Мы реинкарнируем в похожие или полярно-противоположные жизни

Я читал несколько отчетов людей, помнящих прошлые жизни. Во многих случаях, в их нынешней жизни они, как правило, имеют очень похожие личности, повторить многие из тех же моделей жизни и часто имеют многие из тех же интересов у них была в их прошлой жизни. Это означает, что мы воплощаемся в жизни, которые были похожи на наши прошлые жизни, повторяют одни и те же кармические шаблоны.

Однако, я также читал много источников, которые утверждают, что мы воплощаемся в жизни ситуации, которые абсолютно противоположен нашей предыдущей жизни, чтобы испытать карма 'с другой стороны' ситуации. Например, если вы были насильником в прошлой жизни, многие утверждают, что в этой жизни ты мог стать жертвой насильника, который был жертвой в вашей прошлой жизни.

Две парадигмы показаться взаимоисключающими. Мне было интересно, если буддизм может помочь пролить свет на это.

+834
user182641 19 июл. 2013 г., 17:54:26
26 ответов

После окончания отступление mahasi и спрашиваю второй учитель сказал мне, что каждый переживает Нанасе всегда

Могут люди вот объясните этот вопрос пожалуйста ...

Это означает, что каждый продвигается по пути.? Или его просто полезным в случае, если вам известны Нанасе это значит, что вы внимательны к ним

Заранее спасибо этот вопрос просто сбила меня с толку .. поэтому любое разъяснение поможет

+988
BogdanHS 03 февр. '09 в 4:24

Если вы хотели бы, предложить-скажем, 10 -- самый лучший, суть вопроса-и-ответа последовательностей на этом сайте ... которые можно выбрать в настоящее время (может быть, за крохотную книгу "БФБ и вне - учения Дхаммы", или введение ссылка на "Новичок" здесь).

В идеале ответ должен обеспечить хороший "пошаговое" обучение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+813
hallmatthewp 31 июл. 2019 г., 1:00:47

Да, Jōdo Shinshū (Син буддизм) было движением мирян, так как он был основан в 12 веке в Японии. Следующее Из описания на странице Facebook Североамериканской ассоциации буддистов шин.

Общая Возложат Контроль

НАСШУ следует за ранней шин буддийский идеал тотального контроля возложить на Сангхи с эгалитарной, не элитарный и демократичный формат. Изначально, Син буддизм не нужны религиозные специалистов, как монашествующих или священнослужителей. Духовной передачи не передавалось от учителя к ученику, но как Синрана Шонин учил, она разворачивается как shinjin (правда доверив разум), который проявляется непосредственно с изначальный обет Амида Будды. Вдохновленный оригинальным замыслом и учения буддизма Син, это Североамериканская ассоциация не преследует каких-либо духовных иерархическую или вертикальную (сверху вниз) организационные формате, но прилипает к плоской или горизонтальной конструкции. Это не рукополагать духовенство или есть какие-то ритуалы гуру к ученику передачи. Он считает, что все духовные дары исходят непосредственно от непостижимого Великого Сострадания, символизирует изначальный обет Амида Будды.

Миряне могут стать положите министров в Син-буддизме и использовать титул преподобного.

+798
Candice Dick 25 мар. 2015 г., 20:08:15

Возможно, ДУ 31:

Когда ученик благородных не зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости,

Ято Хо gahapatiputta, ariyasāvako Нева chandāgatiṃ гаччхати, на dosāgatiṃ гаччхати, на mohāgatiṃ гаччхати, bhayāgatiṃ на гаччхати;

+794
bahdmzxi 1 янв. 2017 г., 1:42:32

Обратить ваше внимание на свою руку (любую) и к середине вашего лба. Сделать это одновременно. Первый будет держать вас в данный момент. Второй позволит вам наблюдать свои мысли. Любой раз, когда вы найдете ваше внимание блуждает и вы попадаете в мечту, просто осознайте свои силы в настоящем моменте. Рука покалывание и станет тепло, когда вы обращаете свое внимание на это; каждый палец в свою очередь – с вашим мысленным взором, посмотри на палец, пока она дрожит и становится тепло, затем следующий палец и так далее, пока ваша рука дрожит и становится теплой. Будьте очень осведомлены о тепле и быть в настоящем моменте. В то же время, в своем воображении, посмотрите через середину вашего лба на мысли и позволил им пройти, не соблазнившись им. Фокус на вашего существа (через руку, которая держит тебя как якорь в подарок) и в середине лба (через глаза вашего ума; не перемещать ваши физические глаза). Таким образом, вы не уходили с мыслью или быть пленен ею.

+793
user3445853 30 янв. 2013 г., 8:57:48

Как уже упоминалось, не рекомендуется пытаться учесть все переменные в кармических последствий. Здесь есть основа для этого. Это третий по краткий список того, что называется Четыре непредсказуемого или Unconjecturables:

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-выбор Будды1 является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...2

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Из Acintita Сутта: Unconjecturable

Но, обдумывая последствия кармы-это не то лицо, к нирване должен делать, так как это отвлекает; полностью просветленный Будда знал бы таких последствий.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавлен от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма.

Из Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления

+787
Victor Yip 7 нояб. 2010 г., 9:59:23

Есть ли ритуалы в буддизме?

Культурно есть. Е. Г. Канди Эсала Перахера. Даже мораль и даже уборка или даже великодушие иногда может быть в виде F обряд или ритуал. Там может быть некоторая заслуга в этом-то как обряд или ритуал, но результаты не лучшее, что вы можете воспользоваться. Дана Маха-п пхала Сутта описывает это в контексте щедрость. (Давая в счет традиции сродни ритуалу.)

Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности?

Да. Это одна окова, чем привязывает к Сансаре.

Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

Результаты решил на своей металлической воли и существа, получающего вознаграждение. Грандиозный ритуал усилия, затрачиваемые на это, скорее, в определенный момент интенсивности воля может ослабеть и не может быть столь же достойным, как более проще выступать с более интенсивным желанию.

Говорят, что у меня ручку, которой я прикреплен. Когда я вижу его, я получаю настоящее ощущения или опыт. Теперь я решил дать его, которые могут быть как приятные или нейтральные ощущения. Если получатель счастлив получив в подарок вы можете чувствовать себя более счастливым или испытывать больше приятных ощущений. По-настоящему познать ощущения непостоянны, неудовлетворительны и не самостоятельно может только вы практике, правда, дает. Также имеющих начальную и постоянную осведомленность о мысли давать может усилить результаты. Также любое другое действие, которое может быть в виде обряда или ритуала можно превратить в нечто более плодотворное.

+752
MatTheWhale 25 нояб. 2013 г., 11:29:26

Ваш вопрос является очень важным, но трудно ответить, поскольку в буддизме ответы не всегда то, что мы хотим услышать. Ваш отец и члены его семьи испытывают там свои кармы, который в данном случае является не хорошо для них или приятное для других. Внутри себя вы должны попытаться найти любящую доброту за свои страдания. Вы можете сделать это, понимая, что дурная манера, что они используют с вами-это урок, как не надо себя вести. Попробуйте найти сострадание. Это поможет ваш разум, чтобы признать и понять, что свой визит с них-временная..., когда она закончится, не зацикливайтесь на нем. В тибетском буддизме все живые существа когда-то были нашими добрыми и любящими матерями. Мы стараемся помнить, что в наших отношениях с другим. Это не всегда легко, но вы будете лучшим человеком, если у вас есть сострадание ко всем другим.

+737
Rooloo 1 нояб. 2014 г., 1:30:06

Вы знаете, черная дыра, потому что вы бегло понимать знания о связи физических и химических свойств черных дыр. Это не значит, что вы видели черную дыру.

"Видеть вещи, как они есть" - это то же самое. Вы знаете их paṭiccasamuppāda (причины) в каждый раз, прежде чем вы знаете их (последствия) напрямую.

Вы думаете, что один сумасшедший из-за своих свойств, так что вы никогда не думаю, что мертвое тело ума. Таким же образом, практикующий думаю, что жмется-агрегаты "непостоянно, страдательно, anattā", потому что их агрегатов в зависимости от цепляния-paṭiccasamuppāda. Так, без paṭiccasamuppāda 12, врач может не увидеть непостоянно-характеристика, страдания-характеристика, anattā-характеристика" "непостоянно-агрегаты, страдания-агрегаты, anattā-агрегаты".

Это причина, почему практикующий может медитировать sammasana-ñāṇa(понимая все 3 Характеристики) после paccayapariggahañāṇa (понимая paṭiccasamuppāda/paṭṭhāna).

Так, на практике "видеть вещи, как они есть", вы должны практиковать, чтобы увидеть все в стиле paṭiccasamuppāda. Но до этого шага, вы должны убедиться, что вы достаточно хорошо adhi-sīla & adhi-самадхи (sīlavisuddhi&cittavisuddhi).

Увидеть, КН Paṭisambhidāmagga Dhammaṭṭhitiñāṇaniddesa & Visuddhimagga Paccayapariggahañāṇaniddesa. Оба пути их описанием yathābhūtañāṇa, напрямую:

  1. Зная, что было установлено путем преодоления сомнений трех периодов времени на предлагаемых условиях (paccayapariggaha[ñāṇa])из менталитет-существенности по данным различных методов должны быть понимать как “очищение через преодоление сомнения (kaṅkhāvitaraṇavisuddhi).” Другие условия для его это “знание отношений государств (dhammaṭṭhiti)” и “правильного знания (yathābhūtañāṇa)” и “правильное видение (sammādassana).”

  2. На это сказано: “понимание различения условий таким образом, незнание-это состояние, образований условно возникло, и оба этих государства условно возникло, - это знание причинно-следственная связь государств” (Paþis я 50). И:

...

“Когда он доводит до ума как непостоянное, он правильно знает и видит знак. Следовательно, право видеть это сказал. Таким образом, вывод из этого все формации, четко видно как непостоянное. Сомнения здесь отказаться. Когда он доводит до ума так больно, он правильно знает, и видит возникновение. Поэтому, когда он приносит на ум как не-я, он правильно знает и видит знак и явление. Следовательно, право видеть говорят. Таким образом, вывод из этого, все государства отчетливо видно, как не-самости. Сомневаюсь, здесь отказались.

Другой, также я расскажу о yathābhūta в ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/26699/10100

+719
Drew Myers 27 мая 2010 г., 10:14:06

Согласно буддийскому учению, все существа подвержены Сансаре и можно избежать Сансары, как он находит просветление.

Но если все живые существа были, в конечном счете, чтобы возродиться, за исключением тех, что достигли просветления, разве это не означает, что существует конечное число существ, которое только уменьшает?

+704
J Delaney 22 июн. 2019 г., 16:21:56

Упасака (?) Фрэнк К можно ли много преступлений, сказав:

  1. Классическая Chritians, "либеральных" идей:

Вот многие базы данных с краткими описаниями, где храбрые люди часто пришлось столкнуться с большими трудностями, как увольняют с работы, изгоняют из церкви и семьи, за то, что делаешь правильно....

  1. Постараюсь оправдать с подлежащими:

Если вы стали свидетелем [Дхаммы] (любимого, хорошего?, то, что человек отождествляет с) домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Если вы не были осведомлены о нем, так и не понял, что это преступление, но это было позже объяснил вам понятно, то вы обязаны делать.

Если вы не были осведомлены об этом, но это было объяснено, и вы намеренно не обратили внимания на объяснение и сознательно избегал смотреть на факты, то вы не замешаны в преступлении.

  1. Возможного "преступления" Затворника указывая на ошибки и проступки домохозяина.

Может, кто-то, из сострадания, симпатии, чтобы помочь человеку обрести-Джана, понимание и осознание возможности выхода на правильный ответ.

Делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени не отвращение, не просто nurish корень, Моха, на него записать?

[Вообще не дается для торговли и обмена, но и для выхода из этого колеса коррупции]

+669
Syva 28 нояб. 2010 г., 0:35:02

Я думаю, что вы хотите быть этическим, а не "творческий"; и послушный (в том числе в шести направлениях) ... быть неэтичным сделают вашу ситуацию еще хуже и сложнее. Один из сложных вещей делать нечего, или тавтология. Помните, что принимать, что не дано, ложь, месть, это все плохая карма ... жажде существования, и для статуса. Щедрость-это добродетельный ... имущество-это бремя (и/или обязанность). Может моделировать зависимость, например, вы можете сделать что-то, чтобы "запитать" временно, но в конечном итоге хуже, чем раньше (и с возможностью сделать ту же ошибку снова). Включают в себя возможность для учебы, а не приключений: исследование может предложить буддийское учение и в игре советы (Не убивай, Не кради). Включают в себя возможность для медитации: медитации, возможно, ... увидеть, что игрок делает, если их в игре персонаж атакован, пока они делают Метта медитации. Имитации различных уровнях: в животном мире это трудно понять, вещи, в призрачном мире трудно найти удовлетворение (например, много еды, но призрак не может съесть его, если, возможно, кто-то любезно помнит, чтобы дать им это), ад еще более бесправен, небеса являются временными. Возможно (если вы можете спроектировать его таким образом) различные уровни должны быть на одном игровом поле (так, например, люди имеют возможность общаться с животными, призраками и т. д., и наоборот). Если это MPORG (мульти-плеер), включают в себя неигровые персонажи, некоторые из которых являются хорошим примером для подражания: игрок может распознавать и подражать их, чтобы стать таким же успешным, как они.


См. также 601: Теория игр --

Странная игра. Единственный выигрышный ход-не играть.

Подождите, нет, это тоже проигрывает. Как насчет игры в шахматы?

+667
ConnectoRF 3 февр. 2012 г., 19:00:58

я знаю одного источника на это, которое является Agganna Сутта из дигха никая 27

  1. В этот период, Vāseṭṭha, была только одна масса воды, и все было тьмой, кромешной тьмы. Появился ни луны, ни солнца, появился нет созвездия или звезды, день и ночь не различают, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, а не мужчина и женщина, существа, числящихся просто как существ.827 и рано или поздно, после очень долгого периода времени, несладкие earth828 распространился над водами, где эти существа были. Он выглядел так же, как кожа, что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Это был цвет хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед.

  2. Тогда некоторые существа жадные природы сказал: “Я говорю, что это может быть?” и попробовал соленые земли на ее Палец. Таким образом, она стала принимать со вкусом, и жажда возникла в нем.829 потом других существ, взяв пример с того, что один попробовал материалов с их пальцами. Они тоже были сделаны со вкусом, и влечения возникало в них. Поэтому они устанавливают на Своими руками, отламывая кусочки материала для того, чтобы съесть его. И [86] результатом этого было то, что их собственная яркость исчезла. И в результате исчезновения их собственной яркости, Луна и солнце появилось, день и ночь отличались, месяцы и половины месяца, а года и его сезонов. В этом смысле мир снова переменился.

http://www.palicanon.org/en/sutta-pitaka/transcribed-suttas/majjhima-nikaya/142-mn-88-bhitika-sutta-the-cloak.html

+654
chischaschos 2 авг. 2016 г., 8:15:03

Ключевой момент здесь заключается в том, что понятие скорость зависит от пространства (скорость = расстояние/время расстояние = пространственное положение Б - пространственное положение), что, в свою очередь, является производным продуктом материи.

Разум, будучи нематериальным (причем однократно), не "двигаться", как таковой. Она возникает на основе одного из шести чувств и прекращается в следующий момент. Он не занимает много места, нельзя также сказать, чтобы "двигаться" в высшей реальности.

+653
ADAMAdz Mmooreoore 2 июл. 2012 г., 20:42:52

Поскольку я начал тему, я может что-то также.

  • Дзен ума, ум начинающего - Судзуки Shunryū

Первая книга по буддизму, которые я читал. Это было 14 лет назад, когда я взял его с полки, указала мне моя мама. Честно говоря, это вызвало больше недоумения, чем реальных заслуг. Концепций, изложенных в книге не выкладывали очень хорошо, и концепция недвойственности, представленные может быть контрпродуктивно принимать пустоту за нигилизм от обычного человека. Это довольно шокирующим, учитывая, насколько в этой книге все-таки есть. Тем не менее, это было первое касание и возможность для того, чтобы знать буддизм как таковой, как таковой, он имеет только сентиментальную ценность.

  • Доген - Shobogenzo

Очень вдохновляет книга Сузуки я углубился в изучение работы Доген и Дзен в целом. Shobogenzo и Доген постулаты не имеет смысла для меня в то время, но в конце концов, то, что я считал несусветную глупость вернулся ко мне с волной понимания в качестве сюрприза, только после прочтения биты и куски из Палийском каноне Будда - правильный способ, как это должно быть. Работа Доген-это настоящий шедевр, который каждый должен прочитать, я так считаю. Я рекомендую перевод Гудо Нишиджима вместе с комментариями.

  • Алмазная Сутра

Тот, кто написал эту Сутру, что человек понял, будучи на большом уровне понимания. Мать и отец все коаны, это бриллиант, который рассекает иллюзию, тесак проникая через сознание. Все Тхеравадины наследие буддизма, и все отражения, что Mahayanists была на постепенное, больной способы понимания, при всем уважении к богатой и жесткой пали словарный запас и знание-ориентированных упражнений на понимание - вот что-то другое, Алмазная сутра, полная противоположность вышесказанному. Текст, который перечеркивает все тонкие, путей пациента, чтобы испытать проблески просветления. Оно предназначено для ударов, яростно прод для того, чтобы перемонтировать образом мозг воспринимает и понимает вещи. Алмазная сутра лучше быть приняты неопытного человека, неподготовленного заблудшая овца, которая станет волком, а затем, в конечном счете, пастырь овец (Бодхисаттвы). Это молотки, шокирующие и страшные заявления, только чтобы принести радость и понимание покрываться из срезок и взламывая разум открытым. Всем прибыть на истинном двери Дхармы глаз. Не было ничего более убедительного, который стоял в отличие от традиционных способов преподавания, не выкладывая просто интеллектуальное знание, но, подвергая прямое переживание состояния ума, вне концепций и познания. Это больше, чем сутра - это глубоко медитативный опыт, просто едва прочитав его.

  • Тич Нат Хан - стихи о войне во Вьетнаме преступлений.

Стихотворение было написано вскоре после того, как последователи Хань сталкивается с жестокой казни. Я плакал, когда я впервые прочитал ее, она поразила меня до глубины души, сколько сострадания человек, возможно, тогда я впервые понял, какое бремя она принять обет Бодхисаттвы и что это означает на самом деле. Ссылка: Обещай мне, обещай мне, этот день, обещай мне сейчас...

  • Восемь стихов о тренировке ума - Геше Лангри Thangpa

Следуя концепции Бодхисаттвы, это большой текст, когда человек чувствует и нужна подсказка или сбросить на пути. Он передает всем советам необходимо вернуться на трассу в моменты замешательства. Я выбрал эту тему из-за простоты и потому, что это очень краткий (короткий) в качестве памятки.

  • Светильник на пути к просветлению - Атиша

Еще один глубокий текст, который занимается дисциплина Бодхисаттвы, глубокое понимание пустоты и медитации, советы. Это с точки зрения Ваджраяны и последней строф решать больше тантр. Как только восемь стихов для тренировки ума, я использую его в качестве дополнения, когда запутались и нуждаются в ясности. Бесценный читать величайшей ценностью.

  • Нагарджуна: философия Срединного пути - Дэвид Дж Kalupahana

Эта книга на самом деле очень интересно, как оно было написано Тхеравадины и стремится доказать, что Нагарджуна был не Mahayanist. Скорее, позже некоторые из интерпретаций и комментариев часто искажены многие моменты послание Нагарджуны. На мой взгляд книга успешно доказать свою презумпцию. Он также описывает ложное явление пророка, в котором Нагарджуна дал слишком много кредитов без того, чтобы быть революционной с его философией. Кроме того, он решает, почему Mahayanists выбрал новый значок, который много раз поклонялись и ставили на пьедестал выше Будды в каноне. Kalupahana там приходит к выводу, что это было всего лишь соперничество аспект/тактика между двумя школами, чисто для подрыва Тхеравады. В книгу включены также перевод Kalupahana работы Нагарджуны.

+616
user9801 15 авг. 2013 г., 8:02:20

Они делают то, что правильно.

Если у них есть семья, чтобы поддержать, они поддерживают семьи. Если им нужны деньги, чтобы выжить, они работают. Если они голодны, они едят. Если им нужна машина, они ездят на машине. и т. д.

+607
Ricardo Hartley 13 февр. 2017 г., 21:08:16

Почему буддийские начать делать идолов Будды несколько столетий после смерти Будды, хотя Будда сказал идолопоклонства был одним из самых больших бедствий человечества

+604
Turgs 25 дек. 2011 г., 7:01:01

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм?

Можно утверждать, что с Эго точки зрения буддизма nihillisim .Потому что практикующий полностью буддизме, неизбежно приводит к уничтожению эго.Буддизм помогает разрушить монолитность эго.Поэтому вполне понятно эго бесится на каком-то этапе практики.

К счастью,мы не эго.Буддизм-это не нигилистическая , потому что мы не на пять совокупностей, которые мы постоянно ошибаются себя.

+561
mhillsman 4 нояб. 2011 г., 5:58:07

Дзен ума, ум начинающего: неформальные беседы о дзен-медитации и практики по Shunryu Suzuki является очень хорошим способом для начала. Читайте столько книг, сколько вы можете на все замечательные школы медитации. Из моего опыта, ощущение ползания мурашек связано с плохой циркуляцией крови в результате закупорки различных частях вашей системы Меридиан. Тай-чи или йога может помочь подготовить вас физически и психологически к сидячей медитации. Вы можете хотеть рассматривать стоя или при ходьбе, медитации в качестве альтернативы. я одобряю ваш дух, ваша практика хорошо на его пути. я приветствую ваши вопросы, вам показывают реальную картину. Наши учителя первый вопрос после заседания был.. пожалуйста, поделитесь с нами, что вы чувствовали? Ваш вопрос является одним из наиболее распространенных физических ощущений распространены среди новичков. Могу ли я предположить, что вы ищете учителя.... что это может быть веселое путешествие. НАД И ВНЕ

+508
pserik 26 дек. 2014 г., 1:27:49

Первый постер время здесь. Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: мы создали ИИ, который ничем не отличается от человека, способного высшего понимания все научные концепции известного человека и за его пределами.

  • Будет что-то должны быть перерождение в нее?

  • Представьте, что этот ИИ начнет помножьте неудержимо, откуда мы все сознания, чтобы получить перерождение в нее?

Спасибо за вашу помощь!

+457
SOSbitmain 16 июн. 2014 г., 15:29:36

Как я решаю эти вещи таким образом:

Мы все одно существо. Мы все единым Богом, разделяя те же Buddahood. Нет реальной индивидуальности. Давайте оставим позади мир как можно больше хорошего.

Иногда, путь Бодхисаттвы строительство в мире-это тайна, тем более, что те из нас, без-Джана и праджня силы не могут проникнуть в конечных причин и условий. Они часто не придерживаться правил и конвенций.

Но всегда, Бодхисаттва действует делать то, что лучше для всех.

Аналогичным образом, хотя мы не имеем всеведения Бодхисаттвы, мы можем действовать интуитивно в нашем собственном понимании, что солитер-это низшее существо, и вы можете сделать гораздо больше добра для Вселенной, чем глисты. Думаю, циклической реинкарнации и поймете, что там не очень хорошо, что он делает в мире все равно..

Таким образом, существо, ценность измеряется его конечной услуги, помогая нам достигнуть цели: для всех, чтобы понять полную Buddahood, полное Трикая. Идти вперед и убить солитера, но не вызывают каких-либо семян или яды, делая так. Делать это с любовью и щедростью для высшего блага всех.

Конечно, нужна мера умеренность и когда человек испытывает сомнения, не стоит делать такие "плохие действия". (Сомнения является одним из 6 корень страданий и хороший показатель неверного пути, как и другие недуги, когда они возникают также полезный индикатор.)

+454
visper320 25 сент. 2012 г., 12:56:14

Это слишком глубоко, чтобы понять, ниббана (или нирвана, как в тексте ниже) с человеческой точки зрения, но это возможно, чтобы испытать его.

Доген-очень подробный мастер дзен, который оставил много следов. Вот трицикл государств некоторые из убеждений Доген по. Если вы хотите прямо из Доген, вы можете попробовать некоторые из его книг из Шамбалы. http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Нирвана часто описывается в буддийских писаниях как “другой берег”. Пересечь океан рождения и смерти к берегу тотальная свобода. В Махаяне учение, приводя людей через океан страдания на берег просветления считается важно, как или даже более важен, чем доведение себя за. Те кто дал обет посвятить свою жизнь этот акт “перегон” другие называют бодхисаттв, или существ, которые посвятили Бодхи. В некоторых школы Махаяны, Дзен в частности, существует сильный акцент на мгновенность просветления, указывая на то, что океан рождения и смерть-это сама Нирвана.

Как цитировал ранее в этом введении, Доген говорит, “между стремление, практика, просветление и нирвана, нет момент разрыва”. Таким образом, нирвана-это один из четырех элементов духовная деятельность практикующего. Для Доген, Нирвана нераздельны от просветления, и она неотделима от практики на каждом момент. Другими словами, нет подлинной практикой, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Двойственность и недвойственность, изменением и без изменения, относительные и абсолютные, сосуществуют и взаимодействуют друг с другом. Догэн называет опыт этот динамичный “достижения фундаментальной точки”. Это немедленно но тонкие и загадочные разворачивается нирваны в жизни перемен и распад. Доген говорит о том, что мы можем реализовать эту динамику “не один, не два”, перейдя в и сохраняя глубокое сознание это большой опыт, как в дзадзэн, так и в повседневной деятельности, проводимой в медитативное состояние тела и ума.

Доген говорит, ниббана-это всегда здесь, но разум человека, который не практикует Путь Будды не известно. Вопрос, будем ли мы существовать или не могли быть пересчитаны, в каком виде мы существуем, или что это наше истинное бытие. Когда мы снимем маску и смотрю в зеркало сознания, мы видим более ясно, что есть и чего нет. Говорить об этом до или после этого момента имеет минимальное значение. Опыт в практике медитации-это великий открыватель.

+442
Karl Wilhelm 27 мая 2016 г., 9:30:33

Во-первых, saṃsāra - это цикл рождений и возрождений. В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование. Единственный выход из saṃsāra является нирвана - это ваш "тупик". Чтобы достичь этого состояния все накопления новых кармана для остановки и все накопленные карман должен быть погашен. Если Нирвана достигается в какой-то момент, сансарное существование без конца. Без начала, это все равно.

Сейчас, в конце одного существования потока сознания - vijñāna-сротас - это мысль, чтобы войти в утробу матери для образования нового существа, если возрождение происходит в человеческой сфере. другие, чем людская сфера, есть пять других сфер перерождения. Они терзали ГАТИ - более или менее "походка", но и "путь" или "станция", иногда, в Махаяна также лока - "мир". Эти сферы: богов, демонов, животных, обитателей ада и голод-призраки. Проверьте здесь для получения дополнительной: http://en.wikipedia.org/wiki/Desire_realm

Я не сто процентов уверен, но это кажется скорее mahayanic зачатия. Отметим также, что спасение - вырваться из круговорота рождения - это возможно только в человеческой сфере, поскольку, например, боги просто блаженство, испытывать нужду, чтобы остановить этот процесс.

Чтобы вернуться к вашему вопросу, в популярном буддизме там может быть ад или разных адов, где народ также думал, чтобы быть наказаны по делам их. Чтобы подтвердить это, есть известные: храм wewurukannala в Шри-Ланке, призвал к черту храм, который полон довольно страшных фотографий этих адов, см., например, здесь: http://lanka-houses.com/sightseeing/wewurukannala-hell-temple.html

Буддийская доктрина скорее объяснить эти Ады как болезненные состояния ума.

+399
BethO 2 июл. 2012 г., 8:13:59

Я недавно шел на этот видео ряд на Gomchen Лам Рим и очень бы хотелось найти копию коренной текст, так что я могу следовать дальше лучше и не читать дальше, но я не могу показаться, чтобы найти его в любом месте. Особо хотелось бы найти где-то бесплатно в формате PDF, но я также с собственными книгами.

+353
neilus 13 апр. 2010 г., 17:39:39

Я уверен, что спящего тигра медитация может помочь с этим, если вы научитесь терпеть боль. Идея в том, чтобы провести этот весьма неудобная поза в течение 20 минут, концентрируя внимание на нижней брюшное дыхание. Хотя очень болезненно для большинства людей, он делает чудеса в умении сосредоточиться и выполнить на вещи! Sleeping Tiger meditation

+124
keneoreg 11 февр. 2010 г., 12:02:40

Мне трудно понять идею взаимозависимого возникновения в следующий текст. Это из сущность буддизма Кьябгон Traleg. Я нахожу эту книгу очень полезной в качестве повышения квалификации по основы философии буддизма, особенно потому, что она включает в себя тибетский буддизм. Однако в этом разделе, который говорит об одном из двух главных идей в буддизме, кажется, опираются на терминологию, которая дает ощущение кругового рассуждения.

"Как же все произошло? Они приходят из-за что называется взаимозависимым возникновением, или pratitya-samutpada—что это, в силу причин и условий. Это означает, что вещи не имеют неотъемлемое существование, потому что если бы они имели какие-либо сущности или самостоятельное существование не было бы никакой необходимости для всей идеи причинность. Нагарджуна говорит: “зарождение самобытия с причины и условия-это нелогично, т. к. если самобытия происходит от причин и условий, все становится контингент. Как может быть контингент самобытия? Для неотъемлемое существование не зависит; не зависит от другого бытия. Так что сама идея причинности предполагает, что понятие вещи зависит. Нет ни одного существа, которое может существовать самостоятельно без в зависимости от чего-то другого; не самодостаточное существо. Все взаимозависимыми. Все, что существует как на физическом, так и психическом самолет включает в себя идею взаимозависимости, или pratitya-samutpada”.

Я бы очень признателен за разъяснение, на хорошем английском языке и без опоры на терминологию (потому что она, как представляется, объясняется содержит ссылки на понятия и термины) этой основной идеи. Я думаю, что автор предполагал, что я уже знаю то, что я не. Ссылки на интернет-источники будут оценены, если вы можете объяснить себе, что было бы здорово, и самое главное, если вы можете направить меня к ясному, перевод слов Будды о том, что бы быть великолепным.

Большое спасибо.

+120
Nico Vigil 14 февр. 2011 г., 7:24:16

Показать вопросы с тегом