьи в интернете на английском языке о Тхеравады, Школы обучения, основанного на многие пали в переводе английского (современного) Сутры сложилось мнение, полагают, что Будда учил, они могут быть неточными; до этого момента эти представления и аналогии за них имеют много, чтобы быть изучены и проверены, или даже обновляются.

  1. Я просто не вижу никаких признаков жизни по ту сторону смерти моего мозга.

Никто не умирает после смерти, этот Будда использовал аналогию, чтобы царь Прасенаджит и других осознал факт:

...佛言。大王。汝見變化遷改不停。悟知汝滅。亦於滅時。知汝身中有不滅耶。波斯匿王 。合掌白佛 我實不知。佛言。我今示汝不生滅性。大王。汝年幾時見恒河水。。王言 我 生三歲慈母携我。謁耆婆天經過此流。爾時即知是恒河水。佛言。大王。。如汝所說 二 十之時衰於十歲。。乃至六十日月歲時念念遷變 則汝三歲見此河時。至年十三其水云 何。。王言如三歲時宛然無異 乃至于今年六十二亦無有異。佛言汝今自傷髮白面皺。其 面必定皺於童年。則汝今時觀此恒河。與昔童時觀河之見有童耄不。王言不也世尊。佛 言。大王。汝面雖皺而此見精性未曾皺。。皺者為變不皺非變 變者受滅彼不變者元無生 滅。。云何於中受汝生死 而猶引彼末伽梨等。都言此身死後全滅。王聞是言信知身後捨 生趣生。與諸大眾踊躍歡喜。得未曾有。──《楞嚴經》

Он читает, а ниже на английском языке:

...Будда сказал: "Махараджа, вы видите, что все трансформируется и меняется постоянно, так понял, что ты упокоился. Также во время болезни, вы знаете, что в вашем организме присутствует и не стирается?"

Царь Прасенаджит, держа его руки в молитве ответил Будде: "я действительно не знаю".

Будда сказал: "Теперь я покажу вам ни возник-стирается качества. Махараджа, сколько тебе было, когда видели воды реки Ганг?"

Царь сказал: "Когда мне было три года, моя любящая мать взяла меня в гости Дживака Девы, проходя мимо этого потока, в то время я знал, что это вода из реки Ганг".

Будда сказал: "Теперь вы, оплакивая свои седые волосы, морщинистое лицо, лицо должно быть более морщинистой, чем в детстве. Что сейчас вы наблюдаете это река Ганг, как и в прошлом, как ребенок, наблюдая за рекой, потому есть разница молодой или в возрасте нет?"

Король сказал: "Нет, почитаемый в мирах".

Будда сказал "Махараджа, хотя твое лицо помятое, но это сути не видя и не мнется. Морщинистая это изменить, не мнется, не измениться; изменения будут уничтожены, что без изменений по существу не возникло и уничтожены, так как в нем не отдавайте свой живой или мертвый? Хотя до сих пор цитируют такие как Makkhali [Gosāla], и сказано же, что после этого тело умерло все уничтожили?"

Царь, услышав это, поистине знал, что еще умершего живет после тела. С остальными, радуясь, ликуя, получены не были раньше.

Выше привел цитату из Surangama сутра переведена на английский, по мне :]. Surangama сутра была пренебрежительно много, как в китайском языке и другие. Здесь я буду обходить клубок при рассмотрении его подлинность. ММО это Сутры Будды, как и остальные. Он сказал, что это 1-й Сутре исчезают при окончании времени Дхармы; последняя мантра "Намо Амитабха". Если Вы читаете этот разговор Царь Прасенаджит и Будды, вы получите то, что есть сущность (тебя), что никогда не умрет, как царь Прасенаджит. Я получил его при чтении этой части. Поскольку бы я знал, что не умирает в меня другой опыт, я не был так оживлен, как Король и другим, лишь слегка обрадовало. Мы надеемся, это работает для вас, и приносит примерно такой же эффект ;). Еще старайтесь созерцать еще несколько раз, чтобы получить его.

  1. ...понятие Annatta... что же перерождается? ...Ничего-то наблюдает?...

Вау, я оставлю это на потом может быть, после моего ответа-это очень долго, и не уверен, если я могу производить точный ответ... я читаю Mahāparinirvāṇa сутру и Сутру Laṅkāvatāra, надеюсь, я мог бы придумать какую-то более "праджня", чтобы ответить на ваш вопрос ;].

========
*Ниже-мое собственное упражнение, для удобства написания, просто игнорировать.*
========
  1. ...佛言。大王。汝見變化遷改不停。悟知汝滅。亦於滅時。知汝身中有不滅耶。

    • ...Будда сказал: Махараджа, вы видите, что все трансформируется и меняется постоянно, так понял, что ты упокоился. Также во время болезни, вы знаете, что в вашем организме присутствует и не стирается?
  2. 波斯匿王合掌白佛。我實不知。

    • Царь Прасенаджит, держа его руки в молитве ответил Будде: "я действительно не знаю".
  3. 佛言。我今示汝不生滅性。大王。汝年幾時見恒河水。

    • Будда сказал: "Теперь я покажу вам ни возник-стирается качества. Махараджа, сколько тебе было, когда видели воды реки Ганг?"
  4. 。王言 我生三歲慈母携我。謁耆婆天經過此流。爾時即知是恒河水。。

    • Царь сказал: "Когда мне было три года, моя любящая мать взяла меня в гости Дживака Девы, проходя мимо этого потока, в то время я знал, что это вода из реки Ганг".
  5. 佛言。大王。。如汝所說 二十之時衰於十歲。。乃至六十日月歲時念念遷變 則汝三歲見此河時。。至年十三其水云何

    • Будда сказал: "Махараджа, как ты сказал, в течение двадцати был слабее, чем на десять лет, тем не менее на шестьдесят; дней, месяцев, часов и каждое мгновение все меняется. Что когда тебе было три-летний, увидев эту реку, ибо в тринадцать, как и вода?"
  6. 。王言如三歲時宛然無異 乃至于今年六十二亦無有異。

    • Царь сказал: "Ясно не имеет никакой разницы, как в три лет. Даже сейчас, в шестьдесят два не имеет никакого значения".
  7. 佛言汝今自傷髮白面皺。其面必定皺於童年。則汝今時觀此恒河。與昔童時觀河之見有童耄不。

    • Будда сказал: "Теперь вы, оплакивая свои седые волосы, морщинистое лицо, лицо должно быть более морщинистой, чем в детстве. Что сейчас вы наблюдаете это река Ганг, как и в прошлом, как ребенок, наблюдая за рекой, потому есть разница молодой или в возрасте нет?"
  8. 王言不也世尊。

    • Король сказал: "Нет, почитаемый в мирах".
  9. 佛言。大王。汝面雖皺而此見精性未曾皺。。皺者為變不皺非變 變者受滅彼不變者元無生滅。。云何於中受汝生死 而猶引彼末伽梨等。都言此身死後全滅。

    • Будда сказал "Махараджа, хотя твое лицо помятое, но это сути не видя и не мнется. Морщинистая это изменить, не мнется, не измениться; изменения будут уничтожены, что без изменений по существу не возникло и уничтожены, так как в нем не отдавайте свой живой или мертвый? Хотя до сих пор цитируют такие как Makkhali [Gosāla], и сказано же, что после этого тело умерло все уничтожили?"
  10. 。王聞是言信知身後捨生趣生 與諸大眾踊躍歡喜。得未曾有。

    • Царь, услышав это, поистине знал, что еще умершего живет после тела. С остальными, радуясь, ликуя, получены не были раньше".
+956
user2422869 03 февр. '09 в 4:24

Всегда есть причина. Настроения часто бывают вызваны чем-то физическим. Unrestful спать, токсинов, циркулирующих в мозге, недостаток определенных гормонов/веществ и т. д. Вы можете правильно питаться, делать зарядку, медитировать, но в конечном итоге эти настроения приходят и уходят.

Вы поддадитесь нездоровым поведением, из-за силу привычных тенденций, реагируя определенным образом на эти настроения. Поскольку нет "контроллер, персона, неизменное я" мы не можем просто заставить их уйти по собственному желанию.

В этом случае "плохое настроение" приведет к "горе", если объективно не наблюдается. Терпеливо перенося настроение, не пытаясь оттолкнуть ее, не реагируя на него. Отдыхать с вещи, как они есть, независимо от условий.

"Ярый, полностью осознаю и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира".

Как уверенность в практике растет, так пылкостью.

+841
Caitlyn Rafols 6 нояб. 2010 г., 22:21:24

Просветленным мирянином более добродетельными, чем непросвещенный монах. Потому что такой мирянин будет лишен определенных наступающего с преобладанием неблагочестивого качества, которые монах будет иметь. Но монах с подобным достижением будет более эффективна, чем мирянин с подобным достижением за счет более высокой сила.

+809
Russell Jewell 17 июн. 2017 г., 12:06:17

Это не сложно для современного западного научного упрощенцев, чтобы понять, самый грубый и очевидный смысл анатта: отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

В этой культуре нас учат смотреть на мир с точки зрения по умолчанию научного редукционизма. Что люди могут рассматриваться как составная субатомных частиц, которые подчиняются законам химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школе о калорийности пищи, клеточного деления (митоза и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все делает его тривиальным , чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Так что если современная культура делает это так легко, чтобы прибыть на грубый смысл анатта, тогда почему мы не все архаты??

Потому что есть гораздо больше для реализации пустоты, чем просто это очень грубый и тривиальный понимание анатта. За мудрость осознания пустоты, его влияние сотериологической должны быть выполнены следующие условия:

  1. Он не может быть тривиальным. Если бы это было тривиально, тогда бы не было никакой силы, чтобы вылечить наше страдание или вытащить нас из этого бесконечного циклического существования.
  2. Это не может быть простой игры в слова или просто философское занятие интеллектуальное. Если бы это было, то опять же не имеют возможность завершить наши страдания.
  3. Это не значит, что ничего не существует. Если мы приходим к выводу, что ничего не существует, тогда не может быть никакого четкого критерия, говоря: “повернись!”, как это утверждается снова и снова в Дхарме, что это обнародуют доказательства, что рассуждение о пустоте сбился с пути.
  4. Все-таки это должно быть что-то, что можно вывести из рассуждений. Это не совершенно непонятных явлений.

Даже просто правильно выведенный понимания пустоты или объект отрицания должны рок что-то глубоко внутри вас. Если это не абсолютно пожать вашу глубоко укоренившееся невежество, тогда как это могло когда-либо иметь власть, чтобы искоренить страдания?

Аналогично, если вы убедились, что некоторое понимание пустоты ведущих, чтобы вы верили, что мир не существует, или что кармы не существует, или перерождения не существует, то вы можете быть абсолютно уверены, что есть какая-то ошибка в вашем понимании. Добродетельные педагоги предупреждают вновь и вновь, что истинный смысл пустоты не приравнивают к нигилизму или отрицание Четырех Благородных Истин в той или иной форме. Другими словами, продолжайте искать.

Так, глядя в современной науке, в том числе психологии или нейрофизиологии - помочь приехать на грубый уровень анатта-это нормально.

Чтобы прибыть на тонких уровнях, которые будут необходимы более мощные инструменты. С точки зрения современной науки, реляционных QM является, пожалуй, одним из тех инструментов. См. статью Карло Ровелла здесь.

Но глядя на современную науку, чтобы обеспечить даже мельком тончайший смысл анатта или пустоту, к сожалению (пока) бесполезно. Что видно, глядя вокруг, чтобы увидеть, как многие современные ученые, представляется высоким постижением учения Дхармы...

+788
Lex1993 20 янв. 2011 г., 19:37:53

Где я могу найти источник Трипитака смерти преп. Моггаллана? Часть его избивают бандиты, а потом пришли к Будде, чтобы получить разрешение отправиться в parinibbana.

+663
dkol 10 сент. 2012 г., 19:39:42

Нет, просто архатом такая. Но Streamwinner имеет то, что называется "добродетель приятной и восхваляемое мудрецами". Не способна совершать серьезные недостатки и привести умышленный проступок. В влияет он/она по-прежнему способна вести неумелых поступков, но бы это не скрывал и зальем их, исповедуем их быстро, стыдно и намерены исправить.

(Вы можете найти желание после ресурсов, там, где вы ведете дискуссию и пытаться спорить на другое место.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+629
kamera sistemleri 13 мар. 2019 г., 1:36:43

Таким образом, это до вас, как вы самоидентифицироваться. Долгое время я боролся с называть себя буддистом. Я из атеистической предпосылки настолько отождествляет себя с религией любого рода была борьба. Эти дни я называю себя практикующим буддистом, если просили. Буддизм для меня имеет смысл лишь в той степени, что я практикую это. Это не набор убеждений, которые я поддерживаю. Скорее это набор практик, которые я занимаюсь. Так что в этом смысле я практикующий буддист. Если в один прекрасный день я прекратил занятия, то я бы описала себя как буддист вообще.

Вообще для меня важно, чтобы лак для ногтей мои цвета к мачте и отождествлять с буддизмом. Когда я не делал этого раньше я неудобно перекладывать, когда его спросили о религии и бормотать что-то необязательному. Хотя я до сих пор найти буддийские неловкий термин (мои вещи) я думаю, что это для меня хорошая практика, чтобы определить, как такового. Полезно короткие руки для людей, чтобы они имели представление о том, что происходит с вами. Без этого я обнаружил, что я почти не вру людям об этом (не совсем). Если люди хотят задать более тонкие. Если это не так, то, по крайней мере, у них есть какая-то идея, что важно для вас и почему вы стали действовать, как вы действуете.

+579
Don Jo 19 февр. 2016 г., 15:27:11

В дополнение к другим ответы, я считаю, что есть глобальное снижение во многих крупных религий, как вы можете видеть в этой Google Тренды диаграмма.

Google trends graph showing global decline in major religions

Я бы сказал, что особенно в западных странах выбор и интерес к религии может меняться, например, из-за тенденции и/или крупных событий.

+548
Yaztown 4 сент. 2015 г., 7:44:50

"Есть ли орган, который достиг Ниббаны в настоящее время (в современном мире). Если так дайте один или два имени, пожалуйста".

Самый простой ответ на поставленный выше вопрос, чтобы сказать, 'не известно'. Однако, пожалуйста, учитывайте следующее. Именем Будды (Bhagava Буддхо) дал его учение Дхамма-Виная. Дхамма не может быть понята, поскольку она основана на: дуккха Ariyasacca. Дуккха (dukkham) не могут быть переведены на английский язык. См. следующую цитату из записи, дуккха в пед.

Б. (ст.; но ЛП. также dukkhā, электронная. г. С я.23; С. 728; ЦОР 202, 203, 221. Правописание духа (после сукха) на DH 83, 203). Нет слова на английском языке по той же земле, что дуккха не в пали. Наши современные слова слишком специализированы, слишком ограничены, и, как правило, слишком силен. Сухая & дуккха являются простота и болезней (но мы используем болезни в другом смысле); или богатство и ilth от хорошо и плохо (но мы сейчас потеряли ilth); или здоровье и болезни (а болезни означает что-то другое на английском языке). Мы вынуждены, следовательно, в переводе использовать половину синонимы, ни один из которых не является точным. Дукха в равной степени психического и физического. Боль-это тоже по преимуществу физические, печали тоже исключительно психическое, но в какой связи они должны быть использованы при отсутствии более точного перевода. Дискомфорт, страдания, болезни, и неприятности иногда может быть использован в определенных соединений. Несчастье, бедствие, страдание, несчастье и горе никогда не правы. Все они слишком сильны и только умственной (см. Миссис резус. Д. Бутон. Пси. 83 -- 86, цитируя Леди Sadaw).

Ariyasacca обычно дается английский эквивалент 'Благородная Истина'. Термин 'благородная истина' не словари Oxford. Это означает, что это не английское слово.

Никто не понимает дуккха Ariyasacca, поэтому они не могут понять Ниббану. Поэтому вопрос бессмыслен.

+541
InfinityX 11 июн. 2012 г., 17:31:48

Вопрос: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из уст своего ученика, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

В западных буддийских сайт https://www.accesstoinsight.org. На этом сайте есть Ани Сутта: вешалка СН 20.7, где Господь Будда сказал нам, чтобы не повторить судьбу "слова учеников", а именно:

В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут.

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя.

Aṭṭhakathā (пали за объяснение, комментарий) относится к пали-язык буддизма Тхеравада комментарии к канонической Тхеравадины Типитаки.

Aṭṭhakathā - это слова (еретик) ученики (с неверной точки зрения).

Aṭṭhakathā приводит к 'возрождение' в 'животный мир' и, в конце концов, в "ад".

Некоторые примеры 'возрождение' в огне 'АД' ниже:

enter image description here enter image description here

enter image description hereenter image description here enter image description hereenter image description here

+451
Kioels 12 мар. 2013 г., 18:43:28

Есть много категорий нигилизм: метафизический, гносеологический, mereological, экзистенциальный, моральный нигилизм и т. д. Вид нигилизма Будда советует нам избегать-это своего рода философский материализм, который считает, что жизнь кончается в смерти, и что действия не приносят результатов в будущих жизнях. Этот тип нигилизма называют также учение о несуществовании, поскольку он отрицает существование загробной жизни и воздаяния kammic учил Аджита Kesakambali, один из шести Самана во времена Будды. Так что от того, что вы описали, вы не должны слишком беспокоиться по поводу попадания в подобного рода нигилизма. Просто убедитесь, чтобы добавить немного больше Вирья в практику и вы будете делать хорошо. Также следует проверить СН 46.53 , где Будда учил правильные и неправильные раза культивировать различные просветления факторов:

...Монахи, когда ум вялый, это подходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор исследование состояний, просветление-фактор энергии, просветление-фактор Вознесения. В чем причина? Вялый ум легко вызвать эти факторы.

+429
smolensk888 2 февр. 2017 г., 18:50:55

Давая в Палийском каноне списки, в резюме, несколько типов людей, которым это подходит, чтобы дать.

В suttas также описать человека, кому милостыню надо давать (А. III, 41). Гостей, туристов и больных следует относиться с гостеприимством и должное внимание. Во время голода нуждающимся нужно щедро развлекали. Добродетельный следует сначала насладиться первыми плодами свежего урожая. Есть частая фраза в suttas (Д. Я, 137; т. II,354; в III,76) характеризуя тех, кто особенно нуждается в государственной щедрости. Они отшельники (Самана), брахманы (брахмана), нуждающихся (отдыха), странник (addhika), странники (vanibbaka) и нищих (yacaka). В отшельники и брахманы-религиозные лиц, которые не получают заработную плату. Они дают духовные наставления мирянам и прихожанам, как ожидается, поддержит их. Бедные нуждаются в помощи богатых, чтобы выжить, а богатые становятся богаче духовно, помогая бедным. В то время, когда транспортные средства были скудные и удобства для путешественников, которые не были должным образом организованы, общественность вмешаться, чтобы помочь путнику. Буддизм считает, что моральный человек обязан оказать помощь всеми этими типами людей.

В Ангуттара Никае Будда описывает, с жертвенным терминологии, трех видов костров, которые должны быть, как правило, с осторожностью и честь (А. IV,44). Они ahuneyyaggi, gahapataggi и dakkhineyyaggi. Будда объяснил, что ahuneyyaggi средства родителей, и они должны почитать и заботиться. Gahapataggi значит жена и дети, служащие и иждивенцы. Dakkineyyaggi представляет религиозных лиц, которые либо достигли цели arahantship или встали на курс подготовки к ликвидации негативных психических признаков. Все они должны быть заботятся и ухаживают как обычно жертвенный огонь. По данным Маха-мангала Сутта, предлагая гостеприимство для своих родственников-одна из величайших благих дел мирянин может выполнять (СН. 262-63).

Царь Косалы однажды спросил Будду, кому милостыню надо давать (С. Я,98). Будда ответил, что милостыню надо давать тем, по кому давал человек становится счастливым. Тогда царь задал еще один вопрос: кому милостыню предложат получить большие плоды? Будда дискриминации в два различных вопросов и ответил, что милостыню предложили добродетельный приносит большие плоды. Он уточнил, что предложения дать хорошие плоды, когда сделал для добродетельных отшельников, которые ликвидировали пять умственных помех (nivarana) и culivated нравственных привычек, концентрации, мудрости, освобождения и знания и видение эмансипации (сила, самадхи, pañña, vimutti, vimuttinanadassana).

В резюме:

  • Дать милостыню людям, которым обычная мораль предполагает благотворительность, в том числе и обездоленных, жертв Голодомора, а также гости и путешественники
  • Также "уход" людей в обыденной морали предполагает обязанность заботы-семья, дети, сотрудники

И он говорит, что есть "плод" в благородной Сангхе.

Но я не уверен, что следует называть или воспринимать как "жертвоприношения".

+321
Julian Furr 8 нояб. 2018 г., 14:09:38

Если человек входит пхала(ниббана) слишком часто, они могут развиться некоторое привыкание к мирность это?

+279
A Rauf Ghafoor 18 апр. 2014 г., 3:22:25

Вы можете думать о пожарной проповедь (ЗП 35.28).

Он говорит, что чувства и так далее-в огне ... огне вожделения, ненависти и заблуждения.

Более подробно, она говорит следующее В огне:

  • Смысл-орган, объект, ощущение, чувство-сознание, а смысл-контакт
  • Любое чувство, [с], возникающая из чувства..., включая страдания (дуккха), но и сухая

... и пламенно:

  • Трех ядов
  • Также рождению, старению и смерти
  • И скорбь и так далее
+249
Petter Nordlander 5 апр. 2016 г., 7:23:40

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природу реальности". Это правильно?

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

+156
Jody Burgess 3 апр. 2013 г., 5:18:15

Понятия, что есть добро и зло зависят от того, какие рамки вы применить. Определенные религиозные традиции, которые возникли на Ближнем Востоке, самые ранние из которых был зороастризм, который, скорее всего, повлияло на все, что последовало, видеть жизнь как битва между основными и внешними силами добра и зла:

Государства-зороастризм, что активное участие в жизни через добрые дела необходимо, чтобы обеспечить счастье и держать хаос под контролем. Это активное участие является центральным элементом в концепции Заратустры о свободной воле, и зороастризм отвергает все формы монашества. Ахура Мазда будет в конечном счете преобладать над зла Ангро-Майнью, или Ариман, в какой точке вселенной будет проходить космический ремонт и время закончится. Википедия

В буддизме нет космической борьбы между добром и злом. Будда прагматически закладывает происхождения добра и зла в дверь каждого человека индивидуального действия. Жадные, злобные и бредовые действия приводят к плохим результатам 3 неблагие корни 3.69; щедрые, сострадательные и мудрые поступки приведут к хорошим результатам - для вас и людей вокруг вас.

В буддизме нет никакой борьбы между добром и злом—это самая замечательная вещь в буддийской практике! Нет никакой борьбы между добром и злом. Добро и зло являются органическими веществами. Если у вас есть понимание и мудрость, вы будете знать, как справиться как цветок и мусор в Вас, Вы можете принять Будда рождается каждый момент вашей жизни, и мир и счастье станет возможным. Тич Нат Хан

Почему некоторые люди думают, что "это же Х-это плохо", а другие думают, что "это же Х-это хорошо"?

Они применяют их отсчета в мире. Для Будды даже если они думают, что X-это хорошо, но эта вера ведет к страданиям, то они бредят.

Интересной и соответствующей теме здесь стоит отметить роль Мары. В буддийских историях, которые имеют свои истоки в Палийском каноне, относятся как Будда был искушаем Марой (своего рода демон рисунок) - Maara легенды в канонических текстах. Вы могли бы приравнять искушения Будды Марой к искушению Христа Сатаной. Эти две истории очень похожи. Однако, без поддержки в виде космической битвы между добром и злом, представление буддизма, что Мара является, или представляет, в этих историях гораздо больше нюансов, чем понятие христианства дьявола. В буддизме общее мнение заключается в том, что Мара-это просто олицетворение всех нездоровых (akasula) качествами, а так ...

Мара не очень приятно, но если вы знаете как помочь Мара, чтобы превратить Мара, Мара станет Буддой. Если вы не знаете, как заботиться о Будда, Будда станет мараться. Тич Нат Хан

+30
dyane 7 апр. 2018 г., 2:48:02

Какие школы/линии преемственности в буддизме придавать большое значение для выращивания Jhanas перед входом випассану, и в каких школах полностью сосредоточиться на Випассану?

+10
Cshah 19 февр. 2011 г., 18:19:40

Показать вопросы с тегом